Делаем карточный рогалик авто-баттлер под названием Maiden Recruit
Впервые показываем наш карточный автобаттлер в средневековом сеттинге, оцените!
Я наконец-то релизнул свой долгострой Stillborn Slayer и могу рассказывать о новых проектах. За май-июль я сделал наверно свой лучший проект в жизни - Molten Horn. Далее о нем.
Stillborn Slayer - буллетхелл в средневековом сеттинге, с основным упором на боссфайты.
С вишлистов и в целом рекламы моих игр (теперь) ничего не получаю, поэтому это статья скорее про то чтобы рассказать свой опыт, а не пиарить игру.
Всем привет! Моя Stillborn Slayer участвует на летнем фестивале! Также обновил демку, то есть добавил третий уровень и исправил некоторые баги. Попробуйте поиграть!
Stillborn Slayer - это жестокая bullethell RPG в богомерзких землях тёмного континента. Исследуйте дикие рощи и разорённые крепости, улучшайте своё снаряжение, сражайтесь с безумными чудовищами чтобы убить Рогатого Бога и остановить проклятье.
Делюсь всеми изменениями и новым контентом в своей игре.
Недавно протестировал билд игры на дтфе, было очень много проблем с оптимизацией и стаминой, попытался их исправить + новый контент.
Привет, очередной девблог по моей игре Stillborn Slayer, в этот раз даю поиграть в демку игры, очень нужен ваш фидбек, чем более развернуто тем лучше.
Привет! Рассказываю и показываю что успел сделать со времен последнего поста.
Всем привет, продолжаю разработку своего приключенческого буллетхелла, с элементами Souls-like!
Небольшая демонстрация боёвки: