Восхваление величия RDR2

Игра на века, произведение искусства, лучшая игра не одного года, образец технологического шедевра наших дней и просто совершенство. Read Dead Redemption 2 это то, как должен выглядеть игропром в 2021 году.

Восхваление величия RDR2

Невероятное развитие графики и физики обьектов, количество диалогов, распорядок дня NPC, сотня прекрасных механик, скрупулезность всех элементов, плавность, ритм, атмосфера, реализм, стиль, музыка, возможности - все это делает каждый заход в игру событием.

Откровенно говоря, мне никогда не нравились сюжеты Rockstar Games. Братья Хаузеры вечно углублялись в уместную и не очень сатиру, уделяя про моему мнению драматической составляющей слишком мало внимания. В GTA 3, VC, SA, к этому вопросов не было, многие игры тогда были карикатурны. True Crime NYC, Just Cause, Max Payne, старые части Hitman и Saints Row (когда она еще пыталась быть хоть немного серьезной). Но уже в GTA 4 и 5, когда сменилось поколение консолей, когда значительно возросли художественные возможности железа, это дурачество начинает казаться несколько неуместным. И в таких больших и невероятных мирах мне это кажется большим упущением. Вы хорошо помните сюжет четверки? Эмоции, переживания главного персонажа? Что вы помните из пятой части кроме кривляний Тревора? Мне кажется в эшелоне мировых ААА игр у серии GTA один из самых слабых сюжетов.

Восхваление величия RDR2

Поначалу и РДР2 мне не понравилась сюжетом, хотя стоит отметить, что постановка и диалоги стали лучше. Однако то, что можно было уместить в двухчасовой фильм, в игре мусолят долгие и долгие часы. Датч снова и снова творит хрень, забывая про собственные ошибки. Артур снова и снова пытается поступить правильно, но все идет наперекосяк. Как в дешевых сериалах на ABC или CW. Лагерь снова и снова переезжает, агенты снова и снова упускают главных героев, а главные герои снова и снова спорят об одном и том же, показывая какие у всех красивые акценты и как долго они могут говорить "ни о чем".

Но вот сюжет приходит к логическому завершению, заканчивается последняя глава и начинается эпилог. Эпилог как по мне вышел отличным. Ушло дурачество, в истории Джона почувствовалась прогрессия. Именно в Джоне я увидел рост персонажа. Человек хочет измениться и встать на путь закона и он делает это, преодолевая преграды.

Восхваление величия RDR2

К окончанию игра будто открылась для меня заново. Осталось много побочных квестов, белых пятен на карте и неиспробованных возможностей. И вот здесь для меня началось настоящее знакомство с данным шедевром.

Я отправился на север карты, в белое пятно, захотелось увидеть то, чего я еще не видел и в процессе получить ингридиенты для стрел, снадобий и провизии . Забравшись в глухую чащу я решил испытать зажигательные патроны. Выстрелил одним в оленя, он моментально загорелся и помер. Моя лошадь пришла в ужас, и скинув меня с седла побежала прямо в пламя, где охваченная ужасом в миг погибла. Мой персонаж встал из грязи, а я осознал что не знаю где ближайшая дорога и что нахожусь в центре огромного белого пятна посреди густой чащи.

Восхваление величия RDR2

Отправившись трусцой на север, вскоре я выбрался в поле. Персонаж был измотан. Поохотился, устроил привал, побежал дальше. И наконец то, через 8 минут вышел на дорогу, она была пуста. После недолгого блуждания наткнулся на проезжавшего на лошади путника. Обрадовавшись, я спросил может ли он меня подвести, но в ответ получил лишь: "Отдавай деньги и останешься жив". Началась пальба, я пристрелил его, а его лошадь сумасшедшим галопом скрылась за горизонтом. Так я снова остался один. После еще некоторого блуждания вдали зазвучал гудок паровоза, я не поверил собственным ушам. Ломанулся сквозь кусты, деревья, какой то пруд и едва успел в предпоследний вагон. Грязный и мокрый от дождя персонаж сел на сиденье.

Пока я ехал в сторону цивилизации я читал газеты, брошюры и письма, вспоминая сюжет и наслаждаясь несколькими маленькими историями. Сделал несколько фото пейзажей дикого запада. Доехав до Валентайна, я неспешно отправился до отеля, где очаровательные дамы меня отмыли и почистили одежду. На дворе наступила ночь, а значит настало время покера и пьяного дебоша. Так прошли еще полтора часа реального времени.

Восхваление величия RDR2

В этом игра и прекрасна. Здесь такое количество мелочей и проработок, что кажется что это можно смаковать вечно. Вечно находиться в игре. Буквально жить ей, оставляя где то в стороне реальную жизнь с ее проблемами. Объективно ли называть подобные произведения играми?

Последние 2 раза я заходил в игру и просто гулял по Валентайну, играл в покер, набирал коллекцию карточек из сигарет, дрался с пьяными ковбоями, а после прятался от Шерифа или читал местную газету. Проведя несколько дней в городе, я отправлялся в странствия, в надежде наткнуться на случайные события, интересных персонажей или просто что то новое. И знаете, я всегда это находил. Незнакомец с картой сокровищ, засада банды скиннеров, женщина археолог, азартный стрелок, редкие животные и растения, интересные локации и внезапные находки. Даже после 100 часов игра находила, чем меня удивить. И это прекрасно.

Восхваление величия RDR2

В том же Нью Вегасе есть маленькие душевные городки как в вестернах, но что в них делать? В той же ГТА 5 есть пригород с дартсом, баром и покатушками, но есть ли там шарм? Только РДР 2 делает это совершенно по новому. Вы будто чувствуете этот дождь и ветер, вихри пыли и падающую листву. Восходы и закаты, перемены погоды, словно все это происходит взаправду. Вам некомфортно, когда ваш персонаж весь в грязи, его как и лошадь нужно мыть, вам нравится чистить оружие и снаряжать патроны перед боем, вам интересно рассматривать товар на полках магазина и читать их описание, вам любопытно как отреагируют персонажи на ваши действия, вам интересно наблюдать за ними, потому что их распорядок действий почти безграничен, вы обожаете стрелять и скакать на лошади, потому что эти механики отработаны настолько, что все аспекты этого просто не укладываются в голове.

Этим текстом я выражаю огромную благодарность и уважение студии Rockstar Games и всем причастным к созданию Red Dead Redemption 2. Это игра будущего и она восхитительна во всем. Спасибо уважаемые читатели, что прочитали, всего вам доброго.

255255
325 комментариев

В том же Нью Вегасе есть маленькие душевные городки как в вестернах, но что в них делать? В той же ГТА 5 есть пригород с дартсом, баром и покатушками, но есть ли там шарм? Только РДР 2 делает это совершенно по новому.Вы будто чувствуете этот дождь и ветер, вихри пыли и падающую листву. Восходы и закаты, перемены погоды, словно все это происходит взаправду.

Облизывание уровня игрожур.

130
Ответить

Самое смешное - будто в рдр есть что делать в городах, помимо ролеплея алкаша в баре.

110
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Такое вот у меня личное мнение. Нигде больше такого не видел. Кроме BF4 ничего на ум не приходит

2
Ответить

Никакой шедевральности на века нет, нет и нет. Хватит восхвалять стул на который Rockstar не может определится куда сесть. В игре хромает песочная часть и сюжетная в которой две эти вещи несопоставимы.

Геймдизайн у RDR2 устаревший, а местами механики из первой части бывают даже работают похуже.

https://www.youtube.com/watch?v=MvJPKOLDSos&t=1902s

69
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

А есть что-то лучше? Можно говорить об идеальный игре в вакууме, но в индустрии нет такой технологически мощной и геймплейно разнообразной игры, как Рдр2. Зачем пихать мнение этого блогера? Это какой-то авторитет? Такое же мнение, как и мнение автора этой статьи только аудитория меньше.

3
Ответить