Геймерам стало лень придумывать названия для жанров

Были времена, когда игры называли клонами Doom и Mario, но потом давали им более логичные названия, вроде FPS и платформеров.

Джим Стерлинг не сделал в своем видео очевидный вывод. Сегодня названия для жанров уже не придумывают. Просто говорят "похоже на эту или ту игру".

Souls-like, rogue-like, metroidvania. Геймеры оправдываются тем, что суть этих жанров слишком сложная, что передать её только парой слов.

Соулсоподобные игры — отличаются от стильных слешеров, вроде DMC, тем, что нельзя связать приемы в комбо, игрок вынужден наносить одиночные удары и перемежать их уклонениями, блоками и парированием. От батон-мешеров, вроде God of War, отличается тем, что нельзя прорубить себе путь кнопкодавством, нужно быть осторожным и думать наперед.

Так в чем проблема? Давайте просто называть hardcore hack 'n' slash. Все сразу взвоют "ты че все упрощаешь?! Соулс-лайк это нечто большее!"

Ну да, ведь еще игроку дается свобода передвижения, возможность забрать свой лут после смерти и скудное повествование, которое только намекает на сюжет. Но действительно ли эти вещи должны определять жанр? Почему они переходят из игры в игру? К счастью от этой практики уже отходят и сейчас копируют только боевку.

Метроидвания. Жанр одновременно напоминающий открытый мир, адвенчуру и РПГ и не являющийся ни одним из них. Тут такая же проблема, все особенности жанра бездумно копируются в игры и поэтому не получается определить его суть. Хотя она проста, это нелинейная игра с ограниченным доступом к локациям.

Так почему бы нам не называть этот жанр Limited Access Adventure? Нам же не лень говорить "пошаговая стратегия".

1010
68 комментариев

Есть только бродилки, стрелялки и нахуювертелки. Все остальное суета

36
Ответить

Самый лучший комментарий который я видел на этом сайте. Спасибо

4
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Забавно, он говорит, что сегодня принято называть игры метроидвания или роглайк, но игре Rogue вообще 40 лет, а каслваниям и метройдам лет по 30. Когда сегодня-то?
Ну а вообще не вижу проблемы, эти игры сделали нечто большее для жанра и создали свой поджанр. И действительно souls-like - это нечто большее чем hardcore hack and slash, потому что под определение hardcore hack and slash могут попасть игры которые не являются солслайками, а солс лайками могут быть игры не являющиеся hack and slash. 
Я бы наверное не стал называть это жанром, это скорее философия геймдизайна как например Immersiv Sim

15
Ответить

Давайте просто называть hardcore hack 'n' slash. Все сразу взвоют "ты че все упрощаешь?! Соулс-лайк это нечто большее!"Действительно, потому что это hardcore exploring adventure hack'n'slash 3D third-person action-RPG

12
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

*infinite-death ragequit-inducing penis-enlarging

2
Ответить