{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Наглядно: провалы LawBreakers и Agents of Mayhem на графиках

22 августа Bethesda внезапно сделала вышедший в 2011 году шутер Brink бесплатным. Как будто для того, чтобы унизить неудачливых новичков рынка.

На графике из сервиса Steam Charts можно видеть, как Brink (2011) вырвала лидерство у выпущенной 7 августа LawBreakers (30 долларов, 999 рублей в РФ) и у недавно вышедшей в стадию бесплатного триала Battleborn.

23 августа пик игроков в Brink достиг 2600 (зелёный график), LawBreakers — 474 (синеватый график), а Battleborn — 84 (жёлтый график).

Не менее печально выглядит наложение графиков LawBreakers и Agents of Mayhem. Последняя вышла на несколько дней позже (синеватый график), но обе игры в итоге пришли примерно к одному результату.

Если сравнить старты Hellblade и Agents of Mayhem, то у первой (синеватый график) старт явно мощнее. Правда, не стоит забывать про более низкую цену. В то же время «Агенты» — AAA-игра, а Hellblade — самиздат, выпущенный маленькой студией.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Геннадий Вангеров

У всех этих игр одна проблема. Плохая реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Jackqwerty

Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.

Ответить
Развернуть ветку
mishka_kokosolapiy

Субъективно. Проходил все части святых в сингле, потом также, но в кооперативе.
Ощущения от кооператива немного улучшали игру, в остальном все оставалось также.
Сейчас на 70% прошёл Агентов Хаоса и игра радует, несмотря на критику.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Вангеров

Ну был бы там кооп и что дальше. Как бы ты об этом узнал?

Ответить
Развернуть ветку
Jackqwerty

Всмысле, как бы я узнал? Ну как обычно, захожу на страницу игры в магазине, торгующем ей, и смотрю описание. Там всегда пишется про возможность игры по интернету. Всегда так делаю перед покупкой, если надеюсь поиграть в игру в коопе. Странный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Вангеров

Ну ты за игрой следишь, а как другие узнают.

Ответить
Развернуть ветку
Jackqwerty

Ну я не то, чтобы следил, просто когда услышал про них - поставил галочку. Потом снял ее, когда узнал, что она сингловая. Но я тебя понял, я просто думаю, что агенты могли бы и спастись, даже без внятной рекламы, если бы там был кооп.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Селеванов

на распродаже в стиме со скидкой в 75% :D

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

Я о ней знал, но не решил не покупать, потому что там нет коопа, например.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Zahainsky

Игра всем своим видом давала знать что она кооп и думал уже обрадовался, куплю в нормальный современный шутер и поиграю с другом... ааа нихуя!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Севостьянов

Их проблема — существование игр, которые по ощущениям либо ничем не уступают, либо намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Но это же ничего не значит. Когда Evolve сделали F2P, он тоже взлетел на 1000%+ только для того, что бы упасть вновь

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический хот-дог

Это значит, что Lawbreakers и Agents of Mayhem потерпели крах. Не больше и не меньше. Что будет с Brink'ом никому неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Окей, я понял поинт, но так сравнивать всё равно некорректно. Очередной повод посмеяться над LB и AoM, но не более

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Ninja theory считается маленькой студией?

Ответить
Развернуть ветку
Dmytro Kapeliukh

Сейчас - да. Над той же Hellblade трудилось всего лишь 15 человек.

Ответить
Развернуть ветку
eXis_clone

Не вся студия работала над Синуей, человек 20 всего со всей студии.

Ответить
Развернуть ветку
Старый игродел

Но как?! Все же знают, что игры с графоном и мультиплеером всегда успешны!
И позиционирование и реклама не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Repetskiy

с удовольствием бы играл в Агентов, если бы не ср..ая поддержка SSE4.1 из-за использования которой все процессоры AM2 выбывают. в не зависимости от производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Логачев

Также как и с фильмами, в PC и консольных играх меняется график доходов, если раньше в кинотеатрах собирали премьеры 65-70% кассы, то сейчас структура доходов ровнее, хорошие фильмы могут собирать такую же кассу во вторую неделю, как и в первую с корректировкой на какие-нибудь 5-7%

Если раньше я ждал игры, покупал их сразу же как только вышли, то сейчас столько интересных игр выходит, что я формирую wishlist и не трачу деньги, когда игра вышла, а трачу тогда, когда я готов в нее поиграть.

Кстати, оба проекта очень хочу поиграть, но куплю через месяца три )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шум

так на PS4 более менее продажи,это в свинарне неплохой шутан не хотят брать

Ответить
Развернуть ветку
savenoff

Ну и зачем сразу разжигать консольную войну? Если бы на ПК не берут неплохие шутаны, то какой смысл вообще издавать на эту платформу? Но вот порадокс, их издают и продаются они хорошими тиражами. Overwatch, GTA 5, PUBG, всё это неплохие шутаны и самое главное что они выходили в жанре в котором не было серьёзных конкурентов. LawBreakers и Agents of Mayhem вышли же в жанрах предельно забитых и конец оказался немного предсказуем. Платформа тут не причём. Платформеный вы мой рассист.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null