Нил Дракман о сценарии The Last of Us (на русском языке)
Автор канала о сценаристике Lessons from the Screenplay ("Сценарные уроки") взял интервью у Нила Дракмана. Креативный директор и сценарист The Last of Us рассказал о приёмах, которые использовала Naughty Dog для создания трогательной истории о Джоэле и Элли.
Перевод — Алексей Ярополов
Текст читали: Алексей Гнеушев, Станислав Черсков, Алексей Никитин, Маргарита Корш, Михаил Глушковский
Сведение звука — Михаил Кринков
Постер — Артём Чупико
Из видео можно узнать о том, как выглядит сценарий к видеоигре, а также, какие приёмы используют игры, чтобы вызвать сопереживание.
Для тех, кто не приемлет переводы, прикрепляем оригинал:
В ролике есть реклама от авторов оригинала.
Напомним, что у нас есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.
Кроме того, у нас также есть страница на Patreon.
А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.
Не так давно пытался перепроходить ТЛОУ на макс. сложности и,честно говоря,вообще не понимаю за что хвалят геймплей этой игры. Механики выживания абсолютный кал,лут разбросан абсолютно непонятно,а с врагов падает вообще рандомно (если вообще падает), постоянные плоты,лестницы,доски и прочие переправы которые какой-то гений посчитал интересной механикой,местный стелс действительно играет большую роль, но играется вообще никак.
Я может дурак и чего-то не понимаю,но лично мне не зашло
постоянные плоты,лестницы,доскиУх, целых 3 раза за игру поди встречается
Комментарий недоступен
за что хвалят геймплей этой игрыЗа суровый, сложный и тактический экшен?
Механики выживания абсолютный калАргументация уровень бог.
лут разбросан абсолютно непонятноПретензия ради претензии.
а с врагов падает вообще рандомно (если вообще падает)Так говоришь, словно это что-то плохое.
постоянные плоты,лестницы,доски и прочие переправы которые какой-то гений посчитал интересной механикойПопадаются они АЖ несколько раз за все 12 часов прохождения, причём ничуть не сбивая темп повествования. В некоторых местах, конечно, это была не лучшая идея, но если ты выводишь столь мелочный огрех в основной список недостатков, то это лишний раз говорит о том, что игра невероятно качественная и крутая в геймплейном плане, раз остаётся только придираться к мелочам.
местный стелс действительно играет большую роль, но играется вообще никакОпять неаргументированная претензия ради претензии.
лично мне не зашлоМожно было просто это сказать, а не высасывать причины из пальца. Игра будет не всем по нраву, как и любая другая игра. Мне вот Ведьмак 3 хоть и понравился, но я совершенно не понимаю, ЗА ЧТО эту игру возводят в культ и называют чуть ли не лучшей игрой всех времён. Так что каждому своё.
"Лут разбросан"
Вау, а что с ним еще должно быть ? Тебе должны его автоматом в рюкзак закидывать ?
"Разбросан непонятно как"
Постапок...разруха...говорит о порядке каком-то...
"С врагов падает рандомно"
Ваааау, будто в других играх этого нет и будто это что-то плохое
какой-то гений посчитал интересной механикой
местные сектанты например
Надеюсь до завтра это закончится