Проблема в том, что в игра уделяет рейтинговому режиму с ротацией слишком много внимания. В обычном, который по идее предназначен для тестирования необычных колод и выполнения заданий (поэтому в английской версии игры он называется Casual), люди обычно играют теми же колодами, что и в рейтинговом, а в вольном актуальны те же архетипы, что и полтора года назад.
Мотивировать игроков на изучение разных режимов могли бы задания или награды, уникальные для них, но чего нет, того нет. В Арене — дополнительном режиме, где игрок собирает себе колоду из случайных карт, — как и год назад, доминируют те же самые классы: Маг и Разбойник.
Heartstone существует уже 4 с лишним года, а ключевым изменением за всё это время стала только ротация карт, и то сделанная весьма своеобразно. В игре до сих пор нет многих важных вещей, которые игроки требуют годами. А те изменения что добавляются, появляются по чайной ложке. За такой длительный срок, некоторые игры заканчивают жизненный цикл, а Heartstone только "развивается". Также в игре существует большая проблема с новыми игроками. Не завидую я тем, кто захочет начать в игру сейчас. В своё время я начал играть с открытой беты, и за столько лет собрал и хорошую коллекцию, и огромный запас пыли, и всё это без доната. У новых же игроков выбора по сути нет. Хочешь нормально играть - плати. И это всё проблемы, которые не касаются игровой механики как таковой, но это уже отдельная тема. На мой взгляд, игре поможет только глобальная перезагрузка. В пример можно привести Gwent. Игра находится только на стадии открытого тестирования, но уже задаёт очень высокую планку по всем параметрам. Там уже появляются такие вещи, которых в ХС нет сейчас, и большой вопрос, появятся ли они там вообще.
Я так ждал этого обновления... А в итоге поиграл 2 дня, забил и вернулся в Гвинт.
Не только из-за того , что там сама по себе механика интересней и мне за 5 ходов не разбивают лицо, но и потому, что коллекцию там собрать для F2P игрока там намного проще.
Я много играл в ХС. Забил на него. Много играл в Гвинт. Но он сейчас в очень плачевном состоянии, куда плачевнее главного конкурента.
Интересную механику они убили после старта ОБТ, практически аннигилировав значимость рядов, погоду и другие фичи. Это выглядит как эмбрион ХС, только с несколькими раундами. Разнообразие колод тоже грустное.
Сейчас снова вернулся в хс, но только из-за убийства времени в метро. Всё же он гораздо веселее. И глубже, что удивительно.
Больше не прокатит. Разработчики Гвинта уже заметили что коллекцию собрать стало слишком легко, и поэтому здорово урезали награды в новом сезоне. Сочувствую новым игрокам и желаю удачи фанатам смурфов.
Тоже пытался вернуться после года отсутствия, колоду пришлось собирать из дефолтных карт (пыли мне не давали), до 20 рейтинга дошел легко, а дальше просто глухая стена, люди с колодами из топ меты, пробить которых дефолтными картами почти невозможно, играл на арене, выполнял квесты, купил где то 15 бустеров, выпала 1 бесполезная легендарка, осознание что играть без доната невозможно ставит крест на желании вернуться.
Я вообще не очень понимаю, для чего написана эта колонка. Вы вообще когда-нибудь играли в соревновательные игры? Dota 2? League of Legends? CS:GO? Если да, то вы должны понимать, почему люди гонятся за рейтингом в играх, где почти ничего за это не получают. В HS такой же стимул взять легенду, как поднять «алмаз» или «челленджера» в League of Legends.
Если у вас есть цель взять легенду, то как бы флаг в руки. Если нет, то чего сокрушаться по поводу того, что ну вот дальше встречаются ребята с картами, нужен стимул и т.д. Все же просто: вам либо нравится играть, либо нет. Никто вас не загоняет палкой фармить рейтинг. Он вообще создан для того, чтобы просто соревноваться друг с другом. У пацанов в «легенде» для этого больше повода, потому что у них очки на кону и шанс съездить на турнир и отобраться на BlizzCon.
До 5 ранга можно доехать на чем угодно. А если уметь играть, то можно взять легенду и бюджетной колодой. Таких экспериментов было предостаточно. Последний, кто проделывал подобное, был Disguised Toast. Собрал колоду из говна и палок и поехал. Это всегда было, есть и будет.
Золотые портреты классов и набор легендарных карт — вообще не показатель. Если вы считатете, что для победы нужна моднейшая колода, pay-to-win и вот это все, то у меня для вас плохие новости. Вы просто не разбираетесь в игре и не умеете играть. Сейчас поднимать рейтинг можно тоже чем угодно. Все зависит от мастерства. Понятно, что есть более эффективные колоды, есть менее. Но вы либо понимаете, что делает ваш оппонент и стараетесь сломать ему игру доступными средствами, либо нет. Чем выше рейтинг, тем сложнее оппоненты, которые меньше ошибаются.
Пользователь любой карточной игры всегда сталкивается с одной и той же проблемой. В игре много карт, как сделать так, чтобы нагнать остальных? Примерно никак. Игроки в MTG знают об этом непонаслышке. Давать бустеры за каждый ранг — возможно, и исправит положение. Но не сильно. Blizzard сейчас регулярно раздает халяву. Мало ли этого? Возможно. От того, что больше появится инструментов, хуже никому не станет.
Но опять же. Все упирается в цели. Зачем это вам нужно? Получать удовольствие от игры можно и с базовым набором карт. Хотите рейтинг и пробовать себя на турнирах? Либо долго фармите, либо заносите деньги.
Бред. Нет, с частью твоих аргументов я согласен. Действительно, нет необходимости давать поощрение за ап рейтинга. Но доехать до 5 ранга на чём угодно? Рили? Трамп дошёл до легенды на дефолтной колоде несколько лет назад. Тост же юзал мид ханта. Ты скажешь: "он же дешёвый", но проблема не в стоимости. Из апдейта в апдейт любому новичку есть лишь одна дорога - играть хантом. Не существует других дешёвых и эффективных колод. Не знаю как тебе, но мне после 2-3 игр становится на нём скучно. Можно сказать: "пусть пока базовым механикам научатся, а когда станут скилловее создадут другие колоды", но нет. Спустя 100 игр уже есть понятие об основных механиках, но ещё 1000 игр им придётся просидеть на своём ханте. Конечно, есть вариант скрафтить что-то другое, но, с большой долей вероятности придётся проститься с рангами выше 10, ведь колода будет дырявая. Там легендарки не хватило, тут эпик заменил и всё. Ну и сама суть статьи - возвращающимся игрокам сложно играть. Это полнейшая правда. Даже если я соберу супер колоду и возьму ей топ-1 легенды, но перестану играть на пол года-год, то вернувшись мне придётся сеть, как ты думаешь на кого? На хантишку, ведь если я распылю старую колоду, то на новую и близко не хватит. Хс - не игра для людей, желающих часик расслабиться. Это игра, требующая времени больше, чем дота, лол, кс и пр. В них тебя никто не заставляет играть каждый день, но вот в хс пропустить дейлик - проблема, ведь это ~50 голды, а, значит, 15 побед. В переводе на время, ~2,5 часа с учётом игр по 5 минут (агродеки, на контроле дольше) и 50% винрейтом. Это невероятное кол-во времени для того, кто не играет целыми днями. Подводя итог: хс - игра для задротов, либо же богатых донатеров. Остальным в ней тупо не место (ну кроме тех, кого абсолютно не волнует отсутствие интересных механик на ханте, им мб норм сидеть без карт всю жизнь, всё равно при каждой обнове в ханте максимум 5 карт меняется)