[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u0430\u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432"], "comments": 12, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9785" }
Антон Самитов
2 903

Почему в Obsidian отказались от разработки RPG по «Игре престолов»

Студии предлагали заняться игрой по книгам Джорджа Р. Р. Мартина ещё в 2005 году.

Поделиться

В избранное

В избранном

Как рассказали сотрудники Obsidian, предложение поступило к ним от партнёров издательства Electronic Arts. Произошло это ещё задолго до того, как «Игра престолов» превратилась в гигантскую франшизу благодаря сериалу HBO.

Однако разработчики были хорошо знакомы с циклом «Песнь льда и пламени», и, по словам главы студии Фергюса Уркхарта, они решили, что книги не предоставляют им достаточно свободы для создания игры, которая увлекла бы игроков. Ведь основой сюжета саги были взаимоотношения персонажей, а о том, что за Стеной, почти ничего известно не было.

​Как показалось мне самому, насколько я был знаком с серией, всё вращалось вокруг политических интриг, а связь читателей с миром — это связь с героями, ведь так книги и написаны. Каждая глава — это персонаж и то, что происходит с ним. […]

Никто не использует магию, нет ни клириков, ни воров. Есть, конечно, ребята с мечами в броне и кое-какая мистика, но в пределах мира [Семи Королевств] нет ни гоблинов, ни кобольдов.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

​К тому же, нельзя было дать игроку управление персонажем, который был бы важен в этом мире. Все основные герои чётко прописаны, и с ними, в сущности, нельзя даже поговорить.

Крис Паркер
вице-президент Obsidian Entertainment

Одним из возможных вариантов для Obsidian было последовать примеру BioWare. Они также не могли вмешиваться в основные события саги «Звёздных войн» и перенесли действие Knights Of The Old Republic во времена задолго до того. С другой стороны, на основе «Игры престолов» можно было бы создать игру другого жанра, а не RPG, но в студии этим заниматься не хотели.

Может, и было что-то, что мы бы могли сделать. ​Но мы всё больше размышляли тогда над устройством RPG в открытом мире, и нам хотелось, чтобы игроки имели вес и влияние в созданном нами мире.

В то время были популярны [стратегии в реальном времени], и я не знал, как нам поступить. Лучшим подходом казалось сделать RTS: есть разные стороны конфликта, и политические интриги можно было бы развить.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

Видеоигр по «Игре престолов» на сегодняшний день не так много. Кроме игры от Telltale Games, существует стратегия A Game Of Thrones: Genesis 2011 года, которая, однако, была невысоко оценена поклонниками и критиками.

#играпрестолов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться