Вхождение в геймдев: нужны курсы
Всем привет!
Всю жизнь я играл в видеоигры и мечтал о создании своей игры. Наконец, я окончательно решился, но совершенно не знаю с чего начинать. Точнее, как бы структуру рынка я знаю, но мне нужны отзывы, комментарии уже прошедших курсы и опытных специалистов, которые тоже начинали и брали какие-то курсы, по которым можно обучиться разработке игр.
Хотелось бы начать с изучения игрового движка. Существуют два самых популярных — это Unity Engine и Unreal Engine. Первый очень часто рекомендуют за его простоту, но как мне кажется, это не аргумент в пользу движка, поскольку это говорит лишь о дружелюбии к новому пользователю, но не о технических преимуществах, за которые Unreal Engine часто рекламируют. Более того у Unreal за свою историю есть большой список выдающихся игр, которые были сделаны на нем (серия Mass Effect, Gears Of War, XCOM: Enemy Unknown и т.д.), пока Unity в основном может похвастаться только мобильными играми (хотя у него есть тот же прекрасный Ori, но тут игра выигрывает скорее стилистически, чем графически), и хотя это тоже не плохо — на мобильных играх очень много зарабатывают — я все же хочу учиться разработке на более графически продвинутых играх, поэтому я более лоялен к Unreal Engine, который постоянно предлагает все новые и новые технологии и инструменты.
В принципе, очень часто рекламируют два сайта, которые предлагают разнообразные курсы:
- XYZ
- Skillbox
Возможно есть еще, поэтому хотелось бы в комментариях увидеть еще варианты.
Помимо этого, хотелось бы конечно узнать отзывы о курсах и предложения, в каком направлении стоит идти.
Также, возможно после, а возможно во время изучения движка, хотелось бы также узнать про курсы по 3Д-моделированияю. Создание персонажей, оружия и все в этом духе. Я знаю, что вроде как конкретно скульптингом занимаются в основном на ZBrush, анимацией — в MAYA, но все-таки хотелось бы поподробнее узнать эту тему и определиться, чем стоит заниматься и какие курсы по ним есть.
Надеюсь на ваше понимание, и жду ваших предложений!