СМИ: четвёртая BioShock расскажет о вымышленном антарктическом городе в шестидесятые годы XX века
А релиз игры якобы намечен на 2022 год.
Скриншот из BioShock Infinite: Burial at Sea
- Неподтверждённой информацией о четвёртой части серии BioShock, которую ещё не представили официально, поделился бывший редактор портала IGN Колин Мориарти в выпуске собственного подкаста Sacred Symbols, который он опубликовал на своём Patreon. Пока ролик доступен только платным подписчикам.
- По словам журналиста, игра носит кодовое название Parkside. Её действие развернётся в 1960-е в вымышленном городе под названием Борей (Borealis), расположенном в Антарктике.
- Детали сюжета неизвестны, однако события будут связаны с предыдущими играми серии BioShock.
- Спустя некоторое время VGC и Eurogamer подтвердили слова Мориарти о сеттинге шутера, ссылаясь на собственные источники.
- Как утверждает журналист, 2K Games дала студии Cloud Chamber полную творческую свободу для работы над игрой. Команде постарались предоставить все условия, чтобы создать нечто стоящее.
- Всю информацию о разработке пытаются держать в строгом секрете. Мориарти полагает, что создатели игры не хотят, чтобы её раньше времени начали сравнивать с теми частями серии, которые создавались при геймдизайнере Кене Левине, авторе франшизы.
- По данным экс-редактора IGN, релиз игры намечен на 2022 год.
- Ранее в описаниях вакансий Cloud Chamber нашли упоминания движка Unreal Engine 5, на котором, возможно, создаётся следующая BioShock. Кроме того, в продолжении серии может появиться диалоговая система и открытый мир, построенный по принципу «песочницы».
- Творческим директором команды, которая работает над грядущей BioShock, выступает Хоаги де ла Планте, участвовавший в создании первой части в качестве дизайнера уровней и художника по окружению. К разработке также причастен Скотт Синклер, арт-директор Infinite.
- Кен Левин, геймдиректор первой BioShock и Infinite, не имеет отношения к проекту Cloud Chamber. Он трудится над игрой в собственной студии Ghost Story Games.
Работу над четвёртой BioShock подтвердили в конце 2019 года, объявив, что её создание находится на ранних этапах.
Материал дополнен редакцией
А есть ли смысл в BioShock без Кена Левина?
вторая часть как-то без него обошлась же
ну в целом сделать игру пиздатой без участия Левина более чем можно, это доказывает огромное число пиздатых игр, к производству которых Левин не имел никакого отношения
Ну тоже самое и про аркейн можно сказать, если смысл в ней без Калантонио? В дезлуп не играл, так что ответить не смогу...
Ну в принципе согласен, опасения есть. Но с другой стороны, когда-то все так же сомневались по поводу Deus Ex: HR, без Спектора, в итоге вышел шедевр. Возможно стоит дать ребятам шанс.
Комментарий недоступен
С Левином не так всё однозначно. Свою новую игру он никак выпустить не может