Мы начинаем с единственной мирной локации - городок с NPC, магазинами, таверной и церковью. В первом же подземелье герой, погоняв по углам летучих мышей, находит искомое сокровище, одну из трёх королевских корон, но появившийся из ниоткуда мистический рыцарь в дуэли побеждает протагониста. Героя спасает местная служительница культа, но с предупреждением, что он получил некую загадочную рану, постепенно точащую его жизнь. Рану можно излечить, лишь найдя древний артефакт – меч “Убийцу Драконов”. Так начинается приключение в мире «Xanadu Next”.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все гораздо проще)) они там часто тварят, они хотят сделать, а что будет потом их не особо волнует... локализация для всего мира очень друдо и главное деньгазатратное занятие
Скорее не хотят делиться годнотой
Всё прозаичнее, локализаторы вместе с рекламщиками мало того что сами ебанаты, так и считают что в японскую муть будут играть гидроцефалы дебилы, т.е. считают еще и своих клиентов ебанатами и творят неведомую хуйню с проектами ,вместо нищевого продукта, а потом еще другие ебанаты которые в целом не должны были играть в это поливают говном.
Увидел в тексте Vargant Story и Эшли Риота и затриггерился. За ремастер игры готов продать почку. А за вторую часть - еще и души кусочек, который посветлее.
Сударь, я сам такой. Готов историю Вагранта в любой обзор вставлять.