Насколько «сломана» Outlast

Знаменитый хоррор полон багов.

В закладки

Outlast вышла в 2013 году и получила хвалебные отзывы критиков и почти культовый статус среди любителей страшных игр. Также она обрела широкую популярность у спидраннеров — скорее всего, потому, что в ней много полностью ломающих игру багов и лёгких в исполнении приёмов, которые дают возможность пройти весь проект за девять с небольшим минут.

Двери

Двери в Outlast и дополнении Whistleblower «сломаны» сильнее, чем, наверное, в любом другом хорроре. В игре можно их медленно приоткрывать, и эта механика в сочетании с прыжками позволяет делать удивительные вещи — к примеру, запрыгивать на саму дверь, чтобы выбраться за пределы карты.

На этом основано множество скипов (skip) — пропусков некоторых моментов, глав или даже половины игры — в разных категориях спидрана.

Ещё одно неожиданное свойство двери — если приоткрыть её и тут же побежать вперёд, она станет неосязаемой.

С помощью этой недоработки можно проникнуть туда, где тебя быть не должно. Например, залезть в шлюзовую камеру, через которую проходит Крис Уокер, и постоять у него за спиной, пока он пробирается в комнату управления.

Окна

Для выхода за пределы локации можно использовать и окна. Если попытаться залезть в окно снаружи здания, не нажав «вперёд» после анимации, игрок останется на карнизе.

Откуда запросто сможет допрыгать до нужной комнаты по невидимым стенам.

Сидячего не бьют

Один из самых простых в исполнении багов — для него нужно всего лишь нажимать на кнопку приседания как можно чаще. Почему-то это останавливает анимацию атаки у врагов, и они не наносят урон.

Впрочем, это не единственный способ избежать драки — моральный кодекс врагов также не позволяет им бить человека, если он забрался куда-то чуть выше уровня пола.

Клонирование

Баги с дверями и анимациями позволяют игрокам несколько раз «задевать» триггеры, отвечающие за появление на уровне разных персонажей. Так можно создать, к примеру, несколько Крисов.

Или полдесятка Фрэнков Манера.

Как насчёт дополнительного набора близнецов на баскетбольной площадке?

Эдди Глускина тоже много не бывает.

Outlast — хороший хоррор, хотя баги, оставленные разработчиками, иногда могут превращать его в комедию. Трудно испытывать страх, если знаешь, что пара неосторожных движений могут отправить тебя за пределы карты, а простые приседания останавливают даже самого безжалостного маньяка.

#баги #месяцхоррора #outlast

Статьи по теме
Насколько «сломана» GTA: San Andreas
Насколько «сломана» Half-Life 2
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430","outlast","\u0431\u0430\u0433\u0438"], "comments": 29, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9355, "is_wide": false }
{ "id": 9355, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9355\/get","add":"\/comments\/9355\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9355"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Nikita

18

Спасибо за интересные подборки багов, жаль не часто их пишите

Ответить

Дмитрий Мучкин

Nikita
8

Будем чаще!

Ответить

Иван Власов

16

Мне кажется, если как полоумный эпилептик много раз "присаживаться" это остановит маньяка и в жизни. Не баг, а фича :)

Ответить

Александр Стрельников

Иван
1

Не фича, а стремление к реализму

Ответить

Виталий Мезиков

Иван
1

не зря в спорт зал хожу, в жизни пригодится)

Ответить

Денис Коростылёв

11

Обожаю рубрику "на сколько сломан...."

Ответить

clamorimari

9

Outlast — хороший хоррор,

Нет.

Ответить

Ярослав Кравченко

clamorimari
–1

Аргументируй.

Ответить

clamorimari

Ярослав
2

Где в статье аргументация насчет того, что это хороший хоррор?
http://steamcommunity.com/id/clamorimari/recommended/238320/

Ответить

Ярослав Кравченко

clamorimari
1

Согласен только с пунктом про камеру, и то частично. Насколько я знаю ( не являюсь поклонником жанра и в Outlast не играл) камера служит способом взирать на окружающий мир. Да, потенциал у идеи гораздо больше, но в целом не критично. А что касательно места действия и обилия расчеленёнки вокруг - это всё вкусовщина. Ты по сути критикуешь тут не игру, а тех, кому это нравится. Есть же поклонники у серий фильмов Пила и Пятница 13 там, и этот продукт им в самый раз. У тебя скорее несоответствие между ожиданиями и результатом, но в своей нише игра вроде как хороша, по крайней мере конструктивной критики я не увидел.

Ответить

clamorimari

Ярослав
4

В игре нет страшных вещей, кроме скримеров, этого достаточно.
И, о чудо, объясни мне что это за зверь такой невиданный конструктивная критика в отношении игр? Она возможна лишь в техническом плане, все остальное априори будет не конструктивным, что, конечно, удобно, для защитников всякого мусора.

Ответить

Ярослав Кравченко

clamorimari
0

Насчёт конструктивности, я ждал сравнение игры с коллегами по жанру, и адекватную оценку влияния на жанр в целом. С амнезией игру смысла сравнивать мало, у них слишком разный подход ко всему. Тут у нас типичный представитель аттракциона со скримерами в классическом для жанра сеттинге. Вполне себе современно и в духе времени, другое дело что наш вкус может это отвергать, но это не делает игру плохой самой по себе. Плохой игру делают баги, никудышная оптимизация, неубедительный звук, скучный сюжет, некрасивая графика, вторичный и унылый игровой процесс. Я вот Дестини на дух не переношу, тошно видеть её в заголовках новостей, но при этом я могу признать что игра наверное хороша, а своём жанре.

Ответить

clamorimari

Ярослав
2

Ты не можешь, а я могу. Это хуевая игра и она хуевая в жанре хоррор.
Если игра пугает только скримерами - она хуевая.
Если в игре нет геймплея, кроме сломанного стелса - она хуевая.
Если в игре неинтересный и банальный сеттинг - она не хуевая, но близка.

Ответить

Рамиль Сабыров

clamorimari
0

Тебе надо много узнать об играх, так как в данный момент у тебя представления о них околонулевые. В Понге вообще только мячик бить можно. Наверное, это плохая игра)

Ответить

clamorimari

Рамиль
0

Что за голос со стороны параши?

Я более, чем доходчиво, описал чем он мне не по нраву

Ответить

Комментарий удален

clamorimari

Velorum
0

Ты мне 2010 вернул

Ответить

Ярослав Кравченко

clamorimari
0

Ясно понятно.

Ответить

Даниил Степанов

Ярослав
0

Жаль, что его задизлайкали поехавшие фанатик-школьники симулятора ходьбы с ОНЛИ джампскерами - но он к сожалению прав.

Если не можешь поверить в его правду - вот толковое пояснение в стиле Зулина (То есть качественно, с пруфами, доказательствами и пояснением, что не так).

Ответить

Рамиль Сабыров

Даниил
0

ссылки не работают.
а так Аутласты весьма достойные хорроры о религиозном страхе перед Богом. Первый немного сдаёт из-за финала, в котором разрабы хотели сделать реверанс в сторону первого Резидента, а получилось так, как получилось. Но вторая часть вообще без изъянов в этом плане.
На русском ютубе про эту серию нет НИ одного хорошего видео. А я искал. Всё туфта поверхностная, без попытки осмыслить, что же это за игры. 90% претензий обычно в том, что в игре есть "скримеры". Хотя это классический приём, пришедший из кино. Справедливости ради, на русском ютубе вообще нет никого кто разбирается в хоррорах, потому нет хороших видео не только по Аутласту, но и по Амнезии, Соме, Алиен Изолейшн, Сайлент Хиллам и много чему ещё.
На англоязычном есть неплохое видео от Ноа Колдуэлл-Жерваса, но и он не смог раскрыть всех фишек игры за одно видео.

Ответить

clamorimari

Даниил
0

не работает, скинь ссылками

Ответить

Ярослав Кравченко

clamorimari
0

Опять же, это очень субъективно. Меня вот сейчас только скримеры и ожидание появления скримера напрягают, но для массового игрока outlast страшная, значит её и в целом можно назвать страшной. Само собой, никакой истины нет ни в моих, ни в твоих словах, и всё это бессмысленно. Но иначе зачем общение? Вдруг моё мнение сделает твоё чуть менее категоричным.

Ответить

George Khutsistov

2

Возможно проблема только у меня, но: на моем android гифки грузятся хорошо, но чтобы они начали проигрываться нужно сначала на них нажать, а потом нажать на появляющийся крестик, только после этого начинают работать

Ответить

Alexey Prilovsky

George
0

это баг gfycat, на айфоне тоже так себя ведёт

Ответить

Niemus IT

1

Спасибо, посмеялся от души!

Ответить

Роман Романов

1

В древней Zero Tolerance мелкие враги тоже не атаковали, если присел.

Ответить

Енот Компот

–5

почему-то дико затрещал с приседаний. болею тиабаггингом в овервотче, теперь буду страдать фигней и тут, жаль нельзя спрей в пол :D

Ответить

Элина Гаянова

0

Ребят ,если хотите больше багов вот вам канал https://m.youtube.com/user/killer201298

Ответить

hardstylepwnz

0

Приседание больше всего понравилось. Как будто танцуешь присядки XD

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]