На самом деле на этот проект нас вдохновили игры, а также книги и фильмы. Однако, если говорить в целом, основное вдохновение пришло из гонконгского кино, американских боевиков и детективных романов. Вот некоторые из конкретных фильмов, которые мы все любим и которыми вдохновляемся:
"Бешеные псы", "Схватка", серия фильмов "Смертельное оружие", "Криминальное чтиво", "Жить и умереть в Лос-Анджелесе", "Круто сваренные", "Наемный убийца", "Кулаки ярости", "Железная обезьяна" и многое другое, снятое Джоном Ву, Майклом Манном или Квентином Тарантино.
Играл на релизе в Streets of LA — тогда понравилась сильнее чем ГТА. Позже уже играл в NY, понравилось меньше, даже несмотря на куда больше возможностей, хз почему.
По поводу статьи — было бы хорошо отделить геймплей от сюжета. Потому что продираться через стену текста сюжета и искать в ней описание геймплея, ну как то не очень.
Приму к сведению. Прошлую статью как раз так и писал, отделив сюжет и геймплей на сегменты. Но тогда это показалось не очень хорошим решением, видимо, из-за количества текста. Буду в дальнейшем делать, как раньше.
Еще есть сверхсекретная нулевая часть.
Вот третья
Urban Chaos! Лет 20 не вспоминал
Комментарий недоступен
L. A лучшая во всей серии из за персонажей и сюжета. Даже ваших спящих псов или как е там. Ед. Проблема всех всех игр и спящих псов это большие и даже огромные пространства. Можно было бы закрыть глаза на это у первой части, если был бы мод на прорисовку объектов на очень большое расстояние. Так как там с этим беда их за консоли ps2 (прямой порт).
Тут все просто будет : для олдов всегда лучшей будет L. A и худшей N. Y для новеньких, кто застал в детстве спящих псов будет она.