Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

С вишлистов и в целом рекламы моих игр (теперь) ничего не получаю, поэтому это статья скорее про то чтобы рассказать свой опыт, а не пиарить игру.

Предыстория

Занимаюсь разработкой с 16 лет (сейчас мне 18), первым моим проектом был Darkest Hour, пост о котором довольно хорошо стрельнул и дал мне мотивацию сделать геймдев своей работой, а не просто хобби.

Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

Thermonuclear (март 2021 года)

Второй мой проект и первый мой опыт работы со Steam'ом. Вообще если меня читают какие-то совсем начинающий разрабы - то смело идите в стим, это очень просто на самом деле.

Кратко про игру: Into The Breach + Darkest Dungeon

Наделал невероятное количество ошибок со стороны геймдизайна и кода, из-за чего разработка сильно расстянулась. Хотя подобную по геймплею игру я сейчас делаю за 2-3 месяца.

На тот момент мой юный мозг считал что я делаю супер-пупер шедевр и после его релиза я точно стану миллионером. Из моих примерных расчетов на конвертацию вишлистов в продажи 1-5% вышло всего 0.1%.

Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

А вообще, если не смотреть на продажи - то игра мне до сих пор нравится, да она кривая и скучная, но что-то в ней есть.

Stillborn Slayer (декабрь 2021)

После дикого депрессняка и разочарования я всё-таки нашел в себе силы и начал свой следующий проект.

Начало 11 класса, я решил забить на учебу, не сдавать ЕГЭ и не поступать в вуз.

Кратко про игру: Enter the Gungeon + Dark souls.

Довольно быстро устал от разработки игры, может повлиял прошлый негативный опыт, может сама игра не очень. Из-за чего вторая половина игры довольно пустая и я не реализовал половину контентного плана.

Первая работа (лето-осень 2022)

Я окончил школу, началось лето, мне исполнилось 18 лет. Так как я уже понимал что с релиза игры я не заработаю особых денег, то я начал искать работу в геймдеве. Мне очень повезло и благодаря дтф вакансиям я очень быстро нашел работу геймдизайнером.

Начал "жить взрослой жизнью", съехал от родителей, снял квартиру. Начал жить самостоятельно.

это я сижу на созвоне
это я сижу на созвоне

Вообще, опыт был очень крутой и полезный. Но я быстро устал от такого формата работы, не знаю дело в моем клиповом мышлении или плохой дисциплине, а может просто проект оказался для меня не интересным.

Также сыграло роль что у меня тогда началась депрессия (не выдуманная, вроде). Ходил к психотерапевту, пил таблеточки (особо не помогло).

Спустя полгода работы меня уволили, я думал что уже с полученным опытом работы с легкостью найду новую - но все места куда меня брали были супер унылыми (три в ряд, гиперказуалки и тд).

Всё плохо (зима 2023)

Работу найти не могу, самочувствие ужасное. Продажи со стима уже почти ничего не приносили, поэтому я решил продать права на свои игры (Thermonuclear и Stillborn Slayer), чтобы пожить еще пару месяцев и подумать чем же мне заниматься.

Промежуточные итоги моего пути в инди геймдев

Всё отлично (настоящее время)

В итоге когда деньги с игр закончились и я вообще не понимал что делать, я получил предложение делать инди игры за фиксированную зп: свободный график, никакого контроля, полная свобода творчества, огромная (относительно прошлой работы) зп.

Мой текущий проект в который я просто влюблен - Molten Horn (подробнее под след заголовком). Это что-то вроде переосмысления моей Thermonuclear, но только лучше во всех аспектах. Никогда не получал такого дикого удовольствия от разработки. На это наверно сказалось что я теперь не смотрю на количество вишлистов, на отзывы об игре и не стрессую, а просто творю. Ну и потому что написал нормальный код с которым удобно работать...

это я с барашком
это я с барашком

И вместе с работой как-то наладилось всё остальное. Переехал в очень уютный и новый район города, возобновил общение со старыми знакомыми, начал снова ходить в тренажерный зал. Да и в целом, начал чувствовать себя счастливым!

Molten Horn

Геймплей луп: ходишь по рандомным комнатам, выбираешь дверки, убиваешь мобов, находишь новые оружия, абилки и пассивки.

Боевка: поле разделено на клеточки, у тебя есть определенный пул действий исходя из снаряжения, каждое действие тратит энергию. Очень важно взаимодействовать с окружением (толкать врагов на ловушки) и правильно двигаться, чтобы не получать тычки от всех мобов сразу и максимально эффективно использовать свои абилки.

Что уже есть в игре:

-4 играбельных персонажа.
-75 пассивок, 10 оружий, 35 абилок, 10 зелий, 4 союзника.
-5 локаций, 8 боссов, 11 мобов.
-6 режимов сложности (типа возвышений из Slay the Spire)

Кстати, если кто-то хочет потестить игру - пишите в комменты, а то мне не дали добро раздавать демку всем подряд. Спасибо за внимание!

6.4K6.4K показов
1.3K1.3K открытий
11 репост
31 комментарий

Не понимаю непреодолимого желания как можно скорее съехать от родаков чуть ли не в 17 лет, особенно если нет стабильного дохода. Сиди-перди, да деньги копи.
Про опыт в геймдеве - завидую по-доброму и желаю успехов

Ответить

Родители разные бывают, поэтому иногда лучше съехать и самостоятельно пожить, если есть такие варианты.

Ответить

Дай угадаю: ты из благополучной семьи?

Ответить

В статье же написано, что чел решил не сдавать ЕГЭ, как по твоему к этому отнесутся среднестатистические родители?

Ответить

А сколько игры приносили, если не секрет? То там по 5 отзывов

Ответить

я получил предложение делать инди игры за фиксированную зпКонцовка позитивная. Отчасти везение, но рад видеть, что потраченное время окупается. Обычно встречаешь куда менее оптимистичные истории из гейм-дева.
Удачи ^-^
Переехал в очень уютный и новый район города, возобновил общение со старыми знакомыми, начал снова ходить в тренажерный зал. Да и в целом, начал чувствовать себя счастливым!О, как знакомо. Пребывал в противоположном состоянии (да чё уж там, пребываю) последние 3 месяца. Проблема та же) Но опускать руки нельзя...
p.s. в свободное время могу потестить.

Ответить

Всегда удивляюсь таким людям как ты.
Мне 28 а я не знаю кем стану когда вырасту. Кажется что миллениалы хуже зумеров, но на самом деле наверно дело не в поколениях, а в том что я просто инфантил.

Ответить