Кому интересно, погуглите, что происходит в Heroes Of The Storm
Если кратко
1. Работает автобан за большое количество репортов. Группа школьников последний месяц развлекается тем, что массово репортит топ стримеров, и они улетают в бан. Система даже не учитывает что репортящие даже никогда не играли с таким игроком.
2. Популярные причины банов : сарказм, навязывание своего мнение другим игрокам. 3. Реальные переписки с модераторами, типа : - За что меня забанили? Я ничего не сделал - Вы 5 раз написали игроку на персонаже Загара, чтобы он оставался на верхней линии. Вы навязывали ему свое мнение и портили игру, это токсичное поведение. - Покажите мне, где написано в правилах, что так нельзя - Этого нет в списке правил, но это запрещено потому что мы боремся с токсичными игроками
И еще одна вообще топовая - За что меня забанили? - Вы написали такому-то игроку "Ну ты молодец чел", сарказм это токсичное поведение - Это был не сарказм, у него был трипл кил, я реально его похвалил - Обычно эта фраза используется как сарказм, поэтому я все-таки считаю это токсичным поведением
Что-то совсем уж фантасмагорично. Честно говоря, в вопрос я особо не вникал, но, на первый взгляд, за такое Blizzard засудили бы давно. Ведь ты платишь за игру, а они лишают тебя возможности в нее играть на каких-то совершенно диких основаниях (даже в правилах не прописано ничего). Или я ошибаюсь??
Ну извините, вам автобан -- плохо, когда человек решает -- тоже плохо, остается только забить на проблему что-ли? Тут какие-то крайние примеры выбраны, если и реальные.
Игра - параша ссаная. Не в плане геймплея. ММ отстой. Подбор говно. Я как-то делал тему на форуме по ливерам и идиотам, потому что в конец задолбали. Забанили за оскорбления. Я не называл никого конкретно, а типовое поведение и забанили, екарный, за, бабай, оскорбления. В поддержке та же ситуация. Они бессильны и ничего не могут сделать. У них нет власти над модераторами, даже если они не правы. Спрашивается, где искать управу. Нахрена тогда им раздел общения в поддержке. Только для отговорок, видимо. В OW на форуме уже аватары ввели, на форуме HOTS кроме кубического дизайна ничего не поменялось. Сразу видно, на что ставят.
Надеюсь это избавит от таких случаев, когда команда проигрывает и какой-нибудь прогензи2006 начинает орать в чате, что это все из-за плохой команды и начинает играть против своей команды, поливая всех оскорблениями. И еще два-три игрока вместо того, чтобы попытаться выиграть, начинают переписываться с ним и пытаться доказать, что это он не прав.
Сегодня прилетело. Лул. Саппорт говорит, мол вы раньше там наговорили. Поэтому мы вам на 3 года влепили. Вместо того, чтобы чинить матчмейкинг, наказывать троллей, руинеров и людей которые просто портят всем игру и тем кто играет только за 1 персонажа, отказываясь играть и помогать другим. Вместо этого они дают сайленс людям, которые тащат на себе все матчи. Отличная работа близард.
Кто в ранкеды играет, не обязательно даже овервотч берем, тот понимает, что в процессе игры немного другие эмоции, в том числе и отрицательные. Порой просто необходимо надавить на человека в своей команде, чтобы он перестал делать херню и начал играть, нажимать правильно кнопки. Просто многие видят в этом лишь 1 сторону мол, он токсичный бла-бла-бла, таким не место в игре. Просто когда ты играешь на достаточно высоком уровне и тебе портят игру люди, которые не понимают, что нужно делать и какие кнопки нажимать это напрягает. Так что, если человеку нужен фанчик и просто убить часик после работы - велком анранкеды и тд, где никто ничего не требует, все понимают, что это просто игра и тебе за анранкед ничего не дадут, ничего ты не теряешь. Но!!! Если ты зашел в ранкед, то будь добр на все 100 отдаваться и быть готовым к критике и тд. Кстати, сейчас многие критику здравую выдают часто за токсичность, ох уж эта новая толерантная мета в играх.
По моему опыту, тому что я вижу в играх, попытки "надавить" приведут в большем числе случаев к прямо противоположным результатам, человек начнет еще сильнее лажать (если он действительно старался играть хорошо и играл на максимуме) или вообще назло вам будет делать то что он хочет, еще и посмеется над вашими попытками его заставить. Никаких оснований у него считать что вы лучше него знаете что ему делать у него нет, и он прав в этом.
Если человек изначально не подкован в правильном нажатии кнопок - ваше давление в лучшем случае ему не поможет. В худшем - он выйдет из игры, чтобы поиграть временно во что-то другое, ведь "это всего лишь игра". Да и вы сами видите лишь одну сторону. У человека могла просто не задаться игра. Факторов, которые могли на это повлиять - сотни. А вы ему говорите что он делает что-то не так и принуждаете к непонятным действиям. Командная игра как никак. По опыту ранкедов на EU серверах в лоле, скажу что самые приятные матчи - там где команда не пишет в чат. И грамотно пользуется инструментами для быстрой передачи важной информации, т.е. пингами.
На самом деле помоему стоило бы сделать систему где можно просто на игрока жамкнуть какой нить значек и он просто больше никогда не попадался бы в твоей команде. Куда эффективней и со временем народ расслоится так что каждый будет обитать в комфортной для него среде обитания. Потому что система репортов по сути ничего не дает, ну дали ему мут допустим и он потом просто назло сливает катку. А есть в принципе народ который просто заходит поботоводить или вообще простоять на респе всю катку периодически перезаходя после того как выкинет, против них к сожалению репорты не работают вообще никак.
Была такая кнопка. От нее пришлось отказаться, потому что блокировали просто скилловых людей, которые нагибали всех и вся. Много чего можно сделать, но самыми простыми и удобными способами игроки будут злоупотреблять.
Была такая функция в Overwatch, но Близы отказались от идеи. Получалось, что блокировали просто потому что им казалось, что человек слишком плохо или слишком хорошо играет. В результате это полностью поломало систему матчмэйкинга. Сейчас это работает, но в слегка упрощенном виде.
Дадут бесплатно сменить. Вроде как не первый раз так чистят ники. Вместо старого ника ставят рандомный. Игрок потом может поставить любой другой. В любом случае, если не ошибаюсь, оскорбительные ники запрещены лицензионным соглашением, которое принимают все. Пусть и не читая его.
Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.
Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, если банить использующих мат, то никто не будет ругаться. Но агрессия всегда находит выход, пусть даже в пассивно-агрессивном виде. И подобная "невидимая" токсичность меня пугает куда больше, чем прямые оскорбления.
Впрочем, это уже вопрос предпочтений. Я же, скорее всего, уйду из Овервотча сразу же, как получу первый бан или предупреждение. В конечном итоге, не нравится одно игровое сообщество - найди другое. :)
Понимаете в чём проблема - вас обложили на чём свет стоит, а вы кнопочку нажали чтобы не видеть этого, но уже после прочтения. Даже самым стойким людям будет как минимум неприятно читать в свой адрес помои. Кнопка мута - вещь хорошая, но сомнительная. Кто-то может выплеснуть негатив одной строкой, а потом осознать косяки и начать скармливать команде действительно полезную информацию. Вот только об этом уже не узнаешь после нажатия кнопки.
Но какой смысл в игре про убийства других игроков и хардкорное соперничество, запрещать такое поведение? Это же большое нервное напряжение, через токсичность люди его сбрасывают. Если близы будут мешать вымещать эмоции, игроки просто уйдут, т.к. играть будет невыносимо.
До сих пор не понимаю, в какой момент люди стали обижаться, что их посылают нахуй в играх. Это же игра, эмоции. Меня это налборот всегда тешило, не говоря о том что в школьные годы в контре весь чат состоял из сплошного мата, как текстовый, так и голосовой. И никто не пытался с этич бороться, потому что это бред полный.
Я играю только с другом или несколькими. Редко набирается из пяти знакомых людей команда, и которые еще хорошо играют. Сам раньше писал на форуме "играйте в команде". Но против лютых уродов это не поможет в командных играх.
Ранкед. Попал я как-то в команду с парочкой русских неадекватов. Один сразу начал волать, чтобы ему отдали Зарю и ниипёт, а когда реакции не последовало, начал уями всех обкладывать при поддержке товарища. Конечно, мы слили. Потому что эти ушлёпки вместо игры предпочти сраться с окружающими и в конце обвинили всех в сливе, кроме себя любимых, вестимо. Забавно, но я точно уверен, что у нас в тиме был ещё один, владеющий русским, и он адекватно не отсвечивал. Из случаев откровенно неадекватного поведения в войсе я помню три с русскоговорящими, один с англоязычным и один с арабом каким-то, что-ли. Я на слух не сильно разобрал. МБ, просто народ на ближайший сервер старается система запихнуть, а может и правда тенденция.
Токсичная атмосфера - WUT? Слишком размазанное понятие... С другой стороны после 10000 часов в доте, зайдя в Оверватч появляется такое ощущение, что играешь с пони, которые разговаривают радугой)
да по большей части это нытьё, мне кажется. Я вот просто не представляю какую-нибудь потную катку в доте, где все друг к другу на вы обращаются, не позволяют себе на ошибку тиммейта указать и ещё что-нибудь подобное. На то это и мультиплеерные игры, что там реальные люди играют, а не боты, которыми во всем игроку поддакивают.
А как ты будешь бороться с тем, что игрок хочет пофаниться в ранкеде? Сам порой беру что в доте, что в лоле героев, на которых играл до этого пару раз (ну или вообще не играл). Ну отыгрываю не очень, может быть, но ведь нельзя наказывать игрока за то, что он не очень играет, лол.
Я в ранкедах (еу вест) очень редко вижу людей, которые персонажем играют в первый раз, чаще встречались люди, которые не понимают механику игры и плюют на командное взаимодействие, когда им пишешь/пингуешь что нужно сделать в настоящий момент. Т.е. они чисто механически могут хорошо играть за персонажа, но сплитпуш по схеме 1-4, скрытый дракон/барон, помощь на контрджанглинге им неведома.
Собственно поэтому и удручает что убрали репорты за отсутствие коммуникации.
Имелось ввиду не банить самого игрока, а просто исключать возможность попадания его именно в команду с тобой. Не думаю что матчмейкинг бы от этого пострадал.
Выскажу очевидную вещь - но вообще-то матчмейкинг от этого и страдает в первую очередь. Достаточно представить насколько сложно собрать вместе 5 человек у которых нет не пересекающихся "забаненных" людей. Потому что один и тот же человек мог показать себя как отличный игрок для одного, и как мудак изо рта которого льются сплошные помои для другого. А в итоге первый не сможет поиграть со вторым из-за третьего.
Может, я странный, но я никогда не поливаю команду помоями в чате, НО я начинаю засирать челов во вражеской команде. Меня убивает какой-нибудь Ханзо рандомным выстрелом в голову и я пишу ему, какой он мудила. Или когда меня убивает Трейсер-мейн, и я пишу ему, что он мейнит ебучую имбу и не может играть на других героях. Почему-то всегда выплескиваю негатив в сторону врагов, а не союзников. Мут ещё не получал, но временами пытаюсь не писать херню вражеской команде, хотя очень полыхает, если кто-то убивает меня несколько раз подряд.
Скорее всего их подобное просто веселит, мне такое тоже писали, и остаток игры я просто смеялся карауля парня на его респе вдовой, отстреливая конкретно его и не давая выйти, благо это был квик, представляю как у него полыхало
Круто все таки играть в Moba впятером, токсичность чата как рукой снимает. В overwatch токсичных игроков не встречал уже очень давно, может все таки есть какой никакой скрытый "рейтинг дружелюбности"
Мда, хорошо, что я забросил игры от близзов (не потому, что они плохие, а потому что семимильными шагами идут к казуальности, имхо). А то, бывает, играешь в лол, просишь кого-нибудь играть поосторожнее, не фидить, и хоть иногда смотреть на карту, а тебя в ответ х****и кроют, посылаешь их вежливо в ответ, а потом риоты дают тебе награду за спортивное поведение =). Люблю риотов, хотя, у них тоже однажды был случай, когда чел написал "вот акали у нас криворукая!". И его забанили. А потом, на трибунале, оказалось, что этот парень сам играл за акали, сам накосячил, и сам себя поругал. Но у рито я помню лишь один такой случай, а у близзов с банами и читерами всё как-то криво
Такую романтику убивают. А если серьезно, то чисто эстетически это и правда не самое приятное, но если кого-то подобные трешеры могут задеть за "живое", то это плохой сигнал.
если трайхардить, то порой на мораль немного давит. Но всегда можно в мут кинуть, поэтому проблемы особой не вижу. Другое дело, когда человек руинит, то да. в мут уже не кинуть.
Токсичного игрока можно замутить, а что делать со смурфом, качающем аккаунт для его тупорылой онли мерси девушке ? Или с дауншифтерами, спецом сливающими ранк. Я вот тоже себя чувствую плохо, когда намерено люди пикают бесполезных персонажей, плохо играть и начинают корчить из себя жертв.
Вас могут многократно оскорблять и выши запросы службой поддержки будут проигнорированы. Но достаточно вам оскорбить любую группу, как даже при двойном запросе об оскорблении к вам будут приняты меры. Эта политика, поощряющая только групповые жалобы, приводит к тому, что игроку проще выключить игру, ведь его жалобы не приводят ни к чему. Матчмейкеры все равно могут столкнуть его с неприятными игроками даже после нескольких репортов, его призовут в подземелье даже с теми, кого он добавил в черный список. У Blizzard нет единой политики против оскорблений, а в итоге для каждой игры и жалоба, и бан, и черный список работают по-разному.
У компании давно нет четкого видения своих продуктов, вместо того что бы переписать систему матчмейкинга в хотсе, овере и вовке (не знаю как там в старике) и уже там частично отсеивать возможные конфликты среди игроков они тратят очень много времени на систему "жалоб" что пораждает еще большее колличество неадекватов и объюза правил. В погоне за прибылью и потаканиям вечно ноющим переопанным классам - ломают баланс, а система рейтинга одинаково кривая везде (одна команда что ли пишет). В том же овере на относительно низком рейте за 2 победы я получал меньше чем отнимали за одно поражение (а игра мне нравится меньше чем паладинс именно геймплеем), то есть что бы достич каких-либо высот и начать попадать на нормальные тимы требуется очень много времени и нервов, ради ожидаемого удовольствия от игры тратить столько времени на сомнительный приз в конце нет никакого желания). Но метелице проще дальше стрич бабло и костылями править неработющее изначально. А так как в овере кроме как играть на рейт особо то делать нечего у меня напрашивается вопрос, а почему когда-то все писали кипятком и каждый второй называл это игрой года, что игроков года не завезли?))
Blizzard совсем ебанулись с своей толерантностью.
Кому интересно, погуглите, что происходит в Heroes Of The Storm
Если кратко
1. Работает автобан за большое количество репортов. Группа школьников последний месяц развлекается тем, что массово репортит топ стримеров, и они улетают в бан. Система даже не учитывает что репортящие даже никогда не играли с таким игроком.
2. Популярные причины банов : сарказм, навязывание своего мнение другим игрокам.
3.
Реальные переписки с модераторами, типа :
- За что меня забанили? Я ничего не сделал
- Вы 5 раз написали игроку на персонаже Загара, чтобы он оставался на верхней линии. Вы навязывали ему свое мнение и портили игру, это токсичное поведение.
- Покажите мне, где написано в правилах, что так нельзя
- Этого нет в списке правил, но это запрещено потому что мы боремся с токсичными игроками
И еще одна вообще топовая
- За что меня забанили?
- Вы написали такому-то игроку "Ну ты молодец чел", сарказм это токсичное поведение
- Это был не сарказм, у него был трипл кил, я реально его похвалил
- Обычно эта фраза используется как сарказм, поэтому я все-таки считаю это токсичным поведением
Меня опять заминусуют, но вы и так знаете, что я думаю про эту сомнительную конторку и её политику
Империя добра какая-то
Что-то совсем уж фантасмагорично.
Честно говоря, в вопрос я особо не вникал, но, на первый взгляд, за такое Blizzard засудили бы давно. Ведь ты платишь за игру, а они лишают тебя возможности в нее играть на каких-то совершенно диких основаниях (даже в правилах не прописано ничего).
Или я ошибаюсь??
Ну извините, вам автобан -- плохо, когда человек решает -- тоже плохо, остается только забить на проблему что-ли? Тут какие-то крайние примеры выбраны, если и реальные.
Пруфов переписки с модераторами конечно же не будет. Как и всего остального, да?
Им же нужно над чем-то работать. С балансом не получается, вот и придумывают, чем себя занять.
да близзард дауны набранные по объявлению с ничего раздают баны
Игра - параша ссаная. Не в плане геймплея. ММ отстой. Подбор говно. Я как-то делал тему на форуме по ливерам и идиотам, потому что в конец задолбали. Забанили за оскорбления. Я не называл никого конкретно, а типовое поведение и забанили, екарный, за, бабай, оскорбления. В поддержке та же ситуация. Они бессильны и ничего не могут сделать. У них нет власти над модераторами, даже если они не правы. Спрашивается, где искать управу. Нахрена тогда им раздел общения в поддержке. Только для отговорок, видимо. В OW на форуме уже аватары ввели, на форуме HOTS кроме кубического дизайна ничего не поменялось. Сразу видно, на что ставят.
добавьте баны в хс за произнесение фразы "неплохо сыграно" - токсичный сарказм же
Комментарий недоступен
Фразу "Извини" уже забанили.
Кто в Clash Royale играл, у того иммунитет к эмоджи Хартстоуна
Но на деле чаще используется "Здравствуй".
Да ну что уж там, лучше запретить бить в лицо. Это же тоже может испортить настроение
Комментарий недоступен
Надеюсь это избавит от таких случаев, когда команда проигрывает и какой-нибудь прогензи2006 начинает орать в чате, что это все из-за плохой команды и начинает играть против своей команды, поливая всех оскорблениями. И еще два-три игрока вместо того, чтобы попытаться выиграть, начинают переписываться с ним и пытаться доказать, что это он не прав.
Тебе это доставляет какой-то дискомфорт?) ты можешь это не читать
Комментарий недоступен
Мультиплеер без мата - не мультиплеер!
Мат по отношении к ситуации пожалуйста, но за мат адресованный на конкретного человека нужно выкидывать из игры.
"К Токсичным игрокам?". К Кексу что ли))
Мэд наконец избавится от веномансера
Сегодня прилетело. Лул. Саппорт говорит, мол вы раньше там наговорили. Поэтому мы вам на 3 года влепили.
Вместо того, чтобы чинить матчмейкинг, наказывать троллей, руинеров и людей которые просто портят всем игру и тем кто играет только за 1 персонажа, отказываясь играть и помогать другим. Вместо этого они дают сайленс людям, которые тащат на себе все матчи. Отличная работа близард.
тащат на себе все матчиТоже мне ценность, найдутся другие которые тащат не портя при этом остальным фан от игры
Играйте в Dota2, там своя атмосфера. ;)
Кто в ранкеды играет, не обязательно даже овервотч берем, тот понимает, что в процессе игры немного другие эмоции, в том числе и отрицательные. Порой просто необходимо надавить на человека в своей команде, чтобы он перестал делать херню и начал играть, нажимать правильно кнопки. Просто многие видят в этом лишь 1 сторону мол, он токсичный бла-бла-бла, таким не место в игре. Просто когда ты играешь на достаточно высоком уровне и тебе портят игру люди, которые не понимают, что нужно делать и какие кнопки нажимать это напрягает.
Так что, если человеку нужен фанчик и просто убить часик после работы - велком анранкеды и тд, где никто ничего не требует, все понимают, что это просто игра и тебе за анранкед ничего не дадут, ничего ты не теряешь. Но!!! Если ты зашел в ранкед, то будь добр на все 100 отдаваться и быть готовым к критике и тд. Кстати, сейчас многие критику здравую выдают часто за токсичность, ох уж эта новая толерантная мета в играх.
По моему опыту, тому что я вижу в играх, попытки "надавить" приведут в большем числе случаев к прямо противоположным результатам, человек начнет еще сильнее лажать (если он действительно старался играть хорошо и играл на максимуме) или вообще назло вам будет делать то что он хочет, еще и посмеется над вашими попытками его заставить.
Никаких оснований у него считать что вы лучше него знаете что ему делать у него нет, и он прав в этом.
Если человек изначально не подкован в правильном нажатии кнопок - ваше давление в лучшем случае ему не поможет. В худшем - он выйдет из игры, чтобы поиграть временно во что-то другое, ведь "это всего лишь игра". Да и вы сами видите лишь одну сторону. У человека могла просто не задаться игра. Факторов, которые могли на это повлиять - сотни. А вы ему говорите что он делает что-то не так и принуждаете к непонятным действиям. Командная игра как никак. По опыту ранкедов на EU серверах в лоле, скажу что самые приятные матчи - там где команда не пишет в чат. И грамотно пользуется инструментами для быстрой передачи важной информации, т.е. пингами.
На самом деле помоему стоило бы сделать систему где можно просто на игрока жамкнуть какой нить значек и он просто больше никогда не попадался бы в твоей команде. Куда эффективней и со временем народ расслоится так что каждый будет обитать в комфортной для него среде обитания. Потому что система репортов по сути ничего не дает, ну дали ему мут допустим и он потом просто назло сливает катку. А есть в принципе народ который просто заходит поботоводить или вообще простоять на респе всю катку периодически перезаходя после того как выкинет, против них к сожалению репорты не работают вообще никак.
Была такая кнопка. От нее пришлось отказаться, потому что блокировали просто скилловых людей, которые нагибали всех и вся. Много чего можно сделать, но самыми простыми и удобными способами игроки будут злоупотреблять.
Была такая функция в Overwatch, но Близы отказались от идеи. Получалось, что блокировали просто потому что им казалось, что человек слишком плохо или слишком хорошо играет. В результате это полностью поломало систему матчмэйкинга.
Сейчас это работает, но в слегка упрощенном виде.
На консолях репорты появились со вчерашним обновлением.
А как там репортить? не заметил пункта меню
Смена никнейма 600р, кстати.
Дадут бесплатно сменить. Вроде как не первый раз так чистят ники. Вместо старого ника ставят рандомный. Игрок потом может поставить любой другой.
В любом случае, если не ошибаюсь, оскорбительные ники запрещены лицензионным соглашением, которое принимают все. Пусть и не читая его.
Вроде как в первый раз можно поменять бесплатно
Вывод напрашивается даже по комментариям под новостью. Не будьте токсичными, товарищи.
Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.
Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, если банить использующих мат, то никто не будет ругаться. Но агрессия всегда находит выход, пусть даже в пассивно-агрессивном виде. И подобная "невидимая" токсичность меня пугает куда больше, чем прямые оскорбления.
Впрочем, это уже вопрос предпочтений. Я же, скорее всего, уйду из Овервотча сразу же, как получу первый бан или предупреждение. В конечном итоге, не нравится одно игровое сообщество - найди другое. :)
Понимаете в чём проблема - вас обложили на чём свет стоит, а вы кнопочку нажали чтобы не видеть этого, но уже после прочтения. Даже самым стойким людям будет как минимум неприятно читать в свой адрес помои. Кнопка мута - вещь хорошая, но сомнительная. Кто-то может выплеснуть негатив одной строкой, а потом осознать косяки и начать скармливать команде действительно полезную информацию. Вот только об этом уже не узнаешь после нажатия кнопки.
Они выстраивают свой бренд.
Но какой смысл в игре про убийства других игроков и хардкорное соперничество, запрещать такое поведение? Это же большое нервное напряжение, через токсичность люди его сбрасывают. Если близы будут мешать вымещать эмоции, игроки просто уйдут, т.к. играть будет невыносимо.
Если такие игроки которые вымещают эмоции на тиммейтах уйдут, ОВ только выиграет.
Невыносимо играть с такими людьми, которые из-за своей излишней эмоциональности дизморалят адекватных и сдерживающихся игроков.
До сих пор не понимаю, в какой момент люди стали обижаться, что их посылают нахуй в играх. Это же игра, эмоции. Меня это налборот всегда тешило, не говоря о том что в школьные годы в контре весь чат состоял из сплошного мата, как текстовый, так и голосовой. И никто не пытался с этич бороться, потому что это бред полный.
Комментарий недоступен
Ваше нытье никому из ваших тиммейтов неинтересно. Не можете контролировать себя, не хотите подобных ситуаций - играйте в команде.
Я играю только с другом или несколькими. Редко набирается из пяти знакомых людей команда, и которые еще хорошо играют. Сам раньше писал на форуме "играйте в команде". Но против лютых уродов это не поможет в командных играх.
Ранкед. Попал я как-то в команду с парочкой русских неадекватов. Один сразу начал волать, чтобы ему отдали Зарю и ниипёт, а когда реакции не последовало, начал уями всех обкладывать при поддержке товарища. Конечно, мы слили. Потому что эти ушлёпки вместо игры предпочти сраться с окружающими и в конце обвинили всех в сливе, кроме себя любимых, вестимо. Забавно, но я точно уверен, что у нас в тиме был ещё один, владеющий русским, и он адекватно не отсвечивал.
Из случаев откровенно неадекватного поведения в войсе я помню три с русскоговорящими, один с англоязычным и один с арабом каким-то, что-ли. Я на слух не сильно разобрал. МБ, просто народ на ближайший сервер старается система запихнуть, а может и правда тенденция.
Токсичная атмосфера - WUT? Слишком размазанное понятие...
С другой стороны после 10000 часов в доте, зайдя в Оверватч появляется такое ощущение, что играешь с пони, которые разговаривают радугой)
да по большей части это нытьё, мне кажется. Я вот просто не представляю какую-нибудь потную катку в доте, где все друг к другу на вы обращаются, не позволяют себе на ошибку тиммейта указать и ещё что-нибудь подобное. На то это и мультиплеерные игры, что там реальные люди играют, а не боты, которыми во всем игроку поддакивают.
Окей, Близзард. Ждём круговорот репортов в природе.
Комментарий недоступен
Потому что это командная игра, очевидно
Комментарий недоступен
А как ты будешь бороться с тем, что игрок хочет пофаниться в ранкеде? Сам порой беру что в доте, что в лоле героев, на которых играл до этого пару раз (ну или вообще не играл). Ну отыгрываю не очень, может быть, но ведь нельзя наказывать игрока за то, что он не очень играет, лол.
Я в ранкедах (еу вест) очень редко вижу людей, которые персонажем играют в первый раз, чаще встречались люди, которые не понимают механику игры и плюют на командное взаимодействие, когда им пишешь/пингуешь что нужно сделать в настоящий момент.
Т.е. они чисто механически могут хорошо играть за персонажа, но сплитпуш по схеме 1-4, скрытый дракон/барон, помощь на контрджанглинге им неведома.
Собственно поэтому и удручает что убрали репорты за отсутствие коммуникации.
вовремя спохватились
Знаю я эти ваши вечные баны
Самое токсичное сообщество - это то, которое легко оскорбляется.
Серьёзно, нет никого токсичнее миллениала-снежиночки, который испытывает триггер каждые 5 секунд.
Имелось ввиду не банить самого игрока, а просто исключать возможность попадания его именно в команду с тобой. Не думаю что матчмейкинг бы от этого пострадал.
Выскажу очевидную вещь - но вообще-то матчмейкинг от этого и страдает в первую очередь. Достаточно представить насколько сложно собрать вместе 5 человек у которых нет не пересекающихся "забаненных" людей. Потому что один и тот же человек мог показать себя как отличный игрок для одного, и как мудак изо рта которого льются сплошные помои для другого. А в итоге первый не сможет поиграть со вторым из-за третьего.
Как теперь быть, ведь там попадаются лютые кадры
челик идет в ранкед на 25 уровне кое-как научившись играть на одном герое
классика
Может, я странный, но я никогда не поливаю команду помоями в чате, НО я начинаю засирать челов во вражеской команде. Меня убивает какой-нибудь Ханзо рандомным выстрелом в голову и я пишу ему, какой он мудила. Или когда меня убивает Трейсер-мейн, и я пишу ему, что он мейнит ебучую имбу и не может играть на других героях.
Почему-то всегда выплескиваю негатив в сторону врагов, а не союзников. Мут ещё не получал, но временами пытаюсь не писать херню вражеской команде, хотя очень полыхает, если кто-то убивает меня несколько раз подряд.
Скорее всего их подобное просто веселит, мне такое тоже писали, и остаток игры я просто смеялся карауля парня на его респе вдовой, отстреливая конкретно его и не давая выйти, благо это был квик, представляю как у него полыхало
Тоже не похвально, но далеко не так мерзко, как обсирание союзников.
Отлично! Беру Сомбру и иду покорять рейтинг!
Удачи, surefour на ней на смурфе в топ500 игры тащит, чем вы хуже? Наглядно показывает насколько больше результат зависит от скилла, чем от меты.
Круто все таки играть в Moba впятером, токсичность чата как рукой снимает.
В overwatch токсичных игроков не встречал уже очень давно, может все таки есть какой никакой скрытый "рейтинг дружелюбности"
скрытый пул
Мда, хорошо, что я забросил игры от близзов (не потому, что они плохие, а потому что семимильными шагами идут к казуальности, имхо). А то, бывает, играешь в лол, просишь кого-нибудь играть поосторожнее, не фидить, и хоть иногда смотреть на карту, а тебя в ответ х****и кроют, посылаешь их вежливо в ответ, а потом риоты дают тебе награду за спортивное поведение =). Люблю риотов, хотя, у них тоже однажды был случай, когда чел написал "вот акали у нас криворукая!". И его забанили. А потом, на трибунале, оказалось, что этот парень сам играл за акали, сам накосячил, и сам себя поругал. Но у рито я помню лишь один такой случай, а у близзов с банами и читерами всё как-то криво
Риоты, помнится мне, банили одного парня за не метовый пик и он играл весьма эффективно
Такую романтику убивают. А если серьезно, то чисто эстетически это и правда не самое приятное, но если кого-то подобные трешеры могут задеть за "живое", то это плохой сигнал.
если трайхардить, то порой на мораль немного давит. Но всегда можно в мут кинуть, поэтому проблемы особой не вижу. Другое дело, когда человек руинит, то да. в мут уже не кинуть.
Токсичного игрока можно замутить, а что делать со смурфом, качающем аккаунт для его тупорылой онли мерси девушке ? Или с дауншифтерами, спецом сливающими ранк.
Я вот тоже себя чувствую плохо, когда намерено люди пикают бесполезных персонажей, плохо играть и начинают корчить из себя жертв.
Вас могут многократно оскорблять и выши запросы службой поддержки будут проигнорированы.
Но достаточно вам оскорбить любую группу, как даже при двойном запросе об оскорблении к вам будут приняты меры.
Эта политика, поощряющая только групповые жалобы, приводит к тому, что игроку проще выключить игру, ведь его жалобы не приводят ни к чему.
Матчмейкеры все равно могут столкнуть его с неприятными игроками даже после нескольких репортов, его призовут в подземелье даже с теми, кого он добавил в черный список.
У Blizzard нет единой политики против оскорблений, а в итоге для каждой игры и жалоба, и бан, и черный список работают по-разному.
У компании давно нет четкого видения своих продуктов, вместо того что бы переписать систему матчмейкинга в хотсе, овере и вовке (не знаю как там в старике) и уже там частично отсеивать возможные конфликты среди игроков они тратят очень много времени на систему "жалоб" что пораждает еще большее колличество неадекватов и объюза правил. В погоне за прибылью и потаканиям вечно ноющим переопанным классам - ломают баланс, а система рейтинга одинаково кривая везде (одна команда что ли пишет). В том же овере на относительно низком рейте за 2 победы я получал меньше чем отнимали за одно поражение (а игра мне нравится меньше чем паладинс именно геймплеем), то есть что бы достич каких-либо высот и начать попадать на нормальные тимы требуется очень много времени и нервов, ради ожидаемого удовольствия от игры тратить столько времени на сомнительный приз в конце нет никакого желания). Но метелице проще дальше стрич бабло и костылями править неработющее изначально. А так как в овере кроме как играть на рейт особо то делать нечего у меня напрашивается вопрос, а почему когда-то все писали кипятком и каждый второй называл это игрой года, что игроков года не завезли?))
Комментарий недоступен