Вообще, маркетинг, наверное — одно из самых утомительных занятий в геймдеве, потому как он требует постоянных усилий на продолжительном отрезке времени, постоянно поддерживания внимания к вашей игре, чтобы люди попросту не забыли, что вы существуете. Кто-то наверняка скажет, что нет ничего проще, чем раз в несколько дней постить скриншот или гифку, но лично из нас необходимость это делать просто высасывала все силы. Наверное, поэтому мы бы сказали, что то, как мы занимались рекламой нашей игры — еще одна из наших крупных ошибок. Мы откровенно и слишком часто забивали на это, а для инди это жизненно важно.
Лучше бы хентай пазлы делали
Симпатичный проект) Успешных продаж!
Спасибо :)
Наблюдаю за проектом с 2019 года, играл в демку с того джемма, удачи вам, ребят!
О, спасибо :) если в личку скинешь какой-нибудь свой контакт (вк или почту), то ближе к релизу пришлём ключ :)
у меня кстати была один в один идея. про управление вампирскими землями)
Ну что, кто быстрее сделает? D