Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Делюсь всеми изменениями и новым контентом в своей игре.

Пока что контента в игре очень мало, поэтому сделал довольно простенький трейлер

Что изменилось с прошлого раза?

Почти полностью доделал всю прокачку в игре. Билдостроение держится на комбинирование артефактов с оружиями и броней, поэтому прокачка максимально линейная.

Основная прокачка статов, тратит основной денежный ресурс - синие жучки.
В один момент задался вопросом, а почему для того чтобы усилить свою душу, герой тратит собственно жуков? Потом пришла в голову идея, что он высасывает их души, тем самым усиливаясь.

Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Прокачка абилки персонажа (стреляет вокруг кучей снарядов, у разных персонажей своя). Тратит самый дорогой и редкий ресурс в игре - Сердца Тьмы, которые падают если убить босса без получения урона.

Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Заточка оружия, производится за счет нефелита (местный титанит), его можно найти если ломать ярко-золотистые камни.

Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Телепорт между Кровавыми Алтарями

Изначально не планировал добавлять такой функционал, но потом понял что на некоторых локациях встречаются разного рода торговцы + игрок может не найти все предметы на локации, а таким образом он сможет дособрать весь лут.

Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Менюшка с настройками и заставка

Куча новых предметов!

Конечно до них еще очень-очень далеко, это всё ендгейм контент, меня просто очень успокаивает и расслабляет делать предметы.

Артефакты:

Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Броня:

Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Два новых оружия: Сломанный меч и Лук охотника

Бертольд

Первый нпс-торговец в игре, может продать игроку некоторые предметы, а также с ним можно поговорить, чтобы узнать немного о лоре мира или о его небольшой сюжетке.

Дожил до трейлера для моего Stillborn Slayer! Нужен фидбек!

Если вдруг игрок захочет убить Бертольда и забрать все его предметы - такая возможность есть, только за это придется поплатиться накоплением проклятья.

Спасибо за внимание!

Добавляйте в вишлист и пишите фидбек, пожалуйста

6262
16 комментариев

Предлагаю переработать палитру, эта выглядит не очень выразительно.

Тут можно выбрать из готовых: https://lospec.com/palette-list

Как вариант, можно поиграть с гаммой в фотошопе-гимпе, меняя уровни цветов для темных-светлых-полутонов тонов.

Поскольку третье измерение присутствует, то тяжело отследить где на самом деле расположены снаряды врагов - в Binding of Isaac все снаряды для этих целей имеют тени. И уворачиваться там надо на самом деле не от снарядов, а их теней - они точнее показывает положение на плоском полу.

Снаряды у разных боссов можно сделать хотя бы немного отличными. А то все враги боссы имеют одинаковые атаки - кажется, что у них и урон одинаковый.

Я всегда ратую за то, чтобы прокачка была визуально видна. Если у предметов выше статы, то он должен выглядеть круче. То же самое с персонажем.

Если в качестве длс будешь продавать саундтрек, то я готов немного пописать для тебя музыки, демо тут:
https://vk.com/music/playlist/5150373_25

Гораздо больше здесь (куча просто обрезков, хронологически каша):
https://vk.com/music/playlist/5150373_2

4

Ты крут, старина) Не бросай!

2

Круто! Процедурная генерация?

1

нет-нет, игра не рогалик, довольно линейные короткие уровни, основной упор идет именно на боссфайты и комбинирование предметов

1

Круто! На чём писал?

1