[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","battlefield"], "comments": 22, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9591" }
Антон Самитов
6 259

Игроки раскритиковали EA за переиздание Battlefield 1 с сезонным пропуском

Пользователи, уже купившие игру со всеми дополнениями, чувствуют себя обманутыми.

Поделиться

В избранное

В избранном

Начавший дискуссию на форуме NeoGAF пользователь под ником m@cross возмутился тому, что в продажу поступило издание Battlefield 1 Revolution. Оно представляет собой комплект, включающий в себя не только игру, все дополнения и бонусы Premium Pass, но и дополнительный контент, причём по сниженной цене — 60 долларов (3499 рублей в России).

По словам m@cross, для него это стало «пинком под зад от EA». То, что в первые несколько месяцев с релиза Battlefield 1, когда он приобрёл игру и Premium Pass, игра стоила почти в два раза дороже (110 долларов), при этом — не главная претензия.

Я думал, что получу от дополнений большое удовольствие, ведь основная игра мне очень понравилась, поэтому дополнительная плата для меня не стала проблемой.

Но с тех пор мы получили лишь одно дополнение из четырёх, а Revolution в продаже ещё до того, как выйдет второе из них.​ Я заплатил лишние 50 долларов за 10-месячный ранний доступ к игре и четверть дополнительного контента.

m@cross
пользователь NeoGAF

Многие пользователи поддержали m@cross, сказав, что также чувствуют, будто ими воспользовались, и пообещали впредь не покупать сезонные пропуски к играм. Однако некоторые раскритиковали игрока за приобретение, напомнив, что пропуски и издания «игра года» всегда устроены одинаково во всех играх, а скидки на них — нередкое дело.

Подобное — не единственный случай даже для EA — вспомните Battlefront. Это хреново, но нужно тщательно планировать свои покупки. Для них вы — лишь потребитель, который отдаёт им деньги, не зная, за что платит. И в этом есть доля правды.​ […]

Сезонный пропуск Battlefront продавали с большой скидкой (33% или 50%, не помню точно) ещё до выхода первого дополнения. Эта ситуация, пожалуй, ещё хуже, чем с Battlefield 1.

Brazil
пользователь NeoGAF

​EA занимается этим со времён Battlefield 2. […] Единственное отличие в этот раз — не все DLC вышли до релиза полного издания. И в случае с другими Battlefield они часто снижали на них цену ещё до выхода почти всех дополнений.

Krosia
пользователь NeoGAF

Это норма для всех сезонных пропусков. Telltale Games известны тем, что делают скидку на полное издание вместе с выходом второго эпизода игры.

Jimnymebob
пользователь NeoGAF

Один из пользователей напомнил о возможности «пробного доступа» к Premium и системе Premium Friends, позволяющей играть на дополнительных картах по приглашению.

Это ещё интересней, если взглянуть на расписания доступа к Premium Friends и Premium Trials. Выходит, что те, кто не платил за DLC всё равно большую часть времени могут играть на картах.

spindoctor
пользователь NeoGAF

Скорее всего, как отметили некоторые из участников обсуждения, выход Revolution — признак того, что EA и DICE жалеют о введении Premium. Ведь система давала ранний доступ к картам обладателям пропусков и разделяла сообщество игроков. Кто-то из участвующих в обсуждении вспоминал, что от практики «сезонных пропусков» отходят не только они, приводя примеры.

Купившим дополнения за полную цену винить за это некого, кроме себя. И судя по пустым серверам для DLC, обиженных лишь меньшинство, так что DICE и EA глубоко [плевать]. Если новое издание означает, что я могу найти живой матч на дополнительных картах, [ладно], я только за.

fabricated backlash
пользователь NeoGAF

Но ведь все дополнения для Battlefront 2 будут бесплатными, разве нет?​

mocoworm
пользователь NeoGAF

​Premium явно был ошибкой. Почти все многопользовательские игры (если речь не о Call Of Duty) уже их не вводит. Разница заметна, когда они что-то анонсируют, и этому рады пара человек (те, кто заплатили). При этом в других играх этим могут насладиться все игроки. Лутбоксы — тоже ужасные, так что на них [разработчики] рассчитывать не могут. От начала и до конца — ужасная бизнес-модель.

А ведь в [Rainbow Six:] Siege есть сезонный пропуск, но все карты бесплатны, а героев можно открыть, так?

kiguel182
пользователь NeoGAF

Но чаще всего от пользователей можно было услышать один и тот же вывод: покупать игру на запуске — просто невыгодно.

​Тебе довелось поиграть в базовую версию игры на год раньше, чем тем, кто купит Revolution. Игры со временем дешевеют.

Straight Edge
пользователь NeoGAF

Итак, чему мы научились?

1. Не покупайте сезонные пропуски заранее.

2. Игры и пропуски снижаются в цене.

Reckless Onion
пользователь NeoGAF

​Мне повезло. Я купил Battlefield 1 в бандле вместе с Titanfall за 75 долларов (считайте, 37.50 за Battlefield), потом купил пропуск, когда его отдавали по скидке, так что мне не пришлось тратить таких бешеных денег.

Я купил PS4 когда вышла Pro, и приобрёл все достойные игры к ней, слава богу, что подождал. Я даже составил таблицу, где подсчитал, сколько я сэкономил, потому что покупал игры не сразу. Результат был совершенно сумасшедший.

MiketheBSG
пользователь NeoGAF

Battlefield 1 Revolution поступила в продажу 21 августа, во время презентации EA на выставке Gamescom 2017, и на момент написания статьи цена на всех платформах одинакова — 3499 рублей. Стандартное издание в Origin стоит при этом 1499 рублей, а цена сезонного пропуска до выхода нового издания составляла 2999 рублей, без скидок для владельцев подписки Origin Access.

Выход второго дополнения для игры, «Во имя царя», состоится в сентябре 2017 года. Релиз третьего и четвёртого DLC назначен на декабрь 2017 и начало 2018 года соответственно.

#деньги #battlefield

Статьи по теме
EA установила единую мультиплатформенную цену на Battlefield 1 Revolution в России
Премиум-карты Battlefield 1 временно стали доступны для всех игроков
Владельцы базовой версии Battlefield 1 смогут войти на Premium-карты по приглашению
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться