Всем привет, я в геймдеве совсем недавно, и по себе знаю, что возникают очень крутые идеи, сюжеты, которым позавидует Кубрик, или особые механики. Однако проблема лишь в том, что тебе приходится быть геймдизайнером, разработчиком, левел дизайнером и т.д. ,а новоиспеченная идея сопоставима с ААА играми.
На мой взгляд это не проблема.
Проблема когда ты установил unity, натянул бесплатных ассетов, пощупал интерфейс и... Уперься в c# , в невозможность создавать механики, которые без тебя у голове.
Встаёт проблема в изучении языка , затрат времени (6-12-18 мес), чтобы начать создавать простые концепты. В итоге закрываешь все к чертям, отправляешься на работу.
Тоже верно, мне помогают тренажёры по ЯП , я по пути на работу учу