ONE WAY - разработка второй игры для Steam
Изначально я хотел сделать шутер от первого лица. Игра должна была быть коридорной, без масштабных событий. По-тихоньку рисовал для неё графику и продумывал все механики, которые должны были быть в игре. Но, однажды, полетел жесткий диск и вместе с ним все файлы игры. К сожалению, на облако ничего не загрузил и остался ни с чем(
Какой будет новая игра?
Жанр: 3D-платформер, головоломка-платформер
Движок: Unity
Референсы: Dark Sauce, Shift Happens, White Shadows
Планирую сделать в игре 9-12 уровней. Одна половина планируется в темных, серых оттенках, а вторая в более светлых и добродушных. Думаю, их чередование избавит игру от чрезмерной серости.
Игровой процесс будет представлять из себя типичный платформер, где игроку нужно будет дойти от точки А до точки Б, по пути преодолеваю разные ловушки, решая головоломки, сражаясь с противниками и убиваю боссов. Игру планирую выпустить 2-го февраля
Механики
Тройной прыжок - игрок может совершить 3 прыжка за раз.
Оружие - игрок может убивать противников 2-мя способами. Либо испуская из себя огненный шар, либо в ближнем бою
Очки - за убийства противников игрок будет получать очки. Также они будут раскиданы по всему периметру уровней. Планирую в будущем сделать прокачку персонажа. Допустим, можно будет прокачать героя, после чего он будет чуть быстрее, ловчее и внешне измениться в лучшую сторону. или же, можно купить огненный шар, который будет наносить больший урон и визуально будет красивее и приятнее.
Телепорты - Думаю внедрить в некоторых местах карт телепорты, которые могут перемещать игрока в разные места (как в конец карты, так и в её начало)
Главный герой
Никак не могу определиться с ГГ. Нарисовал несколько моделей и прошу вашей помощи выбрать главного героя для игры.
Я пока не решил окончательно какой в игре будет сюжет, так что расскажу об этом в других статьях
Спасибо за внимание!
На этом буду с вами прощаться и пойду пилить модельки. Если вдруг заинтересовала игра, то вот ссылка на неё:
Если добавите игру в список желаемого, то буду очень вам благодарен
Я пока не вижу общей картины, поэтому прошу у вас советы по разработке игры. Может, у вас есть какие-то интересные мысли - я бы с удовольствием почитал)