Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.
У всех этих игр одна проблема. Плохая реклама.
Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.
Их проблема — существование игр, которые по ощущениям либо ничем не уступают, либо намного лучше
Но это же ничего не значит. Когда Evolve сделали F2P, он тоже взлетел на 1000%+ только для того, что бы упасть вновь
Это значит, что Lawbreakers и Agents of Mayhem потерпели крах. Не больше и не меньше. Что будет с Brink'ом никому неинтересно.
Ninja theory считается маленькой студией?
Сейчас - да. Над той же Hellblade трудилось всего лишь 15 человек.