Инди Pigeon Ann
928

Witchcrafty для DTF-джема. Part 2

Привет, DTF!

В закладки
Аудио

Время рассказать о том, как изменилась игра за прошедший месяц.

Вообще я хотела писать о результатах раз в неделю, но первая же неделя как-то затянулась, а потом и следующая и следущая...и вот мы здесь :) Осторожно, впереди много гифок (хотя вроде они все достаточно легковесные).

Как я писала раньше, у нас был небольшой мокап про ведьмочку, который мы начали делать еще до джема, и чтобы целиком укладываться в рамки конкурса мы отказались от старых наработок и начали рисовать и реализовывать новые. Например, наша первая локация немного светлее и дружелюбнее, чем старый дремучий лес.

И кстати, с гифками у меня по-прежнему беда, приходится все делать второпях, и я все еще записываю их в 16 fps, из-за чего анимации могут выглядеть несколько дергаными, но слава Богу, вживую это выглядит получше :)

Одна из первых локаций

Мы понемногу стали развивать тему волшебства - раз уж у нас игра про ведьмочку, то грех было бы не попытаться реализовать все сопутствующие атрибуты. Полеты на метле, например :)

И дневной вариант.

Дом для ведьмочки уже мелькал в постах раньше - его нарисовали еще в первую неделю джема, но мы до сих пор не знали, будем ли включать его в игру. Теперь, видимо, решили, что будем :)

При его проработке ориентировались в первую очередь на круглые норы хоббитов

Также мы начали прорабатывать боевую систему. Было много разных идей (которые теперь даже показывать стыдно), например, с чтением заклинаний из гримуара или составлением заклинаний из элементов, но какие-то были слишком громоздкими в реализации, а какие-то показались не слишком интересными для игрока. А пока мы решили добавить ведьмочке небольшую тягу к взрывам. И да, я помню про Мегумин, мы работаем над этим :)

Думаем и над более экзотическими вариантами.

Практически все, что вы видели было нарисовано нашей художницей, но иногда и я пытаюсь что-то рисовать :)

Вообще, несмотря на всю проделанную работу, мы катастрофически отстали от своих планов :) Все задумывалось гораздо больше и масштабнее, но, как это бывает, жизнь внесла свои коррективы. Например, дом ведьмочки было решено добавить только потому что мы не успеваем нарисовать более масштабную локацию-хаб, так что придется сделать все более камерным. Или те бедные летучие мыши, на которых ведьмочка отрабатывала броски файрболов - простых врагов было решено вырезать по ряду причин, а боевая система пока что только для боев с боссами.

Но в целом, это все не так уж важно. Мы по-прежнему стараемся сделать что-то интересное, во что людям будет приятно играть, да и разработка не остановится после окончания джема. У нас осталось несколько напряженных дней, за которые постараемся успеть сделать все, что задумали уже после всех этих корректировок. Так что, надеюсь, скоро вы увидите еще один пост :)

До встречи, DTF.

#индиджем #gamedev #indie #инди

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0438\u043d\u0434\u0438","indie","gamedev"], "comments": 15, "likes": 53, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57062, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 16:35:36 +0300" }
{ "id": 57062, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57062\/get","add":"\/comments\/57062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
15 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

приятная для глаза индюшатина :)

нарисовано все здорово!

Ответить
4

А пока мы решили добавить ведьмочке небольшую тягу к взрывам. И да, я помню про Мегумин, мы работаем над этим :)

Ответить
4

Визуально выглядит просто потрясающе. Очень подходят цвета и их исполнение для темы о жизни милой ведьмачки :3

Ответить
2

Художнице, как говорится, респект(что бы кто не говорил, хорошая графика - одна из основных составляющих успеха, без неё, какой бы интересной не была игра, после индиапокалипсиса не выжить). Простенько, но со вкусом. Теперь дело за остальными, не запорите задел.

Ответить
1

Мне нравится стиль, напоминает серию Cotton.

Ответить
0

мимимяшные ведьмы это ништяк. Знает кто игры про хардкорных ведьм? ну чтобы не мультик, а по-настоящему всё

Ответить
1

Хардкорных в каком смысле?

Ответить
0

в смысле - со сложными механиками, в более-менее реалистичном сеттинге

Ответить
1

реалистичный сеттинг это когда твой дом поджигает толпа, потому что решила что ты виновата в смерти чьей то козы?

Ответить
0

например так. Реалистичный - может слишком сильно сказано, но такой более серьезный с атмосферой выживания ведьмы в суровом человеческом мире. И с НЕмультяшной графикой.

Ответить
0

Как автору пиксельной игры про ведьмочку и котиков, мне чертовски интересен этот проект. Есть группа в ВК?:)

Ответить
0

В итоге ведьмочка добрая или не очень?)

Ответить
0

Если не считать тяги к взрывами - вполне себе добрая))

Ответить
0

И разумеется, эта игра победит

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления