[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0430\u0433\u0438","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430","outlast"], "comments": 29, "likes": 55, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9355", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
10 032

Насколько «сломана» Outlast

Знаменитый хоррор полон багов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Outlast вышла в 2013 году и получила хвалебные отзывы критиков и почти культовый статус среди любителей страшных игр. Также она обрела широкую популярность у спидраннеров — скорее всего, потому, что в ней много полностью ломающих игру багов и лёгких в исполнении приёмов, которые дают возможность пройти весь проект за девять с небольшим минут.

Двери

Двери в Outlast и дополнении Whistleblower «сломаны» сильнее, чем, наверное, в любом другом хорроре. В игре можно их медленно приоткрывать, и эта механика в сочетании с прыжками позволяет делать удивительные вещи — к примеру, запрыгивать на саму дверь, чтобы выбраться за пределы карты.

На этом основано множество скипов (skip) — пропусков некоторых моментов, глав или даже половины игры — в разных категориях спидрана.

Ещё одно неожиданное свойство двери — если приоткрыть её и тут же побежать вперёд, она станет неосязаемой.

С помощью этой недоработки можно проникнуть туда, где тебя быть не должно. Например, залезть в шлюзовую камеру, через которую проходит Крис Уокер, и постоять у него за спиной, пока он пробирается в комнату управления.

Окна

Для выхода за пределы локации можно использовать и окна. Если попытаться залезть в окно снаружи здания, не нажав «вперёд» после анимации, игрок останется на карнизе.

Откуда запросто сможет допрыгать до нужной комнаты по невидимым стенам.

Сидячего не бьют

Один из самых простых в исполнении багов — для него нужно всего лишь нажимать на кнопку приседания как можно чаще. Почему-то это останавливает анимацию атаки у врагов, и они не наносят урон.

Впрочем, это не единственный способ избежать драки — моральный кодекс врагов также не позволяет им бить человека, если он забрался куда-то чуть выше уровня пола.

Клонирование

Баги с дверями и анимациями позволяют игрокам несколько раз «задевать» триггеры, отвечающие за появление на уровне разных персонажей. Так можно создать, к примеру, несколько Крисов.

Или полдесятка Фрэнков Манера.

Как насчёт дополнительного набора близнецов на баскетбольной площадке?

Эдди Глускина тоже много не бывает.

Outlast — хороший хоррор, хотя баги, оставленные разработчиками, иногда могут превращать его в комедию. Трудно испытывать страх, если знаешь, что пара неосторожных движений могут отправить тебя за пределы карты, а простые приседания останавливают даже самого безжалостного маньяка.

#баги #месяцхоррора #outlast

Статьи по теме
Насколько «сломана» GTA: San Andreas
Насколько «сломана» Half-Life 2
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться