Изначально я хотел сделать шутер от первого лица. Игра должна была быть коридорной, без масштабных событий. По-тихоньку рисовал для неё графику и продумывал все механики, которые должны были быть в игре. Но, однажды, полетел жесткий диск и вместе с ним все файлы игры. К сожалению, на облако ничего не загрузил и остался ни с чем(
Комментарий недоступен
Думаю, все его узнают)
Ого, смело! Сразу две повестки в суд. Чего ж останавливаться, нужно было назвать "Rockstar's Call: Breath of the Wild Doom"
Они правда из-за названия могут в суд подать?
Сразу видно кто подписан на Арталаски и по его обучающим видео делает игры 🌚
or another?
Рушан, сама судьба подкидывает вам неплохую идею.
Платформер-шутер от третьего лица, в котором динозаврик бежит по разрушающемуся миру компьютерной игры. Там же и задуманные вами ранее противники, которых он фигачит пламенем. За определенное количество душ противников прокачиваем размеры динозаврика, в какой-то момент он сможет пожирать противников заживо и давить лапами.
Играть нужно на время, но не по таймеру, а по рандомной степени разрушения окружения. А в конце босс - то самое зло, которое убило однажды ваш HDD. Пусть дино сожрет его с потрохами!