Heartstone существует уже 4 с лишним года, а ключевым изменением за всё это время стала только ротация карт, и то сделанная весьма своеобразно. В игре до сих пор нет многих важных вещей, которые игроки требуют годами. А те изменения что добавляются, появляются по чайной ложке. За такой длительный срок, некоторые игры заканчивают жизненный цикл, а Heartstone только "развивается". Также в игре существует большая проблема с новыми игроками. Не завидую я тем, кто захочет начать в игру сейчас. В своё время я начал играть с открытой беты, и за столько лет собрал и хорошую коллекцию, и огромный запас пыли, и всё это без доната. У новых же игроков выбора по сути нет. Хочешь нормально играть - плати. И это всё проблемы, которые не касаются игровой механики как таковой, но это уже отдельная тема. На мой взгляд, игре поможет только глобальная перезагрузка. В пример можно привести Gwent. Игра находится только на стадии открытого тестирования, но уже задаёт очень высокую планку по всем параметрам. Там уже появляются такие вещи, которых в ХС нет сейчас, и большой вопрос, появятся ли они там вообще.
Я так ждал этого обновления... А в итоге поиграл 2 дня, забил и вернулся в Гвинт. Не только из-за того , что там сама по себе механика интересней и мне за 5 ходов не разбивают лицо, но и потому, что коллекцию там собрать для F2P игрока там намного проще.
Я много играл в ХС. Забил на него. Много играл в Гвинт. Но он сейчас в очень плачевном состоянии, куда плачевнее главного конкурента. Интересную механику они убили после старта ОБТ, практически аннигилировав значимость рядов, погоду и другие фичи. Это выглядит как эмбрион ХС, только с несколькими раундами. Разнообразие колод тоже грустное. Сейчас снова вернулся в хс, но только из-за убийства времени в метро. Всё же он гораздо веселее. И глубже, что удивительно.
Больше не прокатит. Разработчики Гвинта уже заметили что коллекцию собрать стало слишком легко, и поэтому здорово урезали награды в новом сезоне. Сочувствую новым игрокам и желаю удачи фанатам смурфов.
Тоже пытался вернуться после года отсутствия, колоду пришлось собирать из дефолтных карт (пыли мне не давали), до 20 рейтинга дошел легко, а дальше просто глухая стена, люди с колодами из топ меты, пробить которых дефолтными картами почти невозможно, играл на арене, выполнял квесты, купил где то 15 бустеров, выпала 1 бесполезная легендарка, осознание что играть без доната невозможно ставит крест на желании вернуться.
Я вообще не очень понимаю, для чего написана эта колонка. Вы вообще когда-нибудь играли в соревновательные игры? Dota 2? League of Legends? CS:GO? Если да, то вы должны понимать, почему люди гонятся за рейтингом в играх, где почти ничего за это не получают. В HS такой же стимул взять легенду, как поднять «алмаз» или «челленджера» в League of Legends.
Если у вас есть цель взять легенду, то как бы флаг в руки. Если нет, то чего сокрушаться по поводу того, что ну вот дальше встречаются ребята с картами, нужен стимул и т.д. Все же просто: вам либо нравится играть, либо нет. Никто вас не загоняет палкой фармить рейтинг. Он вообще создан для того, чтобы просто соревноваться друг с другом. У пацанов в «легенде» для этого больше повода, потому что у них очки на кону и шанс съездить на турнир и отобраться на BlizzCon.
До 5 ранга можно доехать на чем угодно. А если уметь играть, то можно взять легенду и бюджетной колодой. Таких экспериментов было предостаточно. Последний, кто проделывал подобное, был Disguised Toast. Собрал колоду из говна и палок и поехал. Это всегда было, есть и будет.
Золотые портреты классов и набор легендарных карт — вообще не показатель. Если вы считатете, что для победы нужна моднейшая колода, pay-to-win и вот это все, то у меня для вас плохие новости. Вы просто не разбираетесь в игре и не умеете играть. Сейчас поднимать рейтинг можно тоже чем угодно. Все зависит от мастерства. Понятно, что есть более эффективные колоды, есть менее. Но вы либо понимаете, что делает ваш оппонент и стараетесь сломать ему игру доступными средствами, либо нет. Чем выше рейтинг, тем сложнее оппоненты, которые меньше ошибаются.
Пользователь любой карточной игры всегда сталкивается с одной и той же проблемой. В игре много карт, как сделать так, чтобы нагнать остальных? Примерно никак. Игроки в MTG знают об этом непонаслышке. Давать бустеры за каждый ранг — возможно, и исправит положение. Но не сильно. Blizzard сейчас регулярно раздает халяву. Мало ли этого? Возможно. От того, что больше появится инструментов, хуже никому не станет.
Но опять же. Все упирается в цели. Зачем это вам нужно? Получать удовольствие от игры можно и с базовым набором карт. Хотите рейтинг и пробовать себя на турнирах? Либо долго фармите, либо заносите деньги.
Бред. Нет, с частью твоих аргументов я согласен. Действительно, нет необходимости давать поощрение за ап рейтинга. Но доехать до 5 ранга на чём угодно? Рили? Трамп дошёл до легенды на дефолтной колоде несколько лет назад. Тост же юзал мид ханта. Ты скажешь: "он же дешёвый", но проблема не в стоимости. Из апдейта в апдейт любому новичку есть лишь одна дорога - играть хантом. Не существует других дешёвых и эффективных колод. Не знаю как тебе, но мне после 2-3 игр становится на нём скучно. Можно сказать: "пусть пока базовым механикам научатся, а когда станут скилловее создадут другие колоды", но нет. Спустя 100 игр уже есть понятие об основных механиках, но ещё 1000 игр им придётся просидеть на своём ханте. Конечно, есть вариант скрафтить что-то другое, но, с большой долей вероятности придётся проститься с рангами выше 10, ведь колода будет дырявая. Там легендарки не хватило, тут эпик заменил и всё. Ну и сама суть статьи - возвращающимся игрокам сложно играть. Это полнейшая правда. Даже если я соберу супер колоду и возьму ей топ-1 легенды, но перестану играть на пол года-год, то вернувшись мне придётся сеть, как ты думаешь на кого? На хантишку, ведь если я распылю старую колоду, то на новую и близко не хватит. Хс - не игра для людей, желающих часик расслабиться. Это игра, требующая времени больше, чем дота, лол, кс и пр. В них тебя никто не заставляет играть каждый день, но вот в хс пропустить дейлик - проблема, ведь это ~50 голды, а, значит, 15 побед. В переводе на время, ~2,5 часа с учётом игр по 5 минут (агродеки, на контроле дольше) и 50% винрейтом. Это невероятное кол-во времени для того, кто не играет целыми днями. Подводя итог: хс - игра для задротов, либо же богатых донатеров. Остальным в ней тупо не место (ну кроме тех, кого абсолютно не волнует отсутствие интересных механик на ханте, им мб норм сидеть без карт всю жизнь, всё равно при каждой обнове в ханте максимум 5 карт меняется)
Играю почти со старта и всё, что меня раздражает - иногда вызывающе ужасный дисбаланс в колодах/картах. Например, собрать играбельную колоду лолодину намного проще, чем, например, хантеру, чья роль на протяжении многого времени заключалась в одной единственной имбо-рашовой колоде. В прошлом дополнении у разбойника появился имбовый секрет. И так можно перечислять долго. Бесит, что разработчики, зная о проблемах в балансе, зная о том, что форум переполнен негативными отзывами, ничего не делают.
А в остальном, ХС, конечно, гениален. При довольно скучных новых картах в Личе, у них получилось сделать очередное забавное приключение, удалось внедрить новую фишку с преобразованием героев. Поэтому лично для меня ХС остаётся по прежнему в ряду немногих игр из разряда "бест оф зе бест, форева".
А по поводу доната - в ХС есть и, надеюсь, будут и дальше бюджетные колоды. В конце концов, роль рандома в ХС достаточно высокая, чтобы дать новичкам шанс выиграть у донатеров-папок.
Аналогично дропнул игру около года назад и возвращаться как-то не хочется, потому что очень многое придется наверстывать, да и сверхпотрясающего в игре ничего не появилось.
Хорошая статья, но не понятно для кого она написана. Вроде разжёвывается всё как для новичка, но кто не играл в харт не поймёт например что такое золотые карты. А так жду Гвинт на мобильные устройства. Faeira понравилась, но видимо не зацепила. 2 месяца поиграл и забил, а артефакт мне кажется не взлетит. И кстати не стоит забывать что близзы достаточно часто дают крупные порции халявы.
Справедливое замечание. Статья рассчитывалась отчасти и на новичка, поскольку его ситуация во многом похожа на ту, в которой оказывается возвращающийся игрок.
А какое живое общение в ХС? Мне нравятся именно цифровые версии ККИ, потому что ты в них можешь играть где угодно, я играю в Shadow Era с телефона в основном в транспорте матчи по 3-15 минут, при этом игра оптимизирована под экраны телефонов и имеет гораздо больше возможностей чем ХС. Был бы ХС хотя бы нормально оптимизирован под мобилки, может иногда бы его запускал, а так если хочется чего попроще запускаю Аркомага, он хоть по механике отличается.
Вы, видимо, никогда не были на ДОСТОЙНО ОРГАНИЗОВАННОМ fireside gathering. Вот там что ни на есть живое общение))) Только вместо физических карт носишь планшет или ноут. Да, спасибо за названия очередных ККИ, которые я точно попробую)
Тоже дропнул HearthStone и ушёл в Overwatch, там динамики и интересных событий больше.
Было бы круто в ХС сделать длительные сезоны как их игровой год. Потому что сейчас для ранга Легенды она просит слишком много времени, что даже тошно играть. Я был бы рад один раз в год завоевывать легенду и постепенно улучшать результаты.
Те, кто хоть раз завоевывал ранг Легенда, вообще не должны откатываться до 20-25 ранга. Это даже нечестно по отношению к противнику. Очень жаль людей, у которых в колоде ванильный Йейти, а против тебя попадается золотой герой с легендарной рубашкой. Бывают просто сдаются на первом ходу. Так не должно быть.
Кто легенду взял, откатываются до 17 ранга по-моему, а кто был с 17 рангом откатываются еще дальше (не знаю точно до какого). Так что в начале сезона они врядли могут друг с другом встретиться: легенды быстро набирают ранги повыше, новички сражаются с новичками.
Тоже вернулся после года перерыва. Из актуальных карт только древние боги. Но когда вернулся дали десять тысяч пыли. Собрал себе колоду друида и прекрасно себя чувствую, изучаю чужие колоды. Из старых почти никого не осталось. Мета стала гораздо приятнее. В своё время забил из-за обилия агрессивных колод. А они мне не по душе. И колоды стали очень сильными. Обычными тушками 8/8 никого не удивить.
Собрал себе колоду друида и прекрасно себя чувствую. Да будьте вы прокляты, чёртовы друиды. В текущей месте звучит как издеватьельство похлеще чем "собрал себе колоду пиратвара, прекрасно себя чувствую"
Хартстоун никому кроме казуалов (а их большинство) не нужен когда есть МТГ, ККИ по TES, Ascension, Shadow Era и другие более интересные, разнообразные и сложные игры.
Извините, но с возрастом у тебя становится все меньше времени на разбор всех механик, поэтому настает время когда ты "оказуаливаешься" на начинаешь получать от этого удовольствие. А все эти сложные механики и мозголомные комбинации не добавляют фана и удовольствия от игры, как, например в Ascension и Shadow Era. TES вообще плагиат на ХС практически в чистом виде. Ну кроме деления поля.
А у меня поворотным моментом, после которого я решил больше не играть в hearthstone стало обновление с которого стали удалять старые приключения. Почему то невозможность пройти эти старые pve активности меня очень расстроила (хотел их пройти чисто ради интереса).
Перестал играть в начале этого года. ХС вообще никакой, в него большинство игроков рубится, я уверен, чисто по привычке. После выхода пары первых дополнений стало ясно, что для близзард это будет дойная корова, никаких действительно новых механик, просто штамповка новых карточек, действие которых будет заключаться только в том, что повернет мету в сторону какого-нибудь другого имбового класса, которым будут играть все, повторить после следующего дополнения и так до бесконечности. В игру не добавляют никаких встроенных гильдий, турниров, каких-то интересных социальных функций (все это, например, есть в мобильном Clash Royale). Сделали только тормозной просмотр игры друга и один дейлик, который типа побуждает играть против френдов. Ну, зато карты красиво рисуют.
никаких действительно новых механик, просто штамповка новых карточек.
Уже 4 дополнения к ряду по 3-4 новых механики добавляют. /0 Притом что гвг и турнир по 2-3 тоже накинули. Если скажешь что это не правда я могу на каждое дополнение конкретно перечислить чисто по памяти.
Перешел из реального МТГ в ХС и ни о чем не жалею. Играю с ЗБТ и не нашел ККИ лучше, хотя перепробовал практически все: и МТГ и Дуэлист и Фаэрию и Етернал и Шэдоуверс и... короче очень много. Лучше ХС не найти, чесслово. Да, иногда трудно раздобыть карты, но, благо, текущая мета (и вольного и стандартного режима) позволяет собирать всевозможные, не особо затратные колоды. Мета очень разнообразна. Мало где такое встречается. Что касается проблемы рандома и карт, которые возводят ее в абсолют (типа Йогга или эволюции) я считаю эта не проблема, а элемент случайности. Да, его трудно просчитать, однако от него, порой, столько веселья и кайфа! А не за этим ли мы идем играть в игры?))) Насчет Гвинта могу сказать, что они его напрочь убили, когда выпилили абилки фракций. Все, дальше стало скучно. Невыносимо скучно... Они никак не отбалансируют те карты, которые есть в игре, а уже добавляют новые. Зачем? Помню ХС вышел с одним набором, но в плане баланса он был идеальным, а количество нерфов карт Близзами можно по пальцам пересчитать. Гвинт, что не патч, так ворох изменений в карты. Уже неинтересно. Скучно даже. ИМХО не взлетит. А Артефакт попробую. Ради интереса.
И да, во всех всех ККИ есть ИМБА карты или комбинации (Эй, все сюда!))). Ну вот абсолютно во всех. И в связи с этим аудитория делится на 2 противоборствующих лагеря: кто смог совладать с мощью ИМБЫ, а кто нет. Первые продолжают играть, а вторые продолжают уходить. Это нормально)))
"Перешел из реального МТГ в ХС и ни о чем не жалею. Играю с ЗБТ и не нашел ККИ лучше, хотя перепробовал практически все: и МТГ и Дуэлист и Фаэрию и Етернал и Шэдоуверс и... короче очень много." И ни одной нормальной, кроме МТГ не назвал. Ну и как можно променять скиллозависимую продуманную МТГ на Хартстоун - вопрос на миллион. (у меня перестали работать ответы, я хз почему)
"Ну и как можно променять скиллозависимую продуманную МТГ на Хартстоун - вопрос на миллион." МТГ очень крута, согласен, но факторы времени, доступности мест для игры и необходимого коммьюнити играют далеко не последнюю роль, если не первую. А так на вкус и на цвет все фломастеры разные)
Основывается на нефритовых големах. Есть карты, которые призывают голема (кличи, хрипы, просто заклинания)- первый голем будет 1/1, второй уже 2/2 итд, как снежный ком.
Мне как новому игроку, хоть и фактически у меня акк давно зарегистрирован, и я пытался играть много раз, но "зашло" только вот в июле, когда поиграл в ККИ по ТЕС и решил поиграть так сказать в оригинал, и как то затянуло. Так вот, мне как новому игроку было очень тяжко, я знал что скоро обнова, новые карты, новая мета, и было не понятно что делать сейчас, что крафтить что пылить, что покупать, арену или паки, а может приключение? Играть с тем что есть не возможно, крафтить новое, трата пыли. В итоге конечно все устаканилось, благо есть много инфы в интернете, да и есть знакомые которые играют. Я как тру нищеброд сел на ханта, успел разок задонатить, возненавидел джейдов, и ждал обнову. И оказался немного разочарован, сеттинг конечно крутой, но вот контент, вроде бы эти ДК, вроде бы новое приключение, похищение жизни, пару крутых карт которые хочется в коллекцию, но я наигрался буквально за пару недель, приключение прошел, получил пару ДК, собрал пару новых колод (ДК джайна <3) и что делать сейчас? Рейтинг? Апннул 13 ранг, дальше не двигаюсь, сезонная рубашка уже гарантирована, да все же есть цель, получить легенду, но нет никакой мотивации, арены - не понравилось, проходить лича всеми классами - когда нибудь возможно, архетипов друидов теперь куча, никто их нерфить не собирается (упырь хлам). Единственная радость, потасовки, и пока еще делаю дейлики, в основном жду пока наберется три, и делаю все разом, а голду трачу на паки (жду легу) иногда играем с друзьями. Скучно, после стольких лет существования игры, когда я начал в нее играть в июле, я ожидал большего обилия занятий. Но тем не менее все еще играю почти каждый день, по дороге на работу и на работе, что то держит, но не знаю на сколько хватит.
Он не работает еще и потому, что некоторые нарочно сливают игры на высоких рангах, чтобы потом вернуться на 15-20 и снова делать винстрики. Баланс там вообще отсутствует, что в картах, что в подборе игроков.
Heartstone существует уже 4 с лишним года, а ключевым изменением за всё это время стала только ротация карт, и то сделанная весьма своеобразно. В игре до сих пор нет многих важных вещей, которые игроки требуют годами. А те изменения что добавляются, появляются по чайной ложке. За такой длительный срок, некоторые игры заканчивают жизненный цикл, а Heartstone только "развивается". Также в игре существует большая проблема с новыми игроками. Не завидую я тем, кто захочет начать в игру сейчас. В своё время я начал играть с открытой беты, и за столько лет собрал и хорошую коллекцию, и огромный запас пыли, и всё это без доната. У новых же игроков выбора по сути нет. Хочешь нормально играть - плати. И это всё проблемы, которые не касаются игровой механики как таковой, но это уже отдельная тема. На мой взгляд, игре поможет только глобальная перезагрузка. В пример можно привести Gwent. Игра находится только на стадии открытого тестирования, но уже задаёт очень высокую планку по всем параметрам. Там уже появляются такие вещи, которых в ХС нет сейчас, и большой вопрос, появятся ли они там вообще.
Я так ждал этого обновления... А в итоге поиграл 2 дня, забил и вернулся в Гвинт.
Не только из-за того , что там сама по себе механика интересней и мне за 5 ходов не разбивают лицо, но и потому, что коллекцию там собрать для F2P игрока там намного проще.
Я много играл в ХС. Забил на него. Много играл в Гвинт. Но он сейчас в очень плачевном состоянии, куда плачевнее главного конкурента.
Интересную механику они убили после старта ОБТ, практически аннигилировав значимость рядов, погоду и другие фичи. Это выглядит как эмбрион ХС, только с несколькими раундами. Разнообразие колод тоже грустное.
Сейчас снова вернулся в хс, но только из-за убийства времени в метро. Всё же он гораздо веселее. И глубже, что удивительно.
Больше не прокатит. Разработчики Гвинта уже заметили что коллекцию собрать стало слишком легко, и поэтому здорово урезали награды в новом сезоне. Сочувствую новым игрокам и желаю удачи фанатам смурфов.
Тоже пытался вернуться после года отсутствия, колоду пришлось собирать из дефолтных карт (пыли мне не давали), до 20 рейтинга дошел легко, а дальше просто глухая стена, люди с колодами из топ меты, пробить которых дефолтными картами почти невозможно, играл на арене, выполнял квесты, купил где то 15 бустеров, выпала 1 бесполезная легендарка, осознание что играть без доната невозможно ставит крест на желании вернуться.
Я вообще не очень понимаю, для чего написана эта колонка. Вы вообще когда-нибудь играли в соревновательные игры? Dota 2? League of Legends? CS:GO? Если да, то вы должны понимать, почему люди гонятся за рейтингом в играх, где почти ничего за это не получают. В HS такой же стимул взять легенду, как поднять «алмаз» или «челленджера» в League of Legends.
Если у вас есть цель взять легенду, то как бы флаг в руки. Если нет, то чего сокрушаться по поводу того, что ну вот дальше встречаются ребята с картами, нужен стимул и т.д. Все же просто: вам либо нравится играть, либо нет. Никто вас не загоняет палкой фармить рейтинг. Он вообще создан для того, чтобы просто соревноваться друг с другом. У пацанов в «легенде» для этого больше повода, потому что у них очки на кону и шанс съездить на турнир и отобраться на BlizzCon.
До 5 ранга можно доехать на чем угодно. А если уметь играть, то можно взять легенду и бюджетной колодой. Таких экспериментов было предостаточно. Последний, кто проделывал подобное, был Disguised Toast. Собрал колоду из говна и палок и поехал. Это всегда было, есть и будет.
Золотые портреты классов и набор легендарных карт — вообще не показатель. Если вы считатете, что для победы нужна моднейшая колода, pay-to-win и вот это все, то у меня для вас плохие новости. Вы просто не разбираетесь в игре и не умеете играть. Сейчас поднимать рейтинг можно тоже чем угодно. Все зависит от мастерства. Понятно, что есть более эффективные колоды, есть менее. Но вы либо понимаете, что делает ваш оппонент и стараетесь сломать ему игру доступными средствами, либо нет. Чем выше рейтинг, тем сложнее оппоненты, которые меньше ошибаются.
Пользователь любой карточной игры всегда сталкивается с одной и той же проблемой. В игре много карт, как сделать так, чтобы нагнать остальных? Примерно никак. Игроки в MTG знают об этом непонаслышке. Давать бустеры за каждый ранг — возможно, и исправит положение. Но не сильно. Blizzard сейчас регулярно раздает халяву. Мало ли этого? Возможно. От того, что больше появится инструментов, хуже никому не станет.
Но опять же. Все упирается в цели. Зачем это вам нужно? Получать удовольствие от игры можно и с базовым набором карт. Хотите рейтинг и пробовать себя на турнирах? Либо долго фармите, либо заносите деньги.
Бред. Нет, с частью твоих аргументов я согласен. Действительно, нет необходимости давать поощрение за ап рейтинга. Но доехать до 5 ранга на чём угодно? Рили? Трамп дошёл до легенды на дефолтной колоде несколько лет назад. Тост же юзал мид ханта. Ты скажешь: "он же дешёвый", но проблема не в стоимости. Из апдейта в апдейт любому новичку есть лишь одна дорога - играть хантом. Не существует других дешёвых и эффективных колод. Не знаю как тебе, но мне после 2-3 игр становится на нём скучно. Можно сказать: "пусть пока базовым механикам научатся, а когда станут скилловее создадут другие колоды", но нет. Спустя 100 игр уже есть понятие об основных механиках, но ещё 1000 игр им придётся просидеть на своём ханте. Конечно, есть вариант скрафтить что-то другое, но, с большой долей вероятности придётся проститься с рангами выше 10, ведь колода будет дырявая. Там легендарки не хватило, тут эпик заменил и всё. Ну и сама суть статьи - возвращающимся игрокам сложно играть. Это полнейшая правда. Даже если я соберу супер колоду и возьму ей топ-1 легенды, но перестану играть на пол года-год, то вернувшись мне придётся сеть, как ты думаешь на кого? На хантишку, ведь если я распылю старую колоду, то на новую и близко не хватит. Хс - не игра для людей, желающих часик расслабиться. Это игра, требующая времени больше, чем дота, лол, кс и пр. В них тебя никто не заставляет играть каждый день, но вот в хс пропустить дейлик - проблема, ведь это ~50 голды, а, значит, 15 побед. В переводе на время, ~2,5 часа с учётом игр по 5 минут (агродеки, на контроле дольше) и 50% винрейтом. Это невероятное кол-во времени для того, кто не играет целыми днями. Подводя итог: хс - игра для задротов, либо же богатых донатеров. Остальным в ней тупо не место (ну кроме тех, кого абсолютно не волнует отсутствие интересных механик на ханте, им мб норм сидеть без карт всю жизнь, всё равно при каждой обнове в ханте максимум 5 карт меняется)
Вам осталось 4 хода.
Играю почти со старта и всё, что меня раздражает - иногда вызывающе ужасный дисбаланс в колодах/картах. Например, собрать играбельную колоду лолодину намного проще, чем, например, хантеру, чья роль на протяжении многого времени заключалась в одной единственной имбо-рашовой колоде. В прошлом дополнении у разбойника появился имбовый секрет. И так можно перечислять долго. Бесит, что разработчики, зная о проблемах в балансе, зная о том, что форум переполнен негативными отзывами, ничего не делают.
А в остальном, ХС, конечно, гениален. При довольно скучных новых картах в Личе, у них получилось сделать очередное забавное приключение, удалось внедрить новую фишку с преобразованием героев. Поэтому лично для меня ХС остаётся по прежнему в ряду немногих игр из разряда "бест оф зе бест, форева".
А по поводу доната - в ХС есть и, надеюсь, будут и дальше бюджетные колоды. В конце концов, роль рандома в ХС достаточно высокая, чтобы дать новичкам шанс выиграть у донатеров-папок.
А можно подробней про "имбовый секрет разбойника"?
Разве карточная игра, в которую играешь в метро 20 минут в день, не должна быть казуальной?
Ну, по 20 минут в день играть можно в многое, но амбиции у ХС куда выше. Вот и требования соответствующие.
Аналогично дропнул игру около года назад и возвращаться как-то не хочется, потому что очень многое придется наверстывать, да и сверхпотрясающего в игре ничего не появилось.
Хорошая статья, но не понятно для кого она написана.
Вроде разжёвывается всё как для новичка, но кто не играл в харт не поймёт например что такое золотые карты.
А так жду Гвинт на мобильные устройства.
Faeira понравилась, но видимо не зацепила. 2 месяца поиграл и забил, а артефакт мне кажется не взлетит.
И кстати не стоит забывать что близзы достаточно часто дают крупные порции халявы.
Справедливое замечание. Статья рассчитывалась отчасти и на новичка, поскольку его ситуация во многом похожа на ту, в которой оказывается возвращающийся игрок.
А какое живое общение в ХС? Мне нравятся именно цифровые версии ККИ, потому что ты в них можешь играть где угодно, я играю в Shadow Era с телефона в основном в транспорте матчи по 3-15 минут, при этом игра оптимизирована под экраны телефонов и имеет гораздо больше возможностей чем ХС. Был бы ХС хотя бы нормально оптимизирован под мобилки, может иногда бы его запускал, а так если хочется чего попроще запускаю Аркомага, он хоть по механике отличается.
Вы, видимо, никогда не были на ДОСТОЙНО ОРГАНИЗОВАННОМ fireside gathering. Вот там что ни на есть живое общение))) Только вместо физических карт носишь планшет или ноут.
Да, спасибо за названия очередных ККИ, которые я точно попробую)
Комментарий недоступен
Всегда забавляло читать подобные статьи, от людей, не поднимавшихся выше 15го ранга
Комментарий недоступен
Тоже дропнул HearthStone и ушёл в Overwatch, там динамики и интересных событий больше.
Было бы круто в ХС сделать длительные сезоны как их игровой год. Потому что сейчас для ранга Легенды она просит слишком много времени, что даже тошно играть. Я был бы рад один раз в год завоевывать легенду и постепенно улучшать результаты.
Те, кто хоть раз завоевывал ранг Легенда, вообще не должны откатываться до 20-25 ранга. Это даже нечестно по отношению к противнику. Очень жаль людей, у которых в колоде ванильный Йейти, а против тебя попадается золотой герой с легендарной рубашкой. Бывают просто сдаются на первом ходу. Так не должно быть.
Кто легенду взял, откатываются до 17 ранга по-моему, а кто был с 17 рангом откатываются еще дальше (не знаю точно до какого). Так что в начале сезона они врядли могут друг с другом встретиться: легенды быстро набирают ранги повыше, новички сражаются с новичками.
Тоже вернулся после года перерыва. Из актуальных карт только древние боги. Но когда вернулся дали десять тысяч пыли. Собрал себе колоду друида и прекрасно себя чувствую, изучаю чужие колоды. Из старых почти никого не осталось. Мета стала гораздо приятнее. В своё время забил из-за обилия агрессивных колод. А они мне не по душе. И колоды стали очень сильными. Обычными тушками 8/8 никого не удивить.
Собрал себе колоду друида и прекрасно себя чувствую. Да будьте вы прокляты, чёртовы друиды.
В текущей месте звучит как издеватьельство похлеще чем "собрал себе колоду пиратвара, прекрасно себя чувствую"
Хартстоун никому кроме казуалов (а их большинство) не нужен когда есть МТГ, ККИ по TES, Ascension, Shadow Era и другие более интересные, разнообразные и сложные игры.
Извините, но с возрастом у тебя становится все меньше времени на разбор всех механик, поэтому настает время когда ты "оказуаливаешься" на начинаешь получать от этого удовольствие. А все эти сложные механики и мозголомные комбинации не добавляют фана и удовольствия от игры, как, например в Ascension и Shadow Era. TES вообще плагиат на ХС практически в чистом виде. Ну кроме деления поля.
А у меня поворотным моментом, после которого я решил больше не играть в hearthstone стало обновление с которого стали удалять старые приключения.
Почему то невозможность пройти эти старые pve активности меня очень расстроила (хотел их пройти чисто ради интереса).
Странно, вот прям ща зашёл в самое первое приключение -Наксрамас и поиграл в него, ничего не перепутал?
Комментарий недоступен
Перестал играть в начале этого года. ХС вообще никакой, в него большинство игроков рубится, я уверен, чисто по привычке. После выхода пары первых дополнений стало ясно, что для близзард это будет дойная корова, никаких действительно новых механик, просто штамповка новых карточек, действие которых будет заключаться только в том, что повернет мету в сторону какого-нибудь другого имбового класса, которым будут играть все, повторить после следующего дополнения и так до бесконечности. В игру не добавляют никаких встроенных гильдий, турниров, каких-то интересных социальных функций (все это, например, есть в мобильном Clash Royale). Сделали только тормозной просмотр игры друга и один дейлик, который типа побуждает играть против френдов.
Ну, зато карты красиво рисуют.
никаких действительно новых механик, просто штамповка новых карточек.
Уже 4 дополнения к ряду по 3-4 новых механики добавляют. /0
Притом что гвг и турнир по 2-3 тоже накинули.
Если скажешь что это не правда я могу на каждое дополнение конкретно перечислить чисто по памяти.
Перешел из реального МТГ в ХС и ни о чем не жалею. Играю с ЗБТ и не нашел ККИ лучше, хотя перепробовал практически все: и МТГ и Дуэлист и Фаэрию и Етернал и Шэдоуверс и... короче очень много.
Лучше ХС не найти, чесслово. Да, иногда трудно раздобыть карты, но, благо, текущая мета (и вольного и стандартного режима) позволяет собирать всевозможные, не особо затратные колоды. Мета очень разнообразна. Мало где такое встречается.
Что касается проблемы рандома и карт, которые возводят ее в абсолют (типа Йогга или эволюции) я считаю эта не проблема, а элемент случайности. Да, его трудно просчитать, однако от него, порой, столько веселья и кайфа! А не за этим ли мы идем играть в игры?)))
Насчет Гвинта могу сказать, что они его напрочь убили, когда выпилили абилки фракций. Все, дальше стало скучно. Невыносимо скучно... Они никак не отбалансируют те карты, которые есть в игре, а уже добавляют новые. Зачем? Помню ХС вышел с одним набором, но в плане баланса он был идеальным, а количество нерфов карт Близзами можно по пальцам пересчитать. Гвинт, что не патч, так ворох изменений в карты. Уже неинтересно. Скучно даже. ИМХО не взлетит.
А Артефакт попробую. Ради интереса.
И да, во всех всех ККИ есть ИМБА карты или комбинации (Эй, все сюда!))). Ну вот абсолютно во всех. И в связи с этим аудитория делится на 2 противоборствующих лагеря: кто смог совладать с мощью ИМБЫ, а кто нет. Первые продолжают играть, а вторые продолжают уходить. Это нормально)))
"Перешел из реального МТГ в ХС и ни о чем не жалею. Играю с ЗБТ и не нашел ККИ лучше, хотя перепробовал практически все: и МТГ и Дуэлист и Фаэрию и Етернал и Шэдоуверс и... короче очень много."
И ни одной нормальной, кроме МТГ не назвал.
Ну и как можно променять скиллозависимую продуманную МТГ на Хартстоун - вопрос на миллион.
(у меня перестали работать ответы, я хз почему)
"Ну и как можно променять скиллозависимую продуманную МТГ на Хартстоун - вопрос на миллион."
МТГ очень крута, согласен, но факторы времени, доступности мест для игры и необходимого коммьюнити играют далеко не последнюю роль, если не первую.
А так на вкус и на цвет все фломастеры разные)
Сто лет уже в ХС не играл (еще со времен большого турнира), поясните, что за джейд друид, про которого столько разговоров в комментах?
Основывается на нефритовых големах. Есть карты, которые призывают голема (кличи, хрипы, просто заклинания)- первый голем будет 1/1, второй уже 2/2 итд, как снежный ком.
Мне как новому игроку, хоть и фактически у меня акк давно зарегистрирован, и я пытался играть много раз, но "зашло" только вот в июле, когда поиграл в ККИ по ТЕС и решил поиграть так сказать в оригинал, и как то затянуло. Так вот, мне как новому игроку было очень тяжко, я знал что скоро обнова, новые карты, новая мета, и было не понятно что делать сейчас, что крафтить что пылить, что покупать, арену или паки, а может приключение? Играть с тем что есть не возможно, крафтить новое, трата пыли. В итоге конечно все устаканилось, благо есть много инфы в интернете, да и есть знакомые которые играют. Я как тру нищеброд сел на ханта, успел разок задонатить, возненавидел джейдов, и ждал обнову. И оказался немного разочарован, сеттинг конечно крутой, но вот контент, вроде бы эти ДК, вроде бы новое приключение, похищение жизни, пару крутых карт которые хочется в коллекцию, но я наигрался буквально за пару недель, приключение прошел, получил пару ДК, собрал пару новых колод (ДК джайна <3) и что делать сейчас? Рейтинг? Апннул 13 ранг, дальше не двигаюсь, сезонная рубашка уже гарантирована, да все же есть цель, получить легенду, но нет никакой мотивации, арены - не понравилось, проходить лича всеми классами - когда нибудь возможно, архетипов друидов теперь куча, никто их нерфить не собирается (упырь хлам). Единственная радость, потасовки, и пока еще делаю дейлики, в основном жду пока наберется три, и делаю все разом, а голду трачу на паки (жду легу) иногда играем с друзьями. Скучно, после стольких лет существования игры, когда я начал в нее играть в июле, я ожидал большего обилия занятий. Но тем не менее все еще играю почти каждый день, по дороге на работу и на работе, что то держит, но не знаю на сколько хватит.
Так рейтинг и есть почти то дивизион. Правда в конце сезона выкидывает в более лёгкий дивизион. Получается, новичкам в это время сложно победить.
Он не работает еще и потому, что некоторые нарочно сливают игры на высоких рангах, чтобы потом вернуться на 15-20 и снова делать винстрики. Баланс там вообще отсутствует, что в картах, что в подборе игроков.