Геймдиректор God of War рассказал о пантеоне богов грядущей игры

Старший Футарк будет основным языком в игре, но в разных областях мира используются разнообразные диалекты.

Геймдиректор God of War рассказал о пантеоне богов грядущей игры

​Для древнегреческого воина заснеженный мир остаётся непривычным, однако для его сына Атрея он родной — это позволит добавить в игру интересные ситуации. Например, в решении некоторых загадок мы будем полагаться на знание древних рун ребенком бывшего бога войны, хотя разнообразие диалектов может усложнить данную задачу. Как работает эта механика авторы предпочитают не рассказывать, но за разгадкой пазлов будут скрываться дополнительные сюжетные линии и даже локации.

Об этом рассказал глава разработки игры Кори Барлог в специальном подкасте PlayStation, поделившись и другими интересными подробностями горячо ожидаемого продолжения именитой серии.

Если до текущего момента Кратос мог похвастаться «трофеями» лишь греческих богов, то совсем скоро он встретится со скандинавскими правителями. По словам Барлога, северные управленцы не заинтересованы в политических интригах при мраморных дворцах — они ближе к народу, «приземленнее».

Всего в мире обитает три вида божественных существ:

  • Асы (Æsir). ​Не теряют времени даром, любят выпить, всегда готовы оттянуться и подраться в усладу окружению. К их виду относятся: Один, Тор, Локи, Маги и другие жители Асгарда;
  • Ваны (The Vanir). Живут в гармонии с природой, стремятся к равновесию и являются хранителями магии в этих землях. Согласно мифологии, находятся в нестабильных отношениях с асами — в игре они постоянно враждуют. К их виду относятся: Ньёрд, Фрейр, Фрейя и другие;
  • Ётуны (Гиганты, Jötunn). Существа, знаменитые своими чудесными творениями, но ставшие жертвами нескончаемой войны асов и ванов. К их виду относятся: Ангрбода, Бауги, Бюлейст, Вафтруднир и другие.
Геймдиректор God of War рассказал о пантеоне богов грядущей игры

Далеко не последнюю роль отвели магическим силам. Они воплощаются через специальные слова, заклинания и руны, при этом разделяясь на разные виды. Земная магия позволяет взаимодействовать с окружением, а руническая — связывает её обладателя с общей магией. Так, татуировка в виде руны награждает её носителя уникальными способностями. Такая как раз наблюдается у Атрея.

Геймдиректор God of War рассказал о пантеоне богов грядущей игры

Еще был упомянут некий предмет, который поможет сыну главного героя вспомнить истории, связанные с его мамой и увидеть мир её глазами. К сожалению, о матери мы до сих пор ничего не знаем. Скорее всего, именно этот артефакт на протяжении всего путешествия будет помогать нам узнать её поближе.

Геймдиректор God of War рассказал о пантеоне богов грядущей игры

God of War создается эксклюзивно для PS4 и готовится к выходу в начале 2018 года.

1616
8 комментариев

мы будем полагаться на знание древних рун ребенком бывшего бога войнаГосподи, кто это писал? Что это значит? Поработайте, пожалуйста, над текстом. Местами читать невозможно.
P.S. Я бы херакнул выделенный текст альт-интером, но пишу с мобилки, тут так сделать нельзя. Если все-таки можно - покажите, как.
Спасибо.

1

Старший Футарк будет основным языком в игре

Футарк же вроде просто алфавит? Или разработчики как-то по своему это трактуют?

Руническая письменность идеографична. Каждая руна может означать понятие, либо слово, либо сущность. Похоже на иероглифы, но приспособлено для резания и высечения, а не для письма.

Есть достаточно людей, в силу своего глубокого знания рун вполне способных понимать некоторые надписи. Как к вопросу отображения языка подойдут разрабы - остается вопросом.

1

Ну чтобы не усложнять, возможно, заменят английский футарком и будут писать на английском. Yasno?

- Земная магияпозволяет взаимодействовать

пробел забыли

"Пантеон богов" - вы это серьезно? Михаил, погуглите слово "пантеон".