Начинаю разработку своей второй игры!
Если что, то вот первая игра:
Изначально когда брался за разработку игры, выбор был между двумя идеями, Thermonuclear и собственно нынешней игрой. Навыков не очень хватало, поэтому выбрал что попроще.
Кратко о новой игре
Жанр: TDS, Bullethell, souls like (?).
Атмосфера: мрачное средневековье, с мультяшным насилием, трупами, демонами и тд.
Игровой цикл: игрок начинает с костра, зачищает не сильно ветвистую локацию, поделенную на "комнаты", находит новое оружие, тринкеты, секретки, убивает босса, лечиться у нового костра.
Референсы: Enter the Gungeon (боёвка), Archvale (недавно вышла, всем рекомендую), Hollow Knight, Nuclear Throne, вся серия соулс.
Движок: GMS2.
Игра будет короткой, но с реиграбельностью за счёт новых персонажей и возвышений (как в Slay The Spire), с упором на разнообразие локаций и интересных боссов. Примерное время разработки - 8 месяцев. Если игра превзойдет мои ожидания, то еще больше.
Предыстория
До того как разрабатывать игры, я проводил среди друзей и одноклассников партии по Pathfinder (что-то по типу DnD), но со своим лором, механиками и фигурками. За 8-9 класс я придумал очень много различных вселенных, но моим магнумом опусом была настолка "Чемпион Тьмы" (ну или просто тьма, как я её называл). Тогда даже шутил о том, что когда-нибудь в далёком будущем разработаю компьютерную игру по мотивам.
Основные механики (боёвки)
Перекат - полностью позаимствованный из ETG.
Стамина/концентрация - тратится на использование усиленных атак, восстанавливается нанесением урона противникам.
Оружие - игрок может носить с собой два оружия, одно ближнего боя (мечи, топоры, копья) и одно дальнее (арбалеты, магические книжки). У каждого оружия есть усиленная атака.
Валюта - съедобные жуки, как и во всех cоулсах выпадают после смерти, после чего игрок может их подобрать.
Тьма/проклятье/порча - накапливается после смерти, получения урона от особых проклятых атак и после совершения грехов (например убийство нпс, воровства). Когда количество порчи превышает 20, на игрока накладывается проклятье, по своему действию схожее с челлендж модом в etg. То есть в каждой комнате будет включаться случайное усложнение: за игроком будет следовать лужа яда, огонь, элементы декора начнут стрелять в игрока и тд.
Кратко про сюжет и лор
Буду всё это много раз переписывать, но вот что пока есть:
В проклятом королевстве, каждые 100 лет открываются Врата в Бездну, выпускающие на волю все человеческие грехи и страхи. Всё, включая людей, животных, природу и ткань реальности подвергается проклятью. Те что сильны духом могут даже извлечь из этого пользу и стать чародеями, а большинство превращается в чудовищ. Возглавляет этот тёмный легион - Князь Тьмы/Приносящий Бездну/Рогатый Король, физическое воплощение всего зла.
Главный герой умер ничем не примечательной смертью и был закопан в братскую могилу. После чего он был воскрешен чернокнижником, с помощью артефакта "Некромантической Маски" (которая собственно красуется на лице глав героя и на которой будут завязаны некоторые механики), для выполнения поручений чернокнижника. Эта самая маска даёт носителю частичный иммунитет к проклятью, воскрешает после смерти и удерживает его душу в мёртвом теле. Кроме главного героя, есть еще несколько таких же мертвецов, управляемых Чернокнижником.
Наша цель - пройти длинный путь до Врат и убить Рогатого Короля.
Название
У меня всегда были проблемы с придумыванием названия, накидал несколько вариантов, очень нужно ваше мнение.
Спасибо за внимание!
Учтите, что это всё очень ранние билды и игра будет очень много раз подвержена изменениям.
Подпишитесь, чтобы следить за разработкой.
Комментарий недоступен
да, есть такое. Геймплейно брал референсы именно с рогаликов, но нет, это будет вполне линейная игра.
Более того, вижу прям конкретный популярный рогалик)
Прям очень на него смахивает
Странно, что в референсах нет Исаака/
По сути все остальные рогалики на него референс делали. Так что не стал упоминать
Это Айзек для бедных?
@Игорь Побережец смотри, тут парень походу сжалился и решил для тебя Силксонг (ну, типа) сделать. Большое, очень большое сердце у пацана.