Witchcrafty для DTF-джема. Part 2
Привет, DTF!
Время рассказать о том, как изменилась игра за прошедший месяц.
Вообще я хотела писать о результатах раз в неделю, но первая же неделя как-то затянулась, а потом и следующая и следущая...и вот мы здесь :) Осторожно, впереди много гифок (хотя вроде они все достаточно легковесные).
Как я писала раньше, у нас был небольшой мокап про ведьмочку, который мы начали делать еще до джема, и чтобы целиком укладываться в рамки конкурса мы отказались от старых наработок и начали рисовать и реализовывать новые. Например, наша первая локация немного светлее и дружелюбнее, чем старый дремучий лес.
И кстати, с гифками у меня по-прежнему беда, приходится все делать второпях, и я все еще записываю их в 16 fps, из-за чего анимации могут выглядеть несколько дергаными, но слава Богу, вживую это выглядит получше :)
Мы понемногу стали развивать тему волшебства - раз уж у нас игра про ведьмочку, то грех было бы не попытаться реализовать все сопутствующие атрибуты. Полеты на метле, например :)
И дневной вариант.
Дом для ведьмочки уже мелькал в постах раньше - его нарисовали еще в первую неделю джема, но мы до сих пор не знали, будем ли включать его в игру. Теперь, видимо, решили, что будем :)
Также мы начали прорабатывать боевую систему. Было много разных идей (которые теперь даже показывать стыдно), например, с чтением заклинаний из гримуара или составлением заклинаний из элементов, но какие-то были слишком громоздкими в реализации, а какие-то показались не слишком интересными для игрока. А пока мы решили добавить ведьмочке небольшую тягу к взрывам. И да, я помню про Мегумин, мы работаем над этим :)
Думаем и над более экзотическими вариантами.
Практически все, что вы видели было нарисовано нашей художницей, но иногда и я пытаюсь что-то рисовать :)
Вообще, несмотря на всю проделанную работу, мы катастрофически отстали от своих планов :) Все задумывалось гораздо больше и масштабнее, но, как это бывает, жизнь внесла свои коррективы. Например, дом ведьмочки было решено добавить только потому что мы не успеваем нарисовать более масштабную локацию-хаб, так что придется сделать все более камерным. Или те бедные летучие мыши, на которых ведьмочка отрабатывала броски файрболов - простых врагов было решено вырезать по ряду причин, а боевая система пока что только для боев с боссами.
Но в целом, это все не так уж важно. Мы по-прежнему стараемся сделать что-то интересное, во что людям будет приятно играть, да и разработка не остановится после окончания джема. У нас осталось несколько напряженных дней, за которые постараемся успеть сделать все, что задумали уже после всех этих корректировок. Так что, надеюсь, скоро вы увидите еще один пост :)
До встречи, DTF.
приятная для глаза индюшатина :)
нарисовано все здорово!
А пока мы решили добавить ведьмочке небольшую тягу к взрывам. И да, я помню про Мегумин, мы работаем над этим :)
Комментарий недоступен
Художнице, как говорится, респект(что бы кто не говорил, хорошая графика - одна из основных составляющих успеха, без неё, какой бы интересной не была игра, после индиапокалипсиса не выжить). Простенько, но со вкусом. Теперь дело за остальными, не запорите задел.
Мне нравится стиль, напоминает серию Cotton.
мимимяшные ведьмы это ништяк. Знает кто игры про хардкорных ведьм? ну чтобы не мультик, а по-настоящему всё