В последнее время много разговоров о падении спроса на Трипл-Эй игры, при чудовищных бюджетах последних. Над какой ни будь СОД могут работать два года, затратив на неё тысячи человекочасов и миллионы долларов, но результат оказывается удручающий. Игроки недовольны, недовольны инвесторы. Бобби Котику хотят указать на дверь, работников заставляют пер…
Начал с очевидного "играм надо делать чёт новенькое", а закончил брякнув непонятно откуда взявшимся терраформингом. И настолько уверенно, словно из будущего прилетел.
Ты представить себе не можешь, какого это, ждать достойного продолжения MagicCarpet 30 лет, и не получить его на 31-й год ожидания только потому, что кое-кому не хватает компетентности, а кое-кому совести. Все заняты не созданием продукта, а исполнением своих служебных обязанностей на пятёрку, потому, что за четвёрку менеджер ударит тебе по шее палкой, с размаха (фигурально выражаясь, ибо иногда кому-то легче получить по шее палкой, чем оказаться без куска хлеба и на улице, без этого куска, я знаю что это такое, никому не пожелаю). Что б ты знал, именно по этому, потому, что Маркуса Персона били, в такой игровой компании, палкой по шее, за лишнюю творческую активность, Маркусу пришлось(!) уволиться из игровой индустрии и устроиться на должность программиста в интернет магазин, что бы найти для себя время и здоровые нервы для создания своего MineCraft. Игровая индустрия занята НЕ созданием хороших игр, она занята вычислением гарантий возврата вложенных средств. Хорошо вычисленные гарантии ценятся куда бОльше реального продукта. Такое нездоровое поведение всех(!) занятых в игровой индустрии приводит к генерации пирамиды, которая как пирамида Мавроди, обречена на обрушение, когда трёхлетняя разработка ТриплЭй блокбастера, на которую вбухали сотни(!) миллионов, оказывается никому не нужна. История с игрой E.T. the Extra-Terrestrial, отпечатанные картриджи с которой пришлось все закопать в пустыне, повторяется снова и снова, шуму только удаётся избежать.