Четырёхрукая рассказчица, отсылка к Толкину и история Кольца Элден: разбор сюжетного трейлера Elden Ring

А ещё судьба бедной лошади, которой приходится находиться между ног у генерала Радана.

Четырёхрукая рассказчица, отсылка к Толкину и история Кольца Элден: разбор сюжетного трейлера Elden Ring
470470

Надеюсь Мартин дал пизды Миядзаки, чтобы он персонажей расставлял так, чтобы они и сюжет давали когда надо, и чтобы не пропадали блядь хуй пойми когда и куда из-за того, что ты отвернулся нахуй.

При всей моей любви к играм Фромов, побочки они хуярят ебнотейше. Вроде как интересно, но когда ты к персу не подходил, а он пропал и ты проебал побочку - говно какое-то. Как и то, что через них редко говорят о всей истории как таковой и в итоге они ощущаются как надбавка к чтению штук из инвентаря. Оч надеюсь Миядзаки додумается сделать, ну, наоборот.

64

Это охуенно. Создает иллюзию дивого мира, который не крутится воеруг тебя. Иди еще с этой претензией к Дыбовскому доебись

63

Комментарий недоступен

21

Комментарий недоступен

14

Во втором дарке были крутые диалоги с не меньше информации, чем в описаниях предметов, но в целом согласен

4

Ну слишком упрощать не нужно, но более понятно хотелось бы. Меня тоже всегда раздражало, когда по сути ты просто идёшь, гасишь монстров, вокруг творится не пойми что. Локации сменяются, боссы становятся все безумнее, персонажи говорят максимально туманно, появляются, исчезают и трагически погибают как будто от балды.
А потом на вики ты узнаешь, что в принципе все это складывается в неплохую такую историю, но... только если ты вычитал описания десятков предметов, заметил нарратив в элементах окружения на всех локациях, сложил все это воедино, а потом ещё и заполнил дыры в сюжете по принципу "ну наверно было как-то так".

1

Мартин же писал только лор, больше он ничего не делал