По словам Кондо, руководитель позвал программистов, и все они были против снижения сложности, поэтому руководитель бросил им вызов: "Выиграйте эту игру". "Все они пытались, но никто из них не смог одолеть эту игру!" делится Кондо. "Через некоторое время, после многих попыток, кто-то смог ее одолеть, и все согласились с тем, что, возможно, она действительно слишком сложная, поэтому сложность была снижена". Но даже после выхода игры многие игроки говорили, что она действительно сложная. Каждый раз, когда мы доходим до этапа настройки баланса игры Ys, я вспоминаю этот эпизод".
Комментарий недоступен
У себя-то они очень популярны. В наших краях не известны
Хорошие игры делают. В этом году из JRPG играл в Tales of Arise их YS Monstrum nox. Несмотря на техническое превосходство первой вторая мне зашла гораздо больше. А какие у них балдежные саундтреки в последних играх ...
https://www.youtube.com/watch?v=dNgph1g422Q
Фалкомовская музыка достойна отдельного разговора.
Видимо, как-раз от этих самых молодых сотрудников.
Пионеры жанра Action RPG, которые так и не развились в полноценную мегакорпорацию, оставшись в своей нише. Впрочем, смотря на Square Enix, не уверен, так ли это плохо. Главное, что они ещё живы, в отличие от многих других студий, активничавших в 90-е.