Ясуми Мацуно и 3 лучших его игры

Я - фанат творчества Мацуно и считаю его лучшим японским дизайнером JRPG. Его проекты всегда отличаются от большинства JRPG сценарием, подачей, оформлением и геймплеем. Возможно, это причина, что спустя 20 лет эти игры отлично играются и минимально устарели. Они успешно прошли проверку временем. Что в 18 лет, что и в 39 на них смотришь с интересом…

Контент для взрослых
205205

Стоило более хоть сколько-то подробнее рассказать про Ogre Battle. Я предполагаю, что причиной этого было "игра плохо сохранилась", но это крайне субъективно, учитывая то, что многим у многих "современных геймеров" уже и от графики PS2 глазки могут болеть)) Однако у Tactics Ogre клонов (особенно на PS1) - в плане геймплея, не сюжета - много, а у Ogre Battle почти нет. Да, она действительно сложна для неподготовленного игрока и не сильно привлекательна графически, но подробного разбора более чем достойна. Наиграл в нее <много> лет назад часов 150 и прошел раз 5, потому из игр Мацуно именно она для меня №1.

И да, OB все-таки сюжетно связана с TO - события TO происходят после нее, заодно туда перекочевали некоторые герои, а в OB, в свою очередь, фигурировал Лодис - в самом конце, до которого не каждый дойдет, но всё же (если конкретно - королева Зетегинеи в предпоследней миссии говорила нам "Как ты не понимаешь, что мы это всё делаем во благо, на нас в любой момент с севера могут напасть войска Лодиса!" А "эпизод 7" в названии - примерно по той же причине, почему Джордж Лукас стал снимать Star Wars с 4 эпизода. Т.е. планировал эпопею из многих игр, но получилось так, как получилось.

Ответить