{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Диалоговая система и «мир-песочница»: возможные детали следующей BioShock из описания вакансий Cloud Chamber Games Статьи редакции

Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG, чем линейная Infinite.

На сайте студии Cloud Chamber Games, которая занимается следующей частью серии BioShock, появилось несколько вакансий, в описаниях которых нашли упоминания механик и особенностей их грядущей игры.

Так, старший дизайнер голосов персонажей должен будет «помогать в создании диалоговых систем». Это может означать, что в BioShock появится полноценный выбор реплик, чего не было в предыдущих частях. На это указывает и описание самой игры как «амбициозной и ориентированной на сюжет», а также то, что потенциальным сотрудникам желательно иметь опыт работы над RPG.

Кроме того, в вакансии ведущего дизайнера систем есть намёки на то, что действие игры развернётся в открытом мире или в похожих по устройству локациях. В описании упоминается «меняющийся мир-песочница», а разработчик на этом посту будет отвечать в том числе «интерактивные системы в мире», прогрессию, а также баланс и внутриигровую экономику.

Судя по всему, Cloud Chamber решили сделать элементы иммерсив-сима более важной частью игры, а также отказаться от линейности BioShock Infinite в пользу устройства мира в первой и второй частях. Скорее всего, масштаб локаций при этом увеличится.

На важность взаимодействия различных систем в грядущей игре студии указывает и описание вакансии программиста ИИ. Этот сотрудник будет создавать некую систему поведения NPC в толпах, а также помогать в том, чтобы искуственный интеллект играл ключевую роль в создании нарратива.

У грядущей BioShock нет даже приблизительной даты релиза. О том, что игра находится на ранних этапах разработки, объявили в декабре 2019-го. Как упоминалось в финансовом отчёте Take-Two, до релиза пройдёт ещё как минимум «несколько лет».

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Apanasik
Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG
Ответить
Развернуть ветку
Следственный химик
отказаться от линейности BioShock Infinite
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Korvin El
 элементы иммерсив-сима более

Их станет больше чем 0?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

В 10 раз.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
StupidMaronGuy

В первой части элементы ещё были. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Ееее, вопросик!

Ответить
Развернуть ветку
Развитый пришелец

Переведите с анимешного пожалуйста, что он сказать хотел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Модный хичхакер

- Согласится
- Агрессивно согласится [бунтарство 15]
- Отказаться от несогласия [реверсивная психология 300]
- Что, я не понял?

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Флоренский

Блин, вот я против продолжения. Я обожаю эту игру, и именно поэтому я против. 3 части были полностью логически завершены длс к 3-ей. Инфинит вообще выше всяких похвал, помню когда прошел час с открытым ртом у монитора сидел, потом еще неделю отходил -все обдумывал. И достигнуть того уровня, как по мне, уже очень трудно и практически невозможно будет... - поэтому не надо портить, а особенно системой рпг и прочим, только серию опозорят...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

А кто сказал, что это продолжение? Скорее всего перезапуск будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
volgawelt

Так Левин же над другим проектом работает. Так что от Биошока тут может быть только одно название.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Starый

"Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG, чем линейная Infinite"

Ответить
Развернуть ветку
Густой единорожек88

Успел!

Ответить
Развернуть ветку
Острый крюк

Но про коммунизм же был 2...
/форточка открывается

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Меньший дебаркадер
Успел!

Эй, дружок-пирожок, Пикабу двумя вкладками ниже

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Евгений

был большой материал от создателя биошоков, о том, как разработка игр сломала его жизнь и возвращаться к серии он не будет, получается тайтл ушел на аутсорс ?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Bioshock без Кена Левина - это не Биошок.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Никифоров

Да. Более того, сценаристка там, насколько я помню, достаточно противоречивая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
⠠⠁⠍⠁⠑⠹ ⠠⠍⠁⠑⠹

А можно ссылочку или наводку где почитать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Смирнов

Мир песочница != иммерсив сим

Ответить
Развернуть ветку
Модный хичхакер

Но ведь с самого начала песочница была именно что элементом иммерсима. Ведь в песочнице мир реагирует на твои действия.

Ответить
Развернуть ветку
Частный чайник

Ясно. Будет очередной клон ассасина-ведьмака.

Ответить
Развернуть ветку
luffyjuzz

Сейчас модно писать что эксклюзивы сони

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Модный хичхакер

BioWitcher Creed: 2077 Breath of the Immortals Impact

Ответить
Развернуть ветку
Антон Врамов
Cloud Chamber Games

Уххх, опасное название студии. Знаем мы уже одних витателей в облаках из Cloud Imperium...

Ответить
Развернуть ветку
Jason Broady

Без Левина? Ее, опять фанфики по вселенной Биошока, наканец-то

Ответить
Развернуть ветку
Anaxeles

Без Кена Левина не может быть Биошока и Биошок 2 это доказал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семериков

Ну как - без Левина не может быть Биошока в сеттинге Восторга, но в остальных - почему бы и нет? Тем более раз игру обещают усложнить и приблизить к классическим immersive sim'ам, то вообще отлично) 

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Без Левина хз даже

Ответить
Развернуть ветку
Vampire

Другие разработчики, но буду ждать и верить. Immersive Sim лучший "жанр" лично для меня.

Ответить
Развернуть ветку
naaak pooo

добро пожаловать в эпоху:
"мы почти как киберпанк"

Ответить
Развернуть ветку
nasec41

после тупорылейшей трёшки уже особо не охота

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Зачем надо если есть первый и второй - непонятно. Очивидно в современности не могут сделать достойное продолжение этой великой франшизы

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Теперь будем бояться что дрочильня 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Подозрительный месяц

От людей делающих хало и игры 2 сорта я бы не ждал ничего хорошего, но в первую очередь без Левина, мы о Биошоке говорим, это как мгс от конами, все уже видели что получилось. Кен по сути свою серию закрыл и права остались, но франшиза должна работать и продаваться. Я был бы более воодушевлен если бы пришли реально интересные креативные новые кадры, все эти описания про амбициозность сюжета и откровенные интерактивные системы звучат просто как воздух, слишком сладко, на деле новая студия будет пытаться хотя бы до уровня 2 Био допрыгнуть. Единственная возможность сделать удобоварима - это в первую очередь отсечь вообще все подвязки к Рапчуру и Колумбии и по сути делать софт-ребут. Но в таком случае я тем более не вижу смысла - почему бы не сделать просто новый IP, но тут как с Assassin's Creed и другими именами (странно что Fenix Rising не спин-офф), нужно чтобы имя продавало игру, а не игра своим качеством это делала. Как фанат Био я конечно посмотрю что у них получилось, но не верю ни во что хорошее, и может даже удивлюсь приятно в конечном итоге. Но ждать нужно проект от Ghost Story, надеюсь Кенни разразится анонсом хотя бы в следующем году.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Был подводный мир, был воздушный, какой же будет теперь? Подземный? Космический?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gonzo

Подземный, мб, а то космический - это уже системшок.

Ответить
Развернуть ветку
m. p.

Космический уже был, выходил под брендом Prey с:

Ответить
Развернуть ветку
Нежный Макс

Спекуляции теперь и от редакции, мда.

Ответить
Развернуть ветку
Malboro

Ого они сделают Биошок Инфинит, который заявляли по ранним геймплеям?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Стаматина

А зачем нелинейность в серии игр, стабильно выдававшей добротный линейный сюжет, где эта тема активно обыгрывалась и выглядела очень даже уместно? 

Ответить
Развернуть ветку
Sir Diskoman

Наконец выйдет тот самый Infinite?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кирк

А вот это уже вот это уже

Интересно будет взглянуть. Иммерсивы это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod

Супербл, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Если сюжетом не выстрелит, то хотя б геймплейно, благо на фоне остальных игр серии это будет проще простого. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 71 комментарий
null