Слушаю ваш подкаст давненько и мне в целом нравится, но иногда офигиваю от рассуждений. Этот выпуск ещё не послушал, но офигиваю уже с описания:
можно ли стать Кодзимой за пять простых уроков? Об этом рассуждают участники из PixonicВы то откуда знаете? Вы делаете мобильные игры с донатом, а не фейбл, MGS и другие подобные игры, за которые отвечал определённый человек.
Запоздалый серьезный ответ на ваш вопрос: несмотря на очевидную разницу между mobile GaaS f2p и PC/console GaaP, производственный процесс для ГД практически не отличается. Я не общался с Кодзимой лично, но общался с некоторыми другими GaaP командами разработки, и там все то же самое: препрод, прод, тестирование, релиз. К ГД применяются точно такие же требования. Единственное существенное отличие ААА - огромная команда разработки, и как следствие, глубокая иерархическая структура, кошмар менеджмента, и крайне узкая специализация отдельно взятого ГД.
Услышал в подкасте про доклад с jdc Дженни Ванденберг (?), о геймдизайне и не могу его найти. Может ли кто то поделится ссылкой, или хотя бы правильным названием доклада ?)
Из всех смотрел только про For Honor (GDC 2017), не помню уже в чем соль, но помню что доклад не особо понравился, т.к. он скорее визионерский, чем прикладной. Вроде как ничего того, что Ванденберг рассказал я в игре не видел, но это не точно, давно смотрел.
Сделайте скорость 1.25х
Слушаю ваш подкаст давненько и мне в целом нравится, но иногда офигиваю от рассуждений. Этот выпуск ещё не послушал, но офигиваю уже с описания:
можно ли стать Кодзимой за пять простых уроков? Об этом рассуждают участники из PixonicВы то откуда знаете? Вы делаете мобильные игры с донатом, а не фейбл, MGS и другие подобные игры, за которые отвечал определённый человек.
Так мы как раз и говорим, что нельзя, какие претензии?)))
про "донаты" в подкасте, за кототорый спасибо, тоже было ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Запоздалый серьезный ответ на ваш вопрос: несмотря на очевидную разницу между mobile GaaS f2p и PC/console GaaP, производственный процесс для ГД практически не отличается. Я не общался с Кодзимой лично, но общался с некоторыми другими GaaP командами разработки, и там все то же самое: препрод, прод, тестирование, релиз. К ГД применяются точно такие же требования. Единственное существенное отличие ААА - огромная команда разработки, и как следствие, глубокая иерархическая структура, кошмар менеджмента, и крайне узкая специализация отдельно взятого ГД.
Услышал в подкасте про доклад с jdc Дженни Ванденберг (?), о геймдизайне и не могу его найти. Может ли кто то поделится ссылкой, или хотя бы правильным названием доклада ?)
Jason VandenBerghe, про какой конкретно доклад упоминалось в подкасте - хз.
https://www.gdcvault.com/search.php#&conference_id=&category=free&firstfocus=&keyword=Jason+VandenBerghe
Из всех смотрел только про For Honor (GDC 2017), не помню уже в чем соль, но помню что доклад не особо понравился, т.к. он скорее визионерский, чем прикладной. Вроде как ничего того, что Ванденберг рассказал я в игре не видел, но это не точно, давно смотрел.