Пришло время придумывать, как поднять цену так, чтобы продажи не упали, и не появилось недовольства у тех, кто добавил Never Again в список желаемого, но не успел купить по старой цене. Я заранее, еще на хэллоуинской и осенней распродаже, объявил, что игра подорожает, и покупать ее нужно прямо сейчас. Такой ход убил сразу двух зайцев: никаких претензий по поводу повышения цены у моих игроков не возникло, а трафик с прибылью даже немного вырос. Однако я не проверял вариант, в котором умалчиваю о повышении цены, да и вряд ли когда-нибудь поставлю такой эксперимент.
Ты вообще молодец что не побоялся пиарить свою игру тут.
Я вот тоже релизнул в стиме индюху, но создавать тут тему постеснялся. Наверное, зря.
Вообще редакция, получается, никак не трёт такое? И я сейчас могу набросать пост и попиарить свои?
«Купите мою игру» не пойдёт.
Расскажи об игре
Расскажи о этапах разработки
Расскажи о том , с какими моментами столкнулся на этапах разработки
Расскажи , как идея пришла в голову
Расскажи , чем вдохновлялся при создании
Сделай хорошие гифки и скриншоты
И вот тебе отличный маркетинговый материал , который не стыдно постить и не скучно читать.
Пост должен чему то научить или мотивировать, в противном случае это просто рекламный мусор
Кто-то из редакции писал, что они хотят поддержать отечественный игрострой, поэтому к подобным материалам относятся положительно и понимающе. От себя: главное сделать это с пользой для ресурса, - рассказать о чем-то интересном читателям, чтобы уж совсем как паразит не выглядеть)
Офигеть, вот это саспенс. Пока читал, гадал - выживите вы с Инной или нет.
Тебе повезло с женой. Желаю вам успехов и больше не экономить на пироженках
Спасибо^^, правда теперь Инна сахар не ест, поэтому экономится автоматически)
Ебать ты флексил в свои 20