Отсюда начинаются проблемы, от которых можно избавиться лишь динамикой. В игре есть 7 фракций, каждая из которых чем-то отличается. Одна наносит увеличенный урон, у другой брони куча, у третьей вообще всё вместе, но не суть. Это разнообразие имело бы смысл, если бы игра строилась на динамике. Вся суть геймплея — это очень медленные перелёты между точками, где изначально (судя по обучению) кнопка рывка тебе дана для того, чтобы ты уворачивался от атак (что очевидно), но в 90% случаев эта кнопка используется для ускорения движения, ибо долететь без ускорения, равносильно идти в стену и думать, что ты дойдёшь до работы.
Это не коротко. Вот коротко: хуита.
У игры правда есть потенциал, и его можно реализовать, но вряд ли это сделают, так как (не люблю говорить это слово) каузалам будет сложно справиться с летающими на пробеле профессионалами
Можно и последние две буквы убрать, получится то что пока что положили разработчики на бэту игры -_-
Вроде и прикольно, летаешь аки Descent, но вот юниты реально для мяса, а другие мазэрщипы не пробиваются вообще
Самая лучшая короткая рецензия была на киноговне: «Хватит делать это говно»
зашел только чтоб увидеть подобный коммент )))
Не знаю, мне как-то даже плохо стало когда впервые увидел данный дизайн