Прежде, чем злиться на жадность владельцев капиталов, важно понимать экономику внутри издательств - снова на примерных, но понятных цифрах (специально это оговариваю, как и обещала). Если создатели игры приходят и говорят, что им нужно $100 тысяч, издатель смотрит, сколько подобные игры в среднем зарабатывают. И видит, что, например, миллион долларов. Также издатель знает, что есть комиссия платформы, допустим, Steam плюс налоги съедят примерно 40 % денег. Уже осталось $600 тысяч потенциальной прибыли. Кроме того, часть денег уйдёт на маркетинг (ещё примерно $100 тысяч) и внутренних сотрудников издателя, которые будут помогать на проекте. Деньги пойдут на локализацию, тестирование и кураторство всего процесса, это тоже, к примеру, $100. Итого, учитывая всё это, включая ваш запрос “на сотку”, издателю надо потратить $300 тысяч. А получит он, как мы помним, после учёта комиссии и налогов, $600 тысяч.
Мы не сильны к мобилкам. Просто это короткие деньги для инвестирования, а если быть точнее покупка продукта дешево. А вот настоящих инвестиций нужно действительно добиться. И думаю простым описанием проекта будет сложно. Для этого нужна грамотная команда и опыт. Я этим вопросом пока занимаюсь косвенно, но рекомендую взглянуть на fig co. Это площадка для небольших инвесторов, как кикстартер и индигого, но маленький инвестор может получить либо игрой-продуктом, либо доходом от продаж продукта. Там все разбито на этапы инвестирования и можно начать с небольших инвестиций. Но думаю роад мап и презентации нужно сделать хорошо. Я до конца еще не изучил эту площадку, но думаю она интересная. При этом разработчику остается 75% от продаж и он не теряет право на интеллектуальную собственность. Инвесторы очень оптимистично смотрят на будущее комп.игр, но при этом сама площадка будет жестко отбирать проекты для выставления их для инвестиций. Еще чем она хороша. Это своего рода индикатор готовности вашей игры для инвестиций. Т.е. сначала презентуете, если не пропускают, можно дорабатывать. Если выпустят, то готовите уже проект по своей дорожной карте и тоже можно видеть этот индикатор заинтересованности инвесторов в зависимости от желающий вложиться. Полное инвестирование разбито на этапы, от маленьких до больших. И каждый этап может быть тоже как индикатор интереса к вашему продукту. До конца не разобрался. Но думаю что это интереснее, практичнее и эффективнее чем убивать время на издателей, которые могут даже не ответить.
Желаю Вам удачи!
Спасибо! Интересный вариант.
Pokémon GO кто задал деконструировать ? Агарев ? :)
Как ни странно, нет, с ним мы по классике больше:) Андрей Белоусов и Илья Бойцов)
Хоть бы из инета парочку картинок знака $ или.. Читаю вроде бы про игры, вроде бы от студента, который учится делать игры.. Хотя.. Текстовые квесты без графики тоже игры..
Думала про это, но честно - не люблю, когда картинки накиданы ради картинок, тогда в ход идут кринжовые стоковые фото и мемы разной степени тухлости. В этот раз сознательно отказалась от картинок, потому что уместных нет.
которая делает Paper Bum"Bum" в английском это во многом сленговое слово. Означает либо "бомж", либо "жопа". Я бы был аккуратней с неймингом, если хотите использовать название на английском :).