22 августа Bethesda внезапно сделала вышедший в 2011 году шутер Brink бесплатным. Как будто для того, чтобы унизить неудачливых новичков рынка.
На графике из сервиса Steam Charts можно видеть, как Brink (2011) вырвала лидерство у выпущенной 7 августа LawBreakers (30 долларов, 999 рублей в РФ) и у недавно вышедшей в стадию бесплатного триала Battleborn.
23 августа пик игроков в Brink достиг 2600 (зелёный график), LawBreakers — 474 (синеватый график), а Battleborn — 84 (жёлтый график).
Не менее печально выглядит наложение графиков LawBreakers и Agents of Mayhem. Последняя вышла на несколько дней позже (синеватый график), но обе игры в итоге пришли примерно к одному результату.
Если сравнить старты Hellblade и Agents of Mayhem, то у первой (синеватый график) старт явно мощнее. Правда, не стоит забывать про более низкую цену. В то же время «Агенты» — AAA-игра, а Hellblade — самиздат, выпущенный маленькой студией.
У всех этих игр одна проблема. Плохая реклама.
Нихуя. Агенты могли бы и взлететь, если бы там был кооп. В своё время сэйнтс роу доставлял именно в коопе с другом, а по одиночке скучно было. Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали, выпуская ее без кооператива. Хотя с тобой отчасти огласен, продвижение у игр было ужасное.
Субъективно. Проходил все части святых в сингле, потом также, но в кооперативе.
Ощущения от кооператива немного улучшали игру, в остальном все оставалось также.
Сейчас на 70% прошёл Агентов Хаоса и игра радует, несмотря на критику.
Ну был бы там кооп и что дальше. Как бы ты об этом узнал?
Всмысле, как бы я узнал? Ну как обычно, захожу на страницу игры в магазине, торгующем ей, и смотрю описание. Там всегда пишется про возможность игры по интернету. Всегда так делаю перед покупкой, если надеюсь поиграть в игру в коопе. Странный вопрос.
Ну ты за игрой следишь, а как другие узнают.
Ну я не то, чтобы следил, просто когда услышал про них - поставил галочку. Потом снял ее, когда узнал, что она сингловая. Но я тебя понял, я просто думаю, что агенты могли бы и спастись, даже без внятной рекламы, если бы там был кооп.
на распродаже в стиме со скидкой в 75% :D
Я о ней знал, но не решил не покупать, потому что там нет коопа, например.
Игра всем своим видом давала знать что она кооп и думал уже обрадовался, куплю в нормальный современный шутер и поиграю с другом... ааа нихуя!
Их проблема — существование игр, которые по ощущениям либо ничем не уступают, либо намного лучше
Но это же ничего не значит. Когда Evolve сделали F2P, он тоже взлетел на 1000%+ только для того, что бы упасть вновь
Это значит, что Lawbreakers и Agents of Mayhem потерпели крах. Не больше и не меньше. Что будет с Brink'ом никому неинтересно.
Окей, я понял поинт, но так сравнивать всё равно некорректно. Очередной повод посмеяться над LB и AoM, но не более
Ninja theory считается маленькой студией?
Сейчас - да. Над той же Hellblade трудилось всего лишь 15 человек.
Не вся студия работала над Синуей, человек 20 всего со всей студии.
Но как?! Все же знают, что игры с графоном и мультиплеером всегда успешны!
И позиционирование и реклама не нужна.
с удовольствием бы играл в Агентов, если бы не ср..ая поддержка SSE4.1 из-за использования которой все процессоры AM2 выбывают. в не зависимости от производительности.
Также как и с фильмами, в PC и консольных играх меняется график доходов, если раньше в кинотеатрах собирали премьеры 65-70% кассы, то сейчас структура доходов ровнее, хорошие фильмы могут собирать такую же кассу во вторую неделю, как и в первую с корректировкой на какие-нибудь 5-7%
Если раньше я ждал игры, покупал их сразу же как только вышли, то сейчас столько интересных игр выходит, что я формирую wishlist и не трачу деньги, когда игра вышла, а трачу тогда, когда я готов в нее поиграть.
Кстати, оба проекта очень хочу поиграть, но куплю через месяца три )
так на PS4 более менее продажи,это в свинарне неплохой шутан не хотят брать
Ну и зачем сразу разжигать консольную войну? Если бы на ПК не берут неплохие шутаны, то какой смысл вообще издавать на эту платформу? Но вот порадокс, их издают и продаются они хорошими тиражами. Overwatch, GTA 5, PUBG, всё это неплохие шутаны и самое главное что они выходили в жанре в котором не было серьёзных конкурентов. LawBreakers и Agents of Mayhem вышли же в жанрах предельно забитых и конец оказался немного предсказуем. Платформа тут не причём. Платформеный вы мой рассист.