Нужен ваш фидбек!

Привет, очередной девблог по моей игре Stillborn Slayer, в этот раз даю поиграть в демку игры, очень нужен ваш фидбек, чем более развернуто тем лучше.

Обновил скриншоты для страницы в магазине, к сожалению пока не хватает контента и музыки чтобы сделать трейлер, надеюсь сделаю его к концу этого месяца. Пока залил битву с первым боссом, просто чтобы было какое-то видео.

Новая система освещения

Перепробовал кучу различных гайдов в ютубе, по тому как сделать освещение. И всегда итог был один - игра дико лагала на слабых пк. Очень долго пытался исправить эту проблему, в конце-концов один разработчик с группы в вк по GMS дал мне исходник своего проекта, из которого я и взял систему освещения.

с/без освещения
с/без освещения

Если смотреть на скринах конечно разница почти незаметна, но в целом освещение очень меняет впечатление от визуала.

Инвентарь

Сделал инвентарь максимально удобным в использовании, очень им доволен. Также добавил возможность читать подробное лорное описание предмета.

куча новых артефактов!!
куча новых артефактов!!

Ну и да, раньше предметы в инвентаре были просто иконками с текстом, сейчас они все реально работают (написал к ним код короче)

Переделка HUD'а

Изначальная идея была сделать минималистичный одноцветный HUD, но у меня это не очень получилось, поэтому сделал его чуть более стандартным, вышло очень даже миленько.

Нужен ваш фидбек!

Ну и к слову, пост про это стал моим самым удачным на реддите.

Негативные эффекты

Не знаю что со мной, но я просто не могу создать игру в которой не будет эффектов по типу кровотечения, яда и прочего. Собственно Stillborn Slayer не стал исключением.

Нужен ваш фидбек!

Кровотечение - работает аналогично огню в ETG, то есть после наложения накапливается и наносит урон, сбрасывает перекатом.
Яд - накапливается если стоять на луже яда или еще чем-то таком.
Страх - пока на игроке висит этот эффект, то он получает двойной урон.
Замедление - уменьшает скорость перемещения и длину переката.

Также эти эффекты можно накладывать и на противников (кровотечение работает как в DS).

Спасибо за внимание!

Не забывайте протестить игру и написать фидбек! Также, если игра понравилось - добавляйте в вишлист, это очень мотивирует работать.
(пофиксил лаги)

UPD: нужен композитор, пожалуйста напишите мне.

1212 показов
1.4K1.4K открытий
22 репоста
40 комментариев

1. Раздражает короткий подлаг на старте уровня/после смерти.
2. От мили оружия быстро отказался в пользу стреляющего, т.к. первое очень быстро расходует энергию и поэтому выходит меньший кпд и безопасность по сравнению с ренджевым.
3. За индикатором энергии нужно часто следить, т.к. быстро кончается => неудобно глазами постоянно в смотреть в угол, когда есть экшон. Хорошо бы рядом с персом как-то энергию показать
4. Меня залочили между дверей (ситуация на скрине). Возможно из-за того, что пытался вернуться в разрубленному челу после того как его пробежал

Ответить

Какие в целом ощущения от геймплея? Что понравилось, что не понравилось?

Ответить

Спасибо большое! Босса не прошли?
1. Подлаг после смерти буду фиксить, скорее всего из-за освещения лаг.
2. Не проблема, наверно, поэтому свобода выбора оружия и даётся. Мили оружием сложнее играть, но зато оно наносит в среднем больше урона.
3. Попробую сделать дополнительный индикатор под персонажем.
4. Исправлю.

Ответить

В игре реальные проблемы с оптимизацией, скорость игры меняется в зависимости от комнаты и даже от положения в комнате, где-то библия стреляет раз в полсекунды и все замедлено, где-то достаточно бодрая скорость и библия строчит как автомат. Особенно заметно скорость повышается в комнате с черепами и глазами. Застревал в "шлюзах" между дверьми. Прожектайлам врагов неплохо бы дать тени, чтобы ориентироваться и уворачиваться между ними без кувырков. Хотел восполнить силы после убийства Мародера, думаю что дальше будет продолжение, но игра отхилила меня и снова кинула в бой с боссом) В целом - игра забавная, респект за старания.

Ответить

Все лаги из-за освещения, исправлю, спасибо

Ответить

Я бы тоже попробовал, но лень.

В целом картинка смотрится отлично. Советую демку в стиме выложить тоже.

Ответить

Демка очень быстро проходится, минут за 5, так что стоит попробовать!
В стиме выложу как появится трейлер.

Ответить