Нил Дракман о сценарии The Last of Us (на русском языке)

Автор канала о сценаристике Lessons from the Screenplay ("Сценарные уроки") взял интервью у Нила Дракмана. Креативный директор и сценарист The Last of Us рассказал о приёмах, которые использовала Naughty Dog для создания трогательной истории о Джоэле и Элли.

Перевод — Алексей Ярополов
Текст читали: Алексей Гнеушев, Станислав Черсков, Алексей Никитин, Маргарита Корш, Михаил Глушковский
Сведение звука — Михаил Кринков
Постер — Артём Чупико

Из видео можно узнать о том, как выглядит сценарий к видеоигре, а также, какие приёмы используют игры, чтобы вызвать сопереживание.

Для тех, кто не приемлет переводы, прикрепляем оригинал:

В ролике есть реклама от авторов оригинала.

Напомним, что у нас есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.

Кроме того, у нас также есть страница на Patreon.

А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.

9696
80 комментариев

Не так давно пытался перепроходить ТЛОУ на макс. сложности и,честно говоря,вообще не понимаю за что хвалят геймплей этой игры. Механики выживания абсолютный кал,лут разбросан абсолютно непонятно,а с врагов падает вообще рандомно (если вообще падает), постоянные плоты,лестницы,доски и прочие переправы которые какой-то гений посчитал интересной механикой,местный стелс действительно играет большую роль, но играется вообще никак.

Я может дурак и чего-то не понимаю,но лично мне не зашло

11

постоянные плоты,лестницы,доскиУх, целых 3 раза за игру поди встречается

27

Комментарий недоступен

5

за что хвалят геймплей этой игрыЗа суровый, сложный и тактический экшен?
Механики выживания абсолютный калАргументация уровень бог.
лут разбросан абсолютно непонятноПретензия ради претензии.
а с врагов падает вообще рандомно (если вообще падает)Так говоришь, словно это что-то плохое.
постоянные плоты,лестницы,доски и прочие переправы которые какой-то гений посчитал интересной механикойПопадаются они АЖ несколько раз за все 12 часов прохождения, причём ничуть не сбивая темп повествования. В некоторых местах, конечно, это была не лучшая идея, но если ты выводишь столь мелочный огрех в основной список недостатков, то это лишний раз говорит о том, что игра невероятно качественная и крутая в геймплейном плане, раз остаётся только придираться к мелочам.
местный стелс действительно играет большую роль, но играется вообще никакОпять неаргументированная претензия ради претензии.
лично мне не зашлоМожно было просто это сказать, а не высасывать причины из пальца. Игра будет не всем по нраву, как и любая другая игра. Мне вот Ведьмак 3 хоть и понравился, но я совершенно не понимаю, ЗА ЧТО эту игру возводят в культ и называют чуть ли не лучшей игрой всех времён. Так что каждому своё.

2

"Лут разбросан"
Вау, а что с ним еще должно быть ? Тебе должны его автоматом в рюкзак закидывать ?
"Разбросан непонятно как"
Постапок...разруха...говорит о порядке каком-то...
"С врагов падает рандомно"
Ваааау, будто в других играх этого нет и будто это что-то плохое

какой-то гений посчитал интересной механикой


местные сектанты например 

2