Устами новичка новичку: как найти простую идею для первой игры

Всем привет, я в геймдеве совсем недавно, и по себе знаю, что возникают очень крутые идеи, сюжеты, которым позавидует Кубрик, или особые механики. Однако проблема лишь в том, что тебе приходится быть геймдизайнером, разработчиком, левел дизайнером и т.д. ,а новоиспеченная идея сопоставима с ААА играми.

Побывав в такой ситуации, я быстро выгорел и забросил геймдев, но спустя некоторое время, я морально подготовился и решил начать с простой игры.

Начинайте с простой игровой механики

Из этой небольшой притчи, следует первый совет - будь проще! Не надо пытаться сделать аналог Death stranding, не имея опыта в разработке игр и уж тем более команды. Попробуйте с простой механики: может, это какой-нибудь простой необычный прыжок или способность, а может, это интерпретация настольной или дворовой игры.

Приведу пример из разработки своей игры: игровая механика сводится к тому , что игрок сам является объектом взаимодействия для прохождения этапов.

На гифке можно увидеть, как игрок по нажатию кнопки превращается в объект, который поможет перелезть через стену.

А ведь по сути, алгоритм таков, что игрок заменяется на другой объект, а сам же управляемый объекта появляется на спавне.

Вырабатывайте надсмотренность

Смотрите сериалы и фильмы, читайте книги, статьи, наблюдайте за происходящим вокруг, рисуйте, фотографируйте, смотрите на работы других - это все здорово расширяет кругозор.

Моя идея возникла, после того как я посмотрел один сериал и неправильно интерпретировал главную идею. Но при просмотре у меня появилась мысль, а что если создать игру, где будет некая иллюзия временной петли, а периодическая смерть персонажа и его возрождение - основа для прохождения уровня?

Таким образом, и появилась идея для игровой механики в моей игре.

Если не знаете , как реализовать - попробуйте понять, из чего состоит ваша игровая механика, и смотрите видео по реализации каждого пункта

Я не могу назвать себя нормальным программистом, однако я неплохо анализирую. Приведу пример из разработки своей игровой механики. Для реализации необходимо: управление игроком, настройка камеры, следящей за игроком, добавление объекта в игру по нажатию кнопки, возвращение персонажа на точку спавна. Не секрет, что даже после анализа и начала реализации появятся подводные камни, но никто не мешает снова проанализировать проблемы.

Будьте в потоке с единомышленниками

При реализации игры, я часто общался и с друзьями, которые играют в игры, и с друзьями, которые разрабатывают игры. Это очень помогает сохранить настрой и не выгореть преждевременно. Да и к тому же, я пишу свою первую статью, чтобы пообщаться с другими разработчиками и быть частью сообщества.

На этом все, я желаю успехов и сил новичкам в реализации идей!

1616 показов
6K6K открытий
53 комментария

Зачем искать идею, когда можно просто грабить корованы?

Ответить

"когда можно просто грабить корованы?"В них?:

Ответить

Можно, не знаю, как избавиться от опасений, что игра будет точной копией оригинала

Ответить

"надсмотренность" это видимо ошибка в слове "насмотренность" иначе получается что данное слово образовано от надсмотрщика...

"Начинайте с простой игровой механики" или "какой-нибудь простой необычный прыжок или способность" а вот это уже вредный совет. Простые механики уже все многажды использованы за последние 40 лет, а так называемые "инновации" (у меня уже глаз дёргается когда я это слово слышу) обычно означают фигню (если не сказать хуже) которую умные люди за эти 40 лет уже отбросили из-за того, что скучно.
Тысячу лет назад (а конкретно на первой КРИ) Сергей Орловский говорил: "И основной аргумент <новичков> такой: «это будет гениальная игра, потому что так никто не делал!!!» ) мысль о том, что её никто не делал, потому что это никому не нужно, ребятам в голову, конечно, не приходит."

Ответить

Как показало время, Орловский часто был прав лишь на половину, что конечно ничуть не уменьшает ценностей его посылов :) Есть такой момент - реализовать одну и ту же идею можно по разному, и в одних случаях такая реализация будет никому не нужна, а в других - совсем наоборот. И найти вот такой вариант реализации - это то как раз самое сложное. Банальное "идея ничто, реализация - все".

Ответить

Ой, да, по поводу насмотренности ошибся, правда

А поводу простых механик - это уже выбор читателя , учитывать информацию из статьи или нет. Я пишу по своему опыту, пытался несколько раз начать с копий многобюджетных игр, однако в одиночку лично я сильно устаю и начинаю уже ненавидеть разработку игр.

Да и об "инновациях" я и не говорю, все равно большинство механик и идей придумали уже очень давно. И по сути, необязательно делать что-то принципиально новое, лучше всего брать что-то существующее и слегка видоизменить , а что изменить: игровую механику, текстурки - уже выбор геймдизайнера

Ваш комментарий очень информативен и я возьму на заметку )

Ответить

мысль о том, что её никто не делалИногда делают, но обычно из этих установок получается фигня, да. Нужно колоссальное время, чтобы никому не известную идею привести к тому, чтобы в это можно было играть. И обычно в ходе этого времени начинаешь понимать, что изначальная идея была так себе и лучше взять то, что уже работает.

Ответить