Эксклюзивы надо было готовить к моменту запуска сервиса: заказывать на стороне или выкупать временную эксклюзивность почти готовых проектов (а-ла Metro: Exodux в EGS). Но Google как это часто бывает осторожничает: не желает сильно тратиться, чтобы в случае шухера всегда можно было бы смотать удочки и отделаться минимальными потерями.
Проблема в том, что при таком подходе ты мало кому становишься нужным. Игроки не желают пробовать твой сервис, а разработчики с издателями опасаются связываться с проектом, который в любой момент может закрыться. В этом отношении мне больше импонирует подход Apple, которые в любое начинание вкладываются основательно: будь-то Apple Acrade или TV+. Сразу понимаешь, что компания пришла на соответствующий рынок всерьёз и надолго.
Интересно, какие эксклюзивы они готовят. Может быть и получится вернуть интерес.
Там инди эсклюзивы будут по большей части. На ААА игры не покушались.
Эксклюзивы надо было готовить к моменту запуска сервиса: заказывать на стороне или выкупать временную эксклюзивность почти готовых проектов (а-ла Metro: Exodux в EGS). Но Google как это часто бывает осторожничает: не желает сильно тратиться, чтобы в случае шухера всегда можно было бы смотать удочки и отделаться минимальными потерями.
Проблема в том, что при таком подходе ты мало кому становишься нужным. Игроки не желают пробовать твой сервис, а разработчики с издателями опасаются связываться с проектом, который в любой момент может закрыться. В этом отношении мне больше импонирует подход Apple, которые в любое начинание вкладываются основательно: будь-то Apple Acrade или TV+. Сразу понимаешь, что компания пришла на соответствующий рынок всерьёз и надолго.