Ubisoft рассказала о глобальной переработке матчмейкинга в Rainbow Six: Siege

Систему решили обновить прямо перед стартом очередного сезона игры.

Ubisoft рассказала о глобальной переработке матчмейкинга в Rainbow Six: Siege

Несмотря на популярность Siege и тот факт, что игра была выпущена ещё в 2015 году, её матчмейкинг до сих пор постоянно критикуют. В увесистом патче, который запланирован на 5 сентября, разработчики попытались исправить проблему.

​В последние четыре месяца ваш плейлист в казуальном режиме игры строился на базе вашего рейтинга (MMR) в ранговых матчах . Чтобы улучшить качество матчмейкинга, мы вводим новую метрику — независимый от рангового MMR рейтинг для казуальных матчей — казуальный MMR. Казуальный MMR будет основан на вашей игре в казуальных матчах, и он больше не связан с вашим ранговым MMR.

Помимо разделения мы также вводим базовый MMR, более подходящий к уровню игры новичков. Благодаря введению низкой стартовой точки новые игроки [не упрутся в стену], а смогут набраться опыта в пуле пользователей со сравнимым уровнем скилла. Когда они выиграют больше матчей, их низкий уровень MMR повысится, и они смогут соревноваться с игроками уровня, к которому они действительно принадлежат.

из заявления разработчиков

Список изменений в игре, которые вступят в силу 5 сентября, насчитывает 50 страниц, и новый матчмейкинг не был в него включён. По словам разработчиков, это связано с тем, что систему доработали в последние недели, а патчноуты готовились заранее, чтобы их можно было перевести на десятки языков.

1313
53 комментария

Комментарий недоступен

11

ммм усилить стены между точками и не обойти сзади, команда мечты прямо

1

лол, я в твою нарезку попал :D

Эм а зачем разделять MMR в компетитиве и обычной игре? Игрок же один и тот же, а чем больше игр, тем точнее его можно на свой уровень в рейтинге спозиционировать, не заставляя его несколько игр подряд убивать нубов или наоборот постоянно умирать играя с соперниками более высокого скилла. Уровень игры в идеале уже даже с начала обучения на ботах можно начать определять, и обычную игру считать, чтобы в компеетитив его сразу как можно ближе к равным по скиллу кинуло
Когда они выиграют больше матчей, их низкий уровень MMR повысится, и они смогут соревноваться с игроками уровня, к которому они действительно принадлежат.Нифига не понял, так суть работы MMR в этом и есть, без их доделок

2

Тем, что в обычной игре можно потренировать новые пушки/тактики/просто повалять дурака, а один ммр на все вынуждает играть в обычной игре как в компетитиве, просто ммр не начисляется.

6

Отдельный mmr - это хорошо. В ранкеде накалибровал с тимой 2 голду. На паблике охота подеградировать как стопгеймы, а тебе балансер дает в противники либо сплошное мясо, либо платку с пингом в 50, которая вертит на хую тебя с пингом в сотку. Даже если собрать фулл стак голд из снг(подсказка, пинг 120) и пойти катать, то тебе балансер все равно подмешает сильверов с платкой из локальной сети сервера в европке, которая тебя выебет.

3

Год в радугу играю, вообще в матчмейкинг не захожу. Там сложнее и раундов больше