Фильм делает многие вещи отлично от Аниме, по своему, не плохо ни хорошо, просто "по другому".
Проблема как раз в том, что многие из его вещей сделаны именно плохо. Из-за его подхода "по другому" теряется не только идея первоисточника, но и банальная драматургия.
Ну вот, сразу утенок. Плохой же фильм, по всем статьям. Практически каждый сегмент вызывает смех и непонимание почему сделано именно так. А хотели бы по другому, могли бы отказаться скажем от двух вещей: смехотворный бог смерти и школа. Первое заменяем на темного попутчика, как у Декстера или Мистера Брукса. Второе - частично экранизировать ту часть аниме, где тетрадью владеет бизнесмен. Вуаля, вот и твист под конец фильма готов.
А синдром Утенка - это придираться например к новым утиным историям. )
Полностью согласен. Фильм отличный, и свой хронометраж отлично отрабатывает, как и отличная картинка, музыка и операторская работа. Смотрел аниме лет пять назад, и при этом фильм понравился местами даже больше. А хейт... Ну, видимо, сейчас модно хейтить то, что не "по канону", и хоть немного отличается от него. UPD: да и вообще, пусть меня заминусят, но анимешники просто любят хейтить любое вмешательство в их "священное искусство". Взять ту же историю с Ghost in the Shell, который все точно так же дружно хейтили
Если делают по другому, то нахрена компьютерный Рюк с дизайном как в оригинале. Что, Дефо стал таким дорогим актером, что нельзя позволить загримировать его под мертвеца? Фильм паразитирует на первоисточнике, поэтому люди и вспоминают оригинал. Можно делать по другому, а можно просто плохо. Тут второй случай.
Дело в том, что фильмы по играм и мультфильмам кастрируют, чтобы зашло широким массам, при этом теряется как минимум самобытность и атмосфера. А это недопустимо, получается, что уже совсем не то, какой-то ублюдок. И такую процедуру нельзя воспринимать как данность.
Не знаю, чего вы все ждали от этого фильма. Тетрадь Смерти являлась одним из первых посмотренных мною анимешек, плюс я большой любитель детективов. Но, как ни странно, данную адаптацию я посмотрел с удовольствие. Давайте так: всегда может быть хуже, сам фильм и не старался быть похожим на первоисточник. Так от чего же весь этот хейт? Людям просто ловят общую идею: "что-то надо превозносить, а что-то ненавидеть". Окей. Давайте же договоримся, фильм является плохой адаптацией культовой манги, но как сольный фильм был интересен, хоть и не дотянул до 7/10 UPD: Концовка была отменная, в разы отличалась от всего фильма.
Как фильм это просто трэшак категории Б. Если главный герой нашел бы какого-нибудь невидимого дракончика, который бы убивал людей по приказу, то ничего бы в сюжете глобально не поменялось бы. Можно было бы при этом, даже не покупать права на адаптацию Тетрадки. Но тогда не было бы такого хайпа вокруг фильма и он был бы никому нахрен не нужен, как и другие подобные фильмы Нетфликс (iBoy). Но раз они купили права, раз заявили как адаптацию, то и можно судить как адаптацию.
Вот буквально только что добил, а тут такой хороший текст вышел. Моё увожение.
Для американцев и людей не в теме фильм - туповатая дешёвка, полная штампов. Для фанатов оригинала это просто издевательство. В итоге не очень ясно для кого же снята эта версия тетради. В той же Ёхансон в Сушироллах хоть картинка была топовая.
В аниме много гротеска, - и не только в прорисовке юных девиц, но и в выражении внутреннего мира персонажей, они часто орут, мысли проговариваются, иногда даже вслух, иногда даже криком, словно оппонент не слышит. Это гротеск методов выражения, и если всё переносить на кино один к одному, то выйдет ужасный стёб над анимешниками. Хотя анимешники нахваливают свои произведения терминами "тонкий", "психологический" и т.д. Поэтому любая экранизация аниме будет отличаться от оригинала и это есть гуд.
Поэтому любая экранизация аниме будет отличаться от оригинала и это есть гуд.
Различия между художественными методами кино и анимации очевидны. Вопрос в том, как именно отличается та или иная экранизация. Это не "гуд" само по себе. Чтобы порадовать фанбазу, достаточно передать и не запороть сильные стороны первоисточника. Чтобы сделать хорошую адаптацию-отсебятину, важно предложить что-то достойное и целостное, чтобы фильм был самодостаточен.
"Тетрадь смерти" Вингарда застряла посередине. Как и написано в рецензии, фансервис ему только мешает. Сильные стороны оригинала фильм передаёт слабо. А как самостоятельное произведение, он обременён проблемами со сценарием и режиссурой.
Как дешевый фильм для подростков. Я например в твиттер писал странности фильма в отрыве от аниме, но потом забил. Их слишком много из-за хуевости постановки. Единственное хорошее в фильме — это картинка в нескольких сценах.
Оригинал - молотый кофе. Этот фильм - пакетик быстрорастворимого за 14р. Суть: отдельно может и понравится, но учитывая по чьим мотивам это было снято становится гадко.
плохой фильм, не отвратительный, но плохой, на 5-6/10 Нат Вульф пиздец переигрывает, Батя-коп совершенно деревянный, Уиллем Дэфо мог бы быть изюминкой, но то, как его использовали, и с каким сценарием ему пришлось работать, полностью обесценивает его участие в фильме. такую роль кто угодно мог сыграть. Лейкит Стэнфилд, на самом деле, мог бы стать неплохим Л, будь у фильма талантливый сценарий и режиссер.их не было. фильм нарушает собственные правила. Ватари - это неполное имя, Лайт не мог его использовать, кроме того, по-моему он вообще никогда не видел лица Ватари. и это чушь собачья, что в конце Лайт написал, что листочек сгорит, и он магическим образом улетел в костер, это бред. тетрадь позволяет управлять людьми перед смертью, но блять не воздушными потоками. я расстроен. вспоминая недавнее фиаско Призрака в доспехах, я не могу понять, почему на адаптацию культовых аниме приглашают совершенно некомпетентных сценаристов и режиссеров. Призрака снимал человек, чья практически единственная работа до этого - Белоснежка и охотник. Тетрадь снимал человек, который, как правильно подмечено в статье, снимал только треш хорроры, и ни одна его работа не достигла даже 7 баллов. со сценаристами та же история. в общем, главную вину следует возложить на продюсеров и боссов студий.
Они просто много всего стали выпускать и нужно теперь более внимательно выбирать кино из всей этой кучи. На самом деле нетфликс очень много годноты выпускает.
Из недавнего What Happened to Monday, например, вполне неплохой интенсивный середнячок вышел, если не обращать внимание на клишированное представление будущего.
всегда вымораживает досуха, когда голливудские сценаристы садятся писать свое говно, вместо того, чтобы тупо переснять по готовому сценарию с манги, аниме, роликов к игре
да извините что в прошлый раз я по поводу актёра одного заикнулся,это уже не тетрадь смерть,а жалкая пародия на это,после описания лайта я уже захотел выключить и забыть об этом фильме (навсегда),но понадеялся что там дальше будет лучше......я никогда за эту неделю ещё так не ошибался......(знаете я не большой фанат тетрадки,но читая это я захотел настоящую тетрадку пересмотреть)
Они настолько все переделали, что я не понимаю, зачем это вообще привязали к дезноте. Назвали бы как-нибудь "тварь я дрожащая или право имею" *сарказм*, может бы и не бомбило бы так нас *нет*
"Педантичность оригинала". Серьёзно? Там, вообще-то, тоже показывали много правил, но Лайт всё равно "игрался" лишь с конкретными. Половину мы и так не знаем. "Потуги на деконструкцию" и "циничная насмешка над супергероикой"Это даже не смешно. Какие-то максимально высосанные некомпетентные претензии "чтобы было", потому что иначе такую чушь в статье воспринимать невозможно. "Сюжет фильма можно рассказать в любой стране"Ну так, если эту историю можно рассказать в любой стране и в этом суть, тогда суть получается перенесли? А то получается, что суть перенесли, но "чот поверхностно, надо было под американские реалии, чтоб сложнее". Что плохого в отсутствии привязки к реалиям? Что хорошего в её присутствии? Это абсолютно не то мерило и не те мысли, с которыми стоило подходить к этой экранизации.
Собственно, мне хватило этого короткого ролика ,чтобы окончательно всё понять .
Сразу вспомнилось это.
Даже эта пародия лучше, чем данная экранизация.
Даже в долбанной пародии есть оригинальная музыка и бережное отношение к первоисточнику.
отличный сценарий и динамика
Комментарий недоступен
Фильм делает многие вещи отлично от Аниме, по своему, не плохо ни хорошо, просто "по другому".
Проблема как раз в том, что многие из его вещей сделаны именно плохо. Из-за его подхода "по другому" теряется не только идея первоисточника, но и банальная драматургия.
Ну вот, сразу утенок. Плохой же фильм, по всем статьям. Практически каждый сегмент вызывает смех и непонимание почему сделано именно так.
А хотели бы по другому, могли бы отказаться скажем от двух вещей: смехотворный бог смерти и школа. Первое заменяем на темного попутчика, как у Декстера или Мистера Брукса. Второе - частично экранизировать ту часть аниме, где тетрадью владеет бизнесмен. Вуаля, вот и твист под конец фильма готов.
А синдром Утенка - это придираться например к новым утиным историям. )
Полностью согласен. Фильм отличный, и свой хронометраж отлично отрабатывает, как и отличная картинка, музыка и операторская работа. Смотрел аниме лет пять назад, и при этом фильм понравился местами даже больше. А хейт... Ну, видимо, сейчас модно хейтить то, что не "по канону", и хоть немного отличается от него.
UPD: да и вообще, пусть меня заминусят, но анимешники просто любят хейтить любое вмешательство в их "священное искусство". Взять ту же историю с Ghost in the Shell, который все точно так же дружно хейтили
Если делают по другому, то нахрена компьютерный Рюк с дизайном как в оригинале. Что, Дефо стал таким дорогим актером, что нельзя позволить загримировать его под мертвеца? Фильм паразитирует на первоисточнике, поэтому люди и вспоминают оригинал.
Можно делать по другому, а можно просто плохо. Тут второй случай.
Дело в том, что фильмы по играм и мультфильмам кастрируют, чтобы зашло широким массам, при этом теряется как минимум самобытность и атмосфера. А это недопустимо, получается, что уже совсем не то, какой-то ублюдок. И такую процедуру нельзя воспринимать как данность.
Полностью согласен.
Не знаю, чего вы все ждали от этого фильма. Тетрадь Смерти являлась одним из первых посмотренных мною анимешек, плюс я большой любитель детективов. Но, как ни странно, данную адаптацию я посмотрел с удовольствие. Давайте так: всегда может быть хуже, сам фильм и не старался быть похожим на первоисточник. Так от чего же весь этот хейт? Людям просто ловят общую идею: "что-то надо превозносить, а что-то ненавидеть". Окей. Давайте же договоримся, фильм является плохой адаптацией культовой манги, но как сольный фильм был интересен, хоть и не дотянул до 7/10
UPD: Концовка была отменная, в разы отличалась от всего фильма.
Комментарий недоступен
Как фильм это просто трэшак категории Б. Если главный герой нашел бы какого-нибудь невидимого дракончика, который бы убивал людей по приказу, то ничего бы в сюжете глобально не поменялось бы.
Можно было бы при этом, даже не покупать права на адаптацию Тетрадки. Но тогда не было бы такого хайпа вокруг фильма и он был бы никому нахрен не нужен, как и другие подобные фильмы Нетфликс (iBoy). Но раз они купили права, раз заявили как адаптацию, то и можно судить как адаптацию.
Автор, при случае напомните своему редактору, что он зря ест свой хлеб.
Ваши "CGI-модели" - речевая ошибка. Либо "CG-модели", либо просто "CGI".
Вот буквально только что добил, а тут такой хороший текст вышел. Моё увожение.
Для американцев и людей не в теме фильм - туповатая дешёвка, полная штампов. Для фанатов оригинала это просто издевательство. В итоге не очень ясно для кого же снята эта версия тетради. В той же Ёхансон в Сушироллах хоть картинка была топовая.
В аниме много гротеска, - и не только в прорисовке юных девиц, но и в выражении внутреннего мира персонажей, они часто орут, мысли проговариваются, иногда даже вслух, иногда даже криком, словно оппонент не слышит. Это гротеск методов выражения, и если всё переносить на кино один к одному, то выйдет ужасный стёб над анимешниками. Хотя анимешники нахваливают свои произведения терминами "тонкий", "психологический" и т.д. Поэтому любая экранизация аниме будет отличаться от оригинала и это есть гуд.
Поэтому любая экранизация аниме будет отличаться от оригинала и это есть гуд.
Различия между художественными методами кино и анимации очевидны. Вопрос в том, как именно отличается та или иная экранизация. Это не "гуд" само по себе. Чтобы порадовать фанбазу, достаточно передать и не запороть сильные стороны первоисточника. Чтобы сделать хорошую адаптацию-отсебятину, важно предложить что-то достойное и целостное, чтобы фильм был самодостаточен.
"Тетрадь смерти" Вингарда застряла посередине. Как и написано в рецензии, фансервис ему только мешает. Сильные стороны оригинала фильм передаёт слабо. А как самостоятельное произведение, он обременён проблемами со сценарием и режиссурой.
Рецензия состоит из сравнений с оригиналом.
Если смотреть в отрыве от первоисточника, как оно?
Комментарий недоступен
Я бы еще отметил совершенно богоподобный саундтрек. Настолько много настолько качественного синтвейва в фильмах я не слышал со времен Neon Demon
С аниме не знаком вообще, только название видел. Фильм тупо детский.
Как дешевый фильм для подростков. Я например в твиттер писал странности фильма в отрыве от аниме, но потом забил. Их слишком много из-за хуевости постановки.
Единственное хорошее в фильме — это картинка в нескольких сценах.
Оригинал - молотый кофе.
Этот фильм - пакетик быстрорастворимого за 14р.
Суть: отдельно может и понравится, но учитывая по чьим мотивам это было снято становится гадко.
Короче, мы не заслужили. Anime was a mistake.
плохой фильм, не отвратительный, но плохой, на 5-6/10
Нат Вульф пиздец переигрывает, Батя-коп совершенно деревянный, Уиллем Дэфо мог бы быть изюминкой, но то, как его использовали, и с каким сценарием ему пришлось работать, полностью обесценивает его участие в фильме. такую роль кто угодно мог сыграть. Лейкит Стэнфилд, на самом деле, мог бы стать неплохим Л, будь у фильма талантливый сценарий и режиссер.их не было.
фильм нарушает собственные правила.
Ватари - это неполное имя, Лайт не мог его использовать, кроме того, по-моему он вообще никогда не видел лица Ватари.
и это чушь собачья, что в конце Лайт написал, что листочек сгорит, и он магическим образом улетел в костер, это бред. тетрадь позволяет управлять людьми перед смертью, но блять не воздушными потоками.
я расстроен. вспоминая недавнее фиаско Призрака в доспехах, я не могу понять, почему на адаптацию культовых аниме приглашают совершенно некомпетентных сценаристов и режиссеров. Призрака снимал человек, чья практически единственная работа до этого - Белоснежка и охотник. Тетрадь снимал человек, который, как правильно подмечено в статье, снимал только треш хорроры, и ни одна его работа не достигла даже 7 баллов. со сценаристами та же история. в общем, главную вину следует возложить на продюсеров и боссов студий.
Сенсация! Фильм, который на всех этапах производства активно показывал, что он "не самый удачный" неожиданно таковым и оказался. Вот это поворот.
так все равно обидно же
Что-то Нетфликс не радует в последнее время.
Они просто много всего стали выпускать и нужно теперь более внимательно выбирать кино из всей этой кучи. На самом деле нетфликс очень много годноты выпускает.
Из недавнего What Happened to Monday, например, вполне неплохой интенсивный середнячок вышел, если не обращать внимание на клишированное представление будущего.
В главные роли - Адам Сэндлер!
Как раз час назад досмотрел.
До половины, и удалил. Отчётливо подростковый фильм с подростковыми проблемами и их решениями.
Ох да, оригиналы такие умные, такие тонкие и изящные.
всегда вымораживает досуха, когда голливудские сценаристы садятся писать свое говно, вместо того, чтобы тупо переснять по готовому сценарию с манги, аниме, роликов к игре
да извините что в прошлый раз я по поводу актёра одного заикнулся,это уже не тетрадь смерть,а жалкая пародия на это,после описания лайта я уже захотел выключить и забыть об этом фильме (навсегда),но понадеялся что там дальше будет лучше......я никогда за эту неделю ещё так не ошибался......(знаете я не большой фанат тетрадки,но читая это я захотел настоящую тетрадку пересмотреть)
Они настолько все переделали, что я не понимаю, зачем это вообще привязали к дезноте. Назвали бы как-нибудь "тварь я дрожащая или право имею" *сарказм*, может бы и не бомбило бы так нас *нет*
Тот редкий случай когда оценки от пользователей и критиков совпадают на всех ресурсах агрегаторах оценок, общем трешняк тот еще.
Еще же этот стандартный нетфликсовский синт саундтрек
Лютый треш получился, со многих сцен в голос ржал.
Смотрел аниме в свое время, даже несколько раз. Глянул фильмец, таки глянуть 1 раз можно
"Педантичность оригинала". Серьёзно? Там, вообще-то, тоже показывали много правил, но Лайт всё равно "игрался" лишь с конкретными. Половину мы и так не знаем.
"Потуги на деконструкцию" и "циничная насмешка над супергероикой"Это даже не смешно. Какие-то максимально высосанные некомпетентные претензии "чтобы было", потому что иначе такую чушь в статье воспринимать невозможно.
"Сюжет фильма можно рассказать в любой стране"Ну так, если эту историю можно рассказать в любой стране и в этом суть, тогда суть получается перенесли? А то получается, что суть перенесли, но "чот поверхностно, надо было под американские реалии, чтоб сложнее". Что плохого в отсутствии привязки к реалиям? Что хорошего в её присутствии? Это абсолютно не то мерило и не те мысли, с которыми стоило подходить к этой экранизации.