Student Simulator. Level 6: жадные издатели, домашка про покемонов и концерт по заявкам

Понедельник наступил, а значит, я снова рассказываю, как учусь в Вышке (также известной как НИУ ВШЭ) делать игры. Предыдущая часть здесь.

2323

Мы не сильны к мобилкам. Просто это короткие деньги для инвестирования, а если быть точнее покупка продукта дешево. А вот настоящих инвестиций нужно действительно добиться. И думаю простым описанием проекта будет сложно. Для этого нужна грамотная команда и опыт. Я этим вопросом пока занимаюсь косвенно, но рекомендую взглянуть на fig co. Это площадка для небольших инвесторов, как кикстартер и индигого, но маленький инвестор может получить либо игрой-продуктом, либо доходом от продаж продукта. Там все разбито на этапы инвестирования и можно начать с небольших инвестиций. Но думаю роад мап и презентации нужно сделать хорошо. Я до конца еще не изучил эту площадку, но думаю она интересная. При этом разработчику остается 75% от продаж и он не теряет право на интеллектуальную собственность. Инвесторы очень оптимистично смотрят на будущее комп.игр, но при этом сама площадка будет жестко отбирать проекты для выставления их для инвестиций. Еще чем она хороша. Это своего рода индикатор готовности вашей игры для инвестиций. Т.е. сначала презентуете, если не пропускают, можно дорабатывать. Если выпустят, то готовите уже проект по своей дорожной карте и тоже можно видеть этот индикатор заинтересованности инвесторов в зависимости от желающий вложиться. Полное инвестирование разбито на этапы, от маленьких до больших. И каждый этап может быть тоже как индикатор интереса к вашему продукту. До конца не разобрался. Но думаю что это интереснее, практичнее и эффективнее чем убивать время на издателей, которые могут даже не ответить.
Желаю Вам удачи!

2
Ответить

Спасибо! Интересный вариант.

3
Ответить