Всем привет, я в геймдеве совсем недавно, и по себе знаю, что возникают очень крутые идеи, сюжеты, которым позавидует Кубрик, или особые механики. Однако проблема лишь в том, что тебе приходится быть геймдизайнером, разработчиком, левел дизайнером и т.д. ,а новоиспеченная идея сопоставима с ААА играми.
Зачем искать идею, когда можно просто грабить корованы?
"когда можно просто грабить корованы?"В них?:
Можно, не знаю, как избавиться от опасений, что игра будет точной копией оригинала
"надсмотренность" это видимо ошибка в слове "насмотренность" иначе получается что данное слово образовано от надсмотрщика...
"Начинайте с простой игровой механики" или "какой-нибудь простой необычный прыжок или способность" а вот это уже вредный совет. Простые механики уже все многажды использованы за последние 40 лет, а так называемые "инновации" (у меня уже глаз дёргается когда я это слово слышу) обычно означают фигню (если не сказать хуже) которую умные люди за эти 40 лет уже отбросили из-за того, что скучно.
Тысячу лет назад (а конкретно на первой КРИ) Сергей Орловский говорил: "И основной аргумент <новичков> такой: «это будет гениальная игра, потому что так никто не делал!!!» ) мысль о том, что её никто не делал, потому что это никому не нужно, ребятам в голову, конечно, не приходит."
Как показало время, Орловский часто был прав лишь на половину, что конечно ничуть не уменьшает ценностей его посылов :) Есть такой момент - реализовать одну и ту же идею можно по разному, и в одних случаях такая реализация будет никому не нужна, а в других - совсем наоборот. И найти вот такой вариант реализации - это то как раз самое сложное. Банальное "идея ничто, реализация - все".
Ой, да, по поводу насмотренности ошибся, правда
А поводу простых механик - это уже выбор читателя , учитывать информацию из статьи или нет. Я пишу по своему опыту, пытался несколько раз начать с копий многобюджетных игр, однако в одиночку лично я сильно устаю и начинаю уже ненавидеть разработку игр.
Да и об "инновациях" я и не говорю, все равно большинство механик и идей придумали уже очень давно. И по сути, необязательно делать что-то принципиально новое, лучше всего брать что-то существующее и слегка видоизменить , а что изменить: игровую механику, текстурки - уже выбор геймдизайнера
Ваш комментарий очень информативен и я возьму на заметку )
У меня немного мозг сломался. Чем "начни с простого" вредный совет? И каким боком тут создание гениальных игр? Он же ни слова про инновации не сказал, или ранее невиданные механики. "Начни с простого" самый базовый совет для новичков. Из серии "прежде чем пилить свой ммо дарксоулс, просто сделай так чтобы твой серый перс-кубик при нажатии на пробел - прыгал вверх"