[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0430\u0433\u0438","fear","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430"], "comments": 24, "likes": 44, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9588" }
Дмитрий Мучкин
7 739

Насколько «сломана» F.E.A.R

​Кровь, слоу-мо и баги.

Поделиться

В избранное

В избранном

F.E.A.R. была инновационной игрой для своего времени. Стильное замедление времени, продвинутый искусственный интеллект врагов и страшная девочка Альма произвели сильное впечатление на игроков в 2005 году. Однако с течением времени оказалось, что проект полон забавных ошибок и недоработок.

Рукопашный бой

Не столько баг, сколько странное решение разработчиков. Главный герой почему-то может убивать большую часть противников одним ударом кулака, приклада или ноги.

Вкупе с тем фактом, что локации в F.E.A.R. совсем небольшие, это даёт возможность превратить игру в симулятор Ванпанчмена.

Лестницы

Лестницы в F.E.A.R. так же забагованы, как двери в Outlast. К примеру, если нажимать «присесть» и одновременно пытаться забраться на лестницу, то рано или поздно главный герой начнёт ходить по воздуху.

От этого бага в отдельности нет пользы, но если залезть на лестницу с другой стороны (нажать «прыжок» и «использовать»), то можно оказаться за пределами карты со способностью к полёту. Так спидраннеры пропускают целые уровни.

Я пас

Во время выхода из вертолёта в начале одной из миссий есть возможность передумать и остаться в летательном средстве. Для этого нужно много раз нажимать «escape», пока проигрывается анимация спуска на крышу.

Коробка-самолёт

Один из примеров странностей физики в F.E.A.R. Если запрыгнуть на предмет, который только что отбросило взрывом, то он не упадёт, а продолжит путь. Так можно забраться куда-нибудь на высоту.

Или, к примеру, перелететь через пропасть.

Баг с углами

Внутрь практически любого угла можно провалиться, просто встав на него и поприседав.

Баг со стенами

Главный герой игры умеет лазать по стенам и колоннам вверх — для этого нужно только встать рядом с поверхностью и нажать «пробел» несколько раз.

С людьми это тоже иногда работает.

Внезапные появления Альмы, литры крови и захлопывающиеся перед героем двери сейчас уже мало кого напугают, но 12 лет назад эти приёмы ещё не были настолько заезженными, и в F.E.A.R. временами было жутко. В наше время страха игровой процесс не вызывает, но играть всё равно весело — а с багами ещё веселее.

#баги #fear #месяцхоррора

Статьи по теме
Насколько «сломана» Outlast
Насколько «сломана» GTA: San Andreas
Насколько «сломана» Half-Life 2
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться