Думаю стоит напомнить, что Terminal squad - это целая сага, состоящая из нескольких частей серии игр с разными геймплейными составляющими. Каждая новая часть имеет уникальный геймплей и свои фишки, а так же они объединены общей вселенной, что подразумевает некоторый сюжет, пусть и косвенный. Самой важной особенностью всей серии является то, что в независимости от жанра, каждая игра обладает не очевидной глубиной геймплея. О чем мы немного и поговорим, так что приготовьте кружечку чая или кофе, а мы приступаем.
Хотелось бы видеть в первых двух абзацах концентрированное описание причины, по которой игра достойна внимания среди других (ссылку не буду конечно же открывать). Когда подобного не обнаруживается, читать дальше мало интереса.
PS: это не потому что я вредный, я хотел бы чтоб такие игры получали больше внимания от проходящих мимо.
Комментарий недоступен
Мда... ну и общение в комментариях. Вспоминается анекдот про двух программистов.
как-то грязненько смотрится картинка.
Понимаю, мода на пиксельарт, но это прямо из '98.
Имхо, вот это пиздец, как больно. Даже в дюне специально, при той же изометрии, сделали так, что этот "крест" лежал так, будто бы дальний его край удалён от нас (тип, это создаёт ощущение глубины у поля).
почитав приятно оформленный мануал по игре
Такой же приятно оформленный, как графика и интерфейс в игре?
А как привязка про "нереальное время" отсылает нас к геймплею, если там вообще ничего со временем не связанно, и там есть только непрямое управление?