«Ну что, гардианы»: бета-тест Destiny 2 глазами новичков

Пробуем главный консольный шутер на ПК.

«Ну что, гардианы»: бета-тест Destiny 2 глазами новичков
2525

Игра еще толком не вышла, в бету закинули самый минимум контента( не важно по какой причине), но мы все равно будем осуждать ее за безликость, странное пвп и так далее. Когда в этих мнениях начинают уходить в конкретику, они явно не понимают о чем говорят. Как игравший в первую Дестини абсолютно не согласен что ДС похожа на Борду, вот вообще ничем и вторая, по моему мнению, намного хуже. Дождитесь вы полноценного выхода игры и уже пилите во всю обзоры.

5

Никита, добрый день.
А почему вы считается, что дестени не похожа на борду?)

Я сам большой фанат дестени, и когда меня друзья спрашивают, что это вообще за игра, объясняю, что это как борда, но с крутым дизайном и великолепным пвп

2

К контенту дали доступ — задача обозревателя в том, чтобы его обозреть. Очень странная логика "не критикуйте то во что играете, потому что оно еще не доделано"

Каждый раз как вижу пост о Destiny 2 чувствую себя прям бывшим наркоманом.
Говорю себе: да, это выглядит крайне заманчиво, тебе явно понравится. Поиграешь день, неделю, месяц, больше. И в какой-то момент она перестанет приносить тот кайф, что подарят тебе первые часы, но ты будешь продолжать заходить в игру словно на работу...
Бр-р-р, нет-нет-нет, я не поддамся.

3

Комментарий недоступен

2

На самом деле все мы тут — воскрешённые неведомой энергией андеды. Аватарки, профили в социалках — это всё для отвода глаз.

2

В отличии от беты на PS4, бетка на ПК мне понравилась. Я наконец-то... прочувствовал игру что-ли. Выглядит поразительно, играется бодро, а 60 кадров просто бальзам для глаз.

Не понимаю как можно играть в шутёр от первого лица при 30 кадрах в секунду. Меня очень печалит, что консольная версия будет с таким ограничением, притупленной реакцией и кашей в глазах.

Понятно, что Bungie решила сохранить высокий уровень графики, текстур и прочего, чтобы игра выглядела примерно как компьютерная версия, но с меньшей частотой. Но всё равно - это боль. Я отлично переношу ограничение по частоте почти в любом жанре и даже в боевиках от третьего лица, однако в шутёры от первого лица с локом на 30 - увольте. Какая-то муть несуразная, ещё и впечатления, как выяснилось передаёт не полные.

Бетка на ПК даёт возможность понять эти различия. В настройках есть переключения 30 / 60 / без ограничений. И вот поиграйте пять минут на 60, затем перерубите на 30 и прочувствуйте эту боль.

Игра понравилась, буду брать (возможно даже с сезонником), но скорее всего на ПК. К тому же, вроде как можно спокойно играть хоть на клавомыши, хоть на геймпаде. Если бы не ограничение, смело бы брал на PS4.

5

Так уж получилось что я вчера играл во вторую Борду, а сегодня в судьбинушку 2(выиграл ключ к раннему бета-тесту) и блин, она скучнее.
Первая миссия, мне как человеку с Лором незнакомым, не говорит вообще ничего, Главный злодей выглядит как пельмешка раздутая с крыльями. Гранатами противников закидать не получается, спец, способность долго заряжается.
Прославленная боевая механика HALO, видимо прошла мимо меня, потому что я не увидел ничего особенного.
Может быть дальше будет лучше, может быть будет веселее и оружие интереснее, но пока...meh

2

Показалось, что на первом скриншоте локация из Mass Effect.

А мне показалось, что третий скриншот это No Mans Sky - такая же кислотная гамма.

3

Про пвп добавлю, что откровенного имбаланса стволов по классам не наблюдается, у каждого типа нашлось свое применение. Достаточно просто адаптироваться под ситуацию.
Чтобы какой-то класс врывался явно вперёд - тоже нет, время, опыт покажет.
В целом новым пвп доволен, на пк из-за команды в 4 человека темп кажется не медленным как на консолях, а в самый раз.
9/10 - одна из лучших бэток fps игрищ , после разве что Overwatch(?)

1

Вы слышали что в Дестини крутой дизайн оружия ? Ну так это вы слышали про первую часть) Во второй ничего подобно нет

1

Не играл в первую, много играл в борду.

Сабж абсолютно не понравился, даже до конца вступительного сингл-сегмента не дотерпел. Ну просто отвратительно! Может арт дизайн и крутой, но геймплей и ощущения будто играешь в дженерик шутер как код, так еще и с невероятно пафосным саундтреком и слепящим мылом. Я лучше на уютную пандору еще раз вернусь. Ну, или в крайнем случае на луну.

А, и да, не знаю где люди увидели шикарную оптимизацию. На фулл АМД риге игра в не зависимости от настроек скакала между 25 и 90 кадрами... Чего я давно не видел в сетевых проектах.

1

Я не согласен, что русская локализация неплохая.
Лично я буду играть на английском.
По следующим причинам:
1) Больше всего мне не понравился перевод персонажа Speaker как Глашатая (именно с Я на конце). Каждый раз мне это жутко резало слух.
2) Так же странный подбор голосов для Икоры и призрака (полностью отличаются от английской версии).
3) Перевод некоторых фраз. К примеру:
"Come on big guy. Do something" перевели как "Давай здоровяк. Действуй". Может это было сделано из-за синхронизации в катсцене, но смысл второго предложения потерялся. По-моему мнению в аннлийской версии означала: "Я не знаю, что ты можешь сделать, но сделай хоть что-нибудь". В русской версии она приняла вид: "Я знаю, что ты можешь что-то сделать, так что сделай это!". И таких моментов несколько. А это толькоо одна миссия.

1

А есть вариант с англ озвучкой и рус субтитрами? Просто поиграть получится только после работы, чтобы самому узнать

Кто-то встречался с проблемой соединения на пк? Пишет, что Интернет-соединение не обнаружено.

Да. Проблема с провайдерами интернета, вернее с руками банжи.

Бета на пк порадовала больше чем на пс.
Silky smooth 144 fps, нулевой инпутлаг, никаких посадок.
Единственное что озадачило - странный стандартный набор кнопок под абилки.
Граната на G? Нет. Быть может на F? Nope, ультанул в пустоту. Ох емае этож Q! (sic)
Понятно что все можно поменять, но сам факт неинтуитивности...

игра хорошо оптимизирована, а вот сбалансирована пока не очень: из-за точности мышки револьверы вдруг превратились в топовое оружие, хотя на консолях ситуация с ними несколько иная.Звучит как критика единственно верного для шутеров способа управления.

Оптимизация огонь, чувство оружия и стрельбы - ahhh, give me moar!
Но PvP - не сбалансировано, а PvE миссия из беты - скучная и безыдейная. Я ждал босса с интересной механикой, а там просто пол исчезает, серьезно?
Револьверы - имба.

А я еще помимо перестрелок в "Налете", исследовал мир, отлучившись от остальных игроков и забавно, за мной приехали 3 чувака на таких гравициклах, я их убил и сам потом на нем катался =)) А потом начался мини "эвент" с убийством чувака за который дали шмот и кристаллы, которые правда сейчас не катируются.
P.S. Да я вкурсе что в 1ой части были такие, но я в нее не играл и не катался. Было весело)
P.S.S Так что, если не спидранить уровень, на нем вроде даже как,что то происходит время от времени!

Комментарий недоступен

Играл в бету на PS ради ПВП, мне не зашло, попросту скучно, маленькие команды не дающие полноценно раскрыться разным ролям, простые карты с заложенными дизайнерами точками столкновений, простые режимы
Не знаю будет ли на ПК он чем-то лучше, ну темп на ПК очевидно быстрее станет, но это не то.
Я впрочем в первую часть не играл, не знаю, было ли там лучше

Destiny все же не про ПВП.
Соревновательный режим там нужен, чтобы отдохнуть после многочасового похода по ПВЕ миссиям и рейдам.
Поубивал нубасов и снова в ПВЕ!

Наконец-то реклама.