Путеводитель по геймдеву. Как довести проект до конца и в срок? Про бэклог и итерации в разработке

Всем привет! С вами снова Илья - из команды TinyPlay. Сегодня я вновь продолжаю цикл статей про мир разработки игр и хотел бы рассказать об очень важной вещи - менеджменте вашего проекта. И это касается не только команд-разработчиков, но и инди-одиночек. Надеюсь, данная статья будет полезна для вас.

Путеводитель по геймдеву. Как довести проект до конца и в срок? Про бэклог и итерации в разработке
5151
11

Статья норм. По поводу использования Excel ничего против не имею и ничего страшного в этом не вижу. Тут наверное больше важно не в чем это производится, а в том, что это вообще делается. Хотя опять таки для совсем небольших проектов, я бы и в Word все нарисовал или даже, о господи, в блокноте (да хоть на салфетке). Меня больше пугает, что планы иногда меняются и может все дойти до того, что изменение этого плана будет занимать драгоценное время. Но это уже другой вопрос.

1
Ответить