Почему лучше смотреть режиссёрские версии фильмов на примере «Робокопа»

При выборе фильма всегда стараюсь найти режиссёрскую версию. Так я могу заценить, как режиссёр видел своё детище до того, как детище покромсали.

<i>Всегда смотри режиссёрскую версию, а то чё как этот</i>
273273
22

Смотрел на днях реж версию "Эффекта бабочки", где чувак себе в утробе пуповину грызет. Это какой-то пиздец. Театральный конец намного лучше. И таких примеров куча. Так чт не всё так однозначно

69

Смотрел тут режиссёрскую версию Леона.

Где есть сцена как Матильда раздевает Леона и они ложаться в одну постель, а камера медленно отъезжает и переключается на ночной Париж за окном...

Не все так однозначно...

52

ну хз, концовка с младенцем куда круче выглядит

24

Я согласен с мыслью о том, что режиссёрская версия не тождественна качественной, но "Эффект бабочки" не тот пример. Там, где режиссёрская концовка, она оправдана предпосылками в сюжете. В одной из ключевых сцен главному герою прямо заявляется: "Ты не должен был родиться".

В "продюсерской" же концовке какая-то херня, которую прикрутили ни к селу, ни к городу ради мнимого хэппи энда.

И хотя я страшно топлю за хэппи энды в фильмах, и будь я цензором, сделал бы ровно тоже, что и продюсеры данного произведения, но с точки зрения здравого смысла и логики, которую установили в самом фильме, именно сцена, где младенец убивает себя, является каноничным финалом, который в полной мере отражает всю суть злоключений главного героя. А суть такова - что он лишний в этом уравнении жизни.

Так шо, возвращай лайкосы на склад. Ты их не заслужил :D

23

Не грызет, душит же себя.

21

Театральный конец - максимально унылый и слащавый хэппи-энд, который ещё и не особо вяжется с идеей фильма.

8

Ооооооо, не знал такого. Но звучит мерзко и эффектно, надо глянуть)))

2

Довольно смелый и оригинальный финал, но не для массового зрителя.

4

Театральный конец этого фильма для 10-летних девочек вроде тебя, которым подавай слащавый хэппи-энд, прямо противоречащий множеству сцен фильма.
Ничего неоднозначного.