Диалоговая система и «мир-песочница»: возможные детали следующей BioShock из описания вакансий Cloud Chamber Games Статьи редакции
Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG, чем линейная Infinite.
На сайте студии Cloud Chamber Games, которая занимается следующей частью серии BioShock, появилось несколько вакансий, в описаниях которых нашли упоминания механик и особенностей их грядущей игры.
Так, старший дизайнер голосов персонажей должен будет «помогать в создании диалоговых систем». Это может означать, что в BioShock появится полноценный выбор реплик, чего не было в предыдущих частях. На это указывает и описание самой игры как «амбициозной и ориентированной на сюжет», а также то, что потенциальным сотрудникам желательно иметь опыт работы над RPG.
Кроме того, в вакансии ведущего дизайнера систем есть намёки на то, что действие игры развернётся в открытом мире или в похожих по устройству локациях. В описании упоминается «меняющийся мир-песочница», а разработчик на этом посту будет отвечать в том числе «интерактивные системы в мире», прогрессию, а также баланс и внутриигровую экономику.
Судя по всему, Cloud Chamber решили сделать элементы иммерсив-сима более важной частью игры, а также отказаться от линейности BioShock Infinite в пользу устройства мира в первой и второй частях. Скорее всего, масштаб локаций при этом увеличится.
На важность взаимодействия различных систем в грядущей игре студии указывает и описание вакансии программиста ИИ. Этот сотрудник будет создавать некую систему поведения NPC в толпах, а также помогать в том, чтобы искуственный интеллект играл ключевую роль в создании нарратива.
У грядущей BioShock нет даже приблизительной даты релиза. О том, что игра находится на ранних этапах разработки, объявили в декабре 2019-го. Как упоминалось в финансовом отчёте Take-Two, до релиза пройдёт ещё как минимум «несколько лет».
Их станет больше чем 0?
В 10 раз.
В первой части элементы ещё были.
Комментарий недоступен
Ееее, вопросик!
Переведите с анимешного пожалуйста, что он сказать хотел.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
- Согласится
- Агрессивно согласится [бунтарство 15]
- Отказаться от несогласия [реверсивная психология 300]
- Что, я не понял?
Блин, вот я против продолжения. Я обожаю эту игру, и именно поэтому я против. 3 части были полностью логически завершены длс к 3-ей. Инфинит вообще выше всяких похвал, помню когда прошел час с открытым ртом у монитора сидел, потом еще неделю отходил -все обдумывал. И достигнуть того уровня, как по мне, уже очень трудно и практически невозможно будет... - поэтому не надо портить, а особенно системой рпг и прочим, только серию опозорят...
А кто сказал, что это продолжение? Скорее всего перезапуск будет.
Так Левин же над другим проектом работает. Так что от Биошока тут может быть только одно название.
"Видимо, игра будет чуть ближе к иммерсив-симам и RPG, чем линейная Infinite"
Успел!
Но про коммунизм же был 2...
/форточка открывается
Эй, дружок-пирожок, Пикабу двумя вкладками ниже
был большой материал от создателя биошоков, о том, как разработка игр сломала его жизнь и возвращаться к серии он не будет, получается тайтл ушел на аутсорс ?
Bioshock без Кена Левина - это не Биошок.
Да. Более того, сценаристка там, насколько я помню, достаточно противоречивая.
А можно ссылочку или наводку где почитать?
Мир песочница != иммерсив сим
Но ведь с самого начала песочница была именно что элементом иммерсима. Ведь в песочнице мир реагирует на твои действия.
Ясно. Будет очередной клон ассасина-ведьмака.
Сейчас модно писать что эксклюзивы сони
BioWitcher Creed: 2077 Breath of the Immortals Impact
Уххх, опасное название студии. Знаем мы уже одних витателей в облаках из Cloud Imperium...
Без Левина? Ее, опять фанфики по вселенной Биошока, наканец-то
Без Кена Левина не может быть Биошока и Биошок 2 это доказал.
Ну как - без Левина не может быть Биошока в сеттинге Восторга, но в остальных - почему бы и нет? Тем более раз игру обещают усложнить и приблизить к классическим immersive sim'ам, то вообще отлично)
Без Левина хз даже
Другие разработчики, но буду ждать и верить. Immersive Sim лучший "жанр" лично для меня.
добро пожаловать в эпоху:
"мы почти как киберпанк"
после тупорылейшей трёшки уже особо не охота
Зачем надо если есть первый и второй - непонятно. Очивидно в современности не могут сделать достойное продолжение этой великой франшизы
Теперь будем бояться что дрочильня 🤷♂️
От людей делающих хало и игры 2 сорта я бы не ждал ничего хорошего, но в первую очередь без Левина, мы о Биошоке говорим, это как мгс от конами, все уже видели что получилось. Кен по сути свою серию закрыл и права остались, но франшиза должна работать и продаваться. Я был бы более воодушевлен если бы пришли реально интересные креативные новые кадры, все эти описания про амбициозность сюжета и откровенные интерактивные системы звучат просто как воздух, слишком сладко, на деле новая студия будет пытаться хотя бы до уровня 2 Био допрыгнуть. Единственная возможность сделать удобоварима - это в первую очередь отсечь вообще все подвязки к Рапчуру и Колумбии и по сути делать софт-ребут. Но в таком случае я тем более не вижу смысла - почему бы не сделать просто новый IP, но тут как с Assassin's Creed и другими именами (странно что Fenix Rising не спин-офф), нужно чтобы имя продавало игру, а не игра своим качеством это делала. Как фанат Био я конечно посмотрю что у них получилось, но не верю ни во что хорошее, и может даже удивлюсь приятно в конечном итоге. Но ждать нужно проект от Ghost Story, надеюсь Кенни разразится анонсом хотя бы в следующем году.
Был подводный мир, был воздушный, какой же будет теперь? Подземный? Космический?
Подземный, мб, а то космический - это уже системшок.
Космический уже был, выходил под брендом Prey с:
Спекуляции теперь и от редакции, мда.
Ого они сделают Биошок Инфинит, который заявляли по ранним геймплеям?
А зачем нелинейность в серии игр, стабильно выдававшей добротный линейный сюжет, где эта тема активно обыгрывалась и выглядела очень даже уместно?
Наконец выйдет тот самый Infinite?
А вот это уже вот это уже
Интересно будет взглянуть. Иммерсивы это хорошо
Супербл, чо.
Если сюжетом не выстрелит, то хотя б геймплейно, благо на фоне остальных игр серии это будет проще простого. Жду.