Некоторые мысли о Riders Republic и вопросы, возникшие после 120 часов, платины и 6 КК внутриигровых километров

Или как выпустить уникальную в своем жанре игру с крутыми механиками, но все равно остаться тем самым Юбисофтом.

Некоторые мысли о Riders Republic и вопросы, возникшие после 120 часов, платины и 6 КК внутриигровых километров
186186

Комментарий недоступен

63

Восхищаюсь людьми, которые тратят больше 10 часов на комментирование игр юбисофт, в которые они даже не играют

62

страдают и погружаются с головой за нас. Уважение.

3

Это человеком нельзя назвать, выбить платину сука из этого треша от юбиков.. это пиздец

восхищаюсь людьми, которые реально думали, что это кайфовая игра , а не будет как обычно на пару часов, чтобы попробовать "детские" забавы и разные трюки на разной технике скажем.
А еще и тратить на это 5к+ :D

1

Настоящие безумцы.

буквально единственная игра юбисофт, на которую я потратил больше 10 часов. А нет, Driver: San Francisco еще