The Enigma of Amigara Fault - одно из лучших произведений всего хоррор-жанра. Всем ооочень рекомендую. В нём даже нет монстров. Только психология людей.
Первое что прочитал у него, очень понравилось, уж подумал что все работы такие, но к сожалению в остальных больше упор на визуальноый хоррор, хоть тоже и очень хороший, но не такой пробирающий.
поколение ониме. какие художники такое и поколение. через 300 лет искусствоведы будут обсуждать великих ониме-рисовак, прям как щас каких нибудь ван гогов и прочих. какое "прекрасное" настоящее и такое же "чудесное" будущее нас ждет, ммм...
А вот аниме про рыбку на ножках - ни разу не точная экранизация, в которую занесло фансервис и тентакли. Не смотрите его, пожалуйста, если надумаете познакомиться с творчеством этого очаровательного молодого человека Т_Т
Любой типичный сплаттер-хоррор - возьмём обложки альбомов Cannibal Corpse или "Хостел" - гораздо омерзительнее того, что рисует Ито. Совершенно не этим он берёт.
Интересные ужастики он рисует, после Ганца только его и смог читать. Чувство юмора у Ито странное, но забавное. Чего стоит "Грустная история о главной подпорке". "Зимой должен выйти аниме-сериал «Коллекция шедевров Дзюндзи Ито», экранизация коротких историй мастера." Не знал, буду ждать, спасибо за инфу. "...а режиссировать будет Шинобу Тагашира, который в 2001 году участвовал в создании первого «Хеллсинга»." И это хорошо, первый "Хеллсинг" мне больше OVA понравился, хоть и не закончен был. Но музыка шикарная была.
Призываю автора написать пост про произведения Наоки Урасавы. Если он, конечно, знаком с ними. Будет интересно прочитать про нетипичный для японских авторов стиль повествования Урасавы, в которых отсутствуют шаблонные персонажи моэ-культуры. Сам прочитал пока Мальчишек 20 века и Монстра (есть аниме-экранизация). Читая их, производится впечатление того, что читаешь какой-нибудь европейский детектив, а не японскую мангу, что вызывает какой-никакой диссонанс.
Почему-то напомнило Уноморалеза, хотя он и не мангака. Что-то есть в образах.
До сих пор боюсь этого дерьма
Спасибо за статью, DTF познавательный. Даешь больше статей про необычных авторов и художников.
Один из любимейших мангак .
Господи, как же я ору с этой картиеки xDDDDDDD
The Enigma of Amigara Fault - одно из лучших произведений всего хоррор-жанра. Всем ооочень рекомендую.
В нём даже нет монстров. Только психология людей.
Первое что прочитал у него, очень понравилось, уж подумал что все работы такие, но к сожалению в остальных больше упор на визуальноый хоррор, хоть тоже и очень хороший, но не такой пробирающий.
Да, это одно из лучших его коротких произведений.
поколение ониме. какие художники такое и поколение. через 300 лет искусствоведы будут обсуждать великих ониме-рисовак, прям как щас каких нибудь ван гогов и прочих. какое "прекрасное" настоящее и такое же "чудесное" будущее нас ждет, ммм...
А почему у тебя тогда на стене плакат Батлфилда 3, а не копия полотна Ван Гога ?
Толстый вброс.
причём тут ониме, дружок?
Комментарий недоступен
О! Статья про талантливого Ито - спонсора большей части моих фобий! Спасибо за напоминание, почему я такой параноик <3
А вот аниме про рыбку на ножках - ни разу не точная экранизация, в которую занесло фансервис и тентакли. Не смотрите его, пожалуйста, если надумаете познакомиться с творчеством этого очаровательного молодого человека Т_Т
Категорически рекомендую почитать данную мангаку, потому что его манга если не пугает, так хотя бы мурашки по коже вызывает. Начинайте со Спирали.
(Автор, большие и красивые иллюстрации это хорошо, но не надо через каждый абзац пихать, да и мог в виде карусели оформить)
Таки да, скринов многовато. Статья даже несколько спойлерной из-за этого становится.
Даешь месячник хоррор-манги на DTF. А то не так уж и много годной манги в этом жанре.
Божечки, как приятно увидеть этот материал, ведь Uzumaki - это ж моя любимая манга! (расрасрас!)
*Посмотрел на название статьи.*
Пожалуй не буду читать на ночь глядя. +_+"
Комментарий недоступен
Нет тут страха. Банальная игра на мерзости и омерзении, выведенная на новый уровень.
Пошлая и примитивная мазня.
Любой типичный сплаттер-хоррор - возьмём обложки альбомов Cannibal Corpse или "Хостел" - гораздо омерзительнее того, что рисует Ито. Совершенно не этим он берёт.
Комментарий недоступен
ОКСКИЕ НАСТУПАЮТ!
Интересные ужастики он рисует, после Ганца только его и смог читать. Чувство юмора у Ито странное, но забавное. Чего стоит "Грустная история о главной подпорке".
"Зимой должен выйти аниме-сериал «Коллекция шедевров Дзюндзи Ито», экранизация коротких историй мастера."
Не знал, буду ждать, спасибо за инфу.
"...а режиссировать будет Шинобу Тагашира, который в 2001 году участвовал в создании первого «Хеллсинга»."
И это хорошо, первый "Хеллсинг" мне больше OVA понравился, хоть и не закончен был. Но музыка шикарная была.
Призываю автора написать пост про произведения Наоки Урасавы. Если он, конечно, знаком с ними. Будет интересно прочитать про нетипичный для японских авторов стиль повествования Урасавы, в которых отсутствуют шаблонные персонажи моэ-культуры. Сам прочитал пока Мальчишек 20 века и Монстра (есть аниме-экранизация). Читая их, производится впечатление того, что читаешь какой-нибудь европейский детектив, а не японскую мангу, что вызывает какой-никакой диссонанс.
И совсем не нетипичный.
Очень круто, спасибо автору.
Нет тут страха. Банальная игра на мерзости и омерзении.
Пошлая, примитивная мазня.
Вообще не понял концовку ГУО. Как будто рассказ прерывается на середине
Ни разу не фанат жанра хоррор, но очень интересная статья.
Спасибо!
Кто знает где найти "синие зубы" уноморалеза?